1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что за глюк с двигателем

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alexandre_geneva, 3 дек 2010.

  1. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, в морозы заводился и катался нормально. Недавно поменял свечи, стояли не те по размеру (юбка короткая)

    Кстати до замены свечей было пару раз троение и 2 раза мелкая барабанная дрожь двигателя диагностика показала пропуск во 2 цилиндре, не работала катушка.
    Сегодня да и во все морозы завелся без проблем, обогрелся минут 7-10, и поехал, но машину начало легонько но часто потряхивать как барабанная мелкая дрожь, в чем может быть причина? Залив свечей, пропуски в зажигании?

    Бензин 92, полный бак, мотр n52 новый, была замена мотора по гарантии и сейчас пробег всего 35 тыс., свечи NJK IRRIDIUM тоже новые, катушки проверены и одна заменена на новую.

    сегодня 2 раза останавливался и отключал зажигание, потом прошло, при мелкой частой барабанной дрожи чуть плавали обороты, что это, хана мотору?
     
  2. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А че 92 бензин дилер посоветовал? Конечно во многих случаях он лучше 95-го. Но вроде для этого мотора вообще 98 прописан.
    По мотору наверное датчик тупит какой то. Чек не горит?
     
  3. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а мне кажется что проблема с ДМРВ, лишний воздух поступает не учтенный датчиком, вот и колбасит движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чек не горит. А что такое ДМРВ?
     
  5. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    датчик массового расхода воздуха, так и не будет гореть, датчик то работает, а воздух лишний за ним поступает, вот движок и колбасит, там и смотреть нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за ответ, а где его искать и как он выглядит? как его диагностировать, ранее тоже говорили в сервисе может быть где то подсос? брызгали чтоб проверить где идет возбух но пока не нашли.
    Если дадите подсказку буду рад. В таком виде ездить можно или лучше сразу же в сервис чтоб еще что нибудь не накрылось?
     
  7. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лучше найти причину и устранить ее, ничего хорошего от такой езды не быдет, просто дальше будет хуже и хуже, да и приятного мало ездить на такой машине, весь на нервах. посмотри в ТИСе, а если коротко, то смотреть надо за воздушным фильтром двигателя, датчик стоит сразу после него, дальше патрубок на впускной коллектор, вот за датчиком и смотреть. http://tis.bmwcats.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Сначала диагностику надо сделать НОРМАЛЬНУЮ а потом менять датчики
     
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    это н52, он непредсказуем.
    читай еще раз ошибки.
    видимо пропуски остались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только что с диагностики:
    ошибки P1305
    P0305
    P107A (это походу глюк коробки еще не стертый с дме)

    диагност говорит что пропуск уже в 5 цилиндре, и что рекомендует менять все катушки по кругу:)) неужели ресурс в 50 тыс это максимум с катушек:))

    поскажите рассшифроки по всем ошибкам
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ошибки говорят о пропуске в 5 цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если свечи стоЯли не родные, всё могёт быть.
    50 тыс. - это они ещё много продержались.:)
     
  13. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а по 2ой и 3тей ошибке не подскажите не смог найти :( стоит ли менять остальные кроме 5того цилиндра катушки или подождать когда снова начнет подтраивать и диагностика покажет пропуск,

    оригинал катушки стоит в районе 1,4 тыс руб. если не оригинал но тот же бош:) в районе до 1 тыс. что лучше брать ?
     
  14. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Бери bremi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вторая в общих чертах тоже про пропуск.
    третья фиг знает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет, короче купил катушки Бош аж 3 штуки прозапас по 600 рублей (номера один в один как на оригинале).

    Поменял одну на 5 цилидре, все пропало, попробывал заменить остальные что то не удачно вставил и 1 минуту потрясло обратно заменил на свои оригинальые, теперь 2 катушки новые остальные 4 старые.

    Пока едет нормально, но мне лично кажется что в другом проблема, дису летом менял она же не должны так нарыться.

    Наверно нужно пройти полную диагностику двигателя с проверкой на работоспособность через пренудительные сигналы с компа по : дисе, на оссациолграфе проверить качество катушек, проверит ВКГ.
    Заметил что в районе где воздух подается в двигатель через коллектор какойто странный шумок типа как рукой стеклянную баночку прикрывать и уберать, глухой звук. Думаю что так должна работать диса открываться и закрываться вот и звук такой. если не прав то поправьте.

    Касательно полной диагностики двигла подскажите куда лучше обратиться где грамотно проверять качество работы двигателя (пробег двиглу 36 тыс, масло меняется каждые 10-12 тыс) да и бывает цоканием (наверно клапан или форсунка) ? Диагностика показывает что все чисто, или лучше уже к ОД хотя тоже самое оборудование?
     

Яндекс.Метрика