1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Что-то с генератором

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем citizen, 14 май 2023.

  1. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Завожу 14.5-14.1
    СтОит проехать 20 км напряжение падает до 13.5.
    Раньше всегда держало 14-14.5.
    Провода все проверил, без окисления.
    П.с. осенью прошлого года менял щетки, подшипники.
    Что не так?
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А Вы уверены, что это не норма? Еще какие-нибудь признаки слабого заряда есть? Может лето просто и аккумулятор зарядился нормально.
     
  3. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю. Раньше что зимой что летом было от 14 и аыше
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Начинайте переживать когда упадет до 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорян-СПб и DANger-X5 нравится это.
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю норм у Вас все. Хоть раз писала о слабом заряде аккума? Завтра посмотрю, как у меня.
     
  6. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    20,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Афтор ну хочешь заморочится - снимай гену и на стенд. плюс новый акб .
    как в первый заморозки не заведешь тогда и решай )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну видимо «раньше»= зимой, а сейчас лето.
    Есть такая тема, отрицательная температурная компенсация -5... -30 мВ/°С, по разному.
    Суть в том, что на морозе -20 надо 15 в держать, а когда акк горячий, нужно снижать напряжение.

    Обычно для машин (даже ваз) у которых акк под капотом, датчик темп прямо в реле-регуляторе.

    Как бмв корректирует от температуры напряжение на акке , который живет в багажнике - хз, но температуру бмв учитывает, это 100%, я прям ради интереса как раз в -20 с забрав машину из дилерского сервиса, где акк разрядили за неск дней (!) и машина об этом написала мне не поленился и замерял, ровно 15 вольт было в эту морозяку.

    13.5 конечно маловато и для кальциевого акка, и для агм, все что меньше 13.8 , имхо патология.
    В автомобиле не буферный режим.
    Буферный режим в ИБП, вот там на агм акках по 13.65 в, иначе они быстро умирают.
    А в автомобиле обычно максимально заряжается акк.
    Я бы поискал причины этого недозаряда они разнообразны..
     
  8. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально провел сегодня тест.
    Ф16, 30д, 4 года, пробег 60 тыс.
    Проехал 16 км по району (в детский сад и тд) в том числе 100 кмч по свх.
    Намотал 16 км, ниразу не глушил, время работы мотора 50 минут, напряжение по борт компу - в конце пути колеблется между 14.5 и 14.6 что на хх, что на бОльших оборотах, неважно.
    Забортная температура +21 С.

    Так что 13.5в - это скорее неисправность.
     
  9. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Было так же раньше, если свет включен. Завтра посмотрю компьютером запрашиваемое и фактическое
     
  10. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрел. Запрашиваемого напряжения нет в моей версии.
    Фактическое на 0.2v выше, чем на приборке. Т.е. Рейнгольд показывает на контакте g30 выше, чем на контакте 15, а приборка питается с контакта 15, как и большинство блоков. Так шта ХЗ. Где g30 понятно, это реле а что представляет контакт 15 не ясно.
    АКБ заряд 83%. Попробую датчик ibs отключить.
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ставишь обгонку на генератор, и система рекуперации такая "В смысле тебе важнее демпфер сохранить и вибрацию снизить?" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может быть и 12,2В, нужно только знать /понимать что видишь и как оно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика