1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что такое контрруление?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем CraveN, 27 мар 2006.

  1. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как действует этот метод, а то все понять не могу :shock:
     
  2. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда едешь прямо и тянешь руль влево - байк едет вправо и наоборот.
    достигается на скоростях выше "парковочных" - т.к. там (на парковке) происходит именно руление, а не управление.

    считается (не без оснований) что это самый правильный и быстрый способ положить (или доложить) байк в поворот. (а торопиться иногда есть куда). кроме этого есть еще способы переместить вес на внутреннюю подножку и.т.п.

    попробуй - это и на велосипеде заметно. просто байк сильнее велика сопротивляется входу в поворот.

    основоположник этого метода Кейт Код. В его книге (ее можно пошукать) Twist of the wrist подробно это описано.
     
  3. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо попробовать, с этим наверное сталкивался, но на подсознательном уровне, а вот щас задумался, как же это все происходит :D
     
  4. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но если я буду тянуть руль влево, колесо по идеи должно тоже повернуть влево :shock:
     
  5. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно так. но знание этого факта и использование дает значительный выигрыш.

    п.с. почитай книгу - полезно.
     
  6. Shura

    Shura Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    1,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проще всего попробовать :)
    Например, едешь по прямой, толкаешь правую ручку от себя, моц начинает наклоняться на правый бок, и поворачивать вправо. Тоже самое с левой ручкой. Попробуешь, и всё сразу поймёшь :) Очень удобный приём. Я бы сказал, жизненно важный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет. байк поворачивает ввиду округлости покрышки. в наклоне ее протектор это как стакан конусный - катни его по столу - вот так и байк. только округлая покрышка позволяет перейти в состояние стакана постепенно.
    потягивание руля вправо как раз упрощает появление "конусности" покрышки слева.

    П.С. не парься. "просто поверь"(с) :)
     
  8. Shura

    Shura Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    1,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пардон, набаянил :)
    почему-то не увидел сообщений выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:

    только лучше имхо на себя левую чем от себя правую.

    Тянуть легче чем толкать. (не говорите этого переднеприводным только :))
     
  10. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Shura - не набаянил. Толкать и тянуть - две большие разницы...
    ЗЫ: я то же толкаю от себя - быстрее получается и легче дозируется...
     

Яндекс.Метрика