1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Цитата из Авторевю №24, 2001г.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем -, 21 дек 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guest

    Доброго здоровия всем завсегдатаям этого форума!
    Это в догонку о "заказных статьях в Авторевю","нарушении джентльменских соглашений","сыне Дивакова" и проч.

    АР №24,2001г. М.Подорожанский:"...В частности, в московском офисе Мерседеса действительно работает человек по фамилии Диваков. Вот только у нашего эксперта Александра Дивакова две дочери, а сыновей нет. Мало того, что эти Диваковы не состоят в родственной связи, так они еще никогда друг с другом не встречались. Хотя повод для встречи неплохой...
    Далее. Никаких разговоров с представителями BMW о том, "одиночный" это будет тест или сравнителный, мы не вели. Мы лишь попросили предоставить нам машину. Это было сделано, и я в очередной раз благодарю сотрудников представительства BMW за доверие. Кстати, двое из них во время теста приехали на Дмитровский автополигон (представителей концерна DaimlerChrysler там не было), и тот же Александр Николаевич Диваков со свойственной ему открытостью не только поделился своими наблюдениями, но ипредложил вместе поездить на машинах в различных режимах. Многие вещи, о которых говорил Диваков, были очевидны.
    ...Говорили мы и о том, что такой жанр как "заказная статья" в Авторевю отсутствует в принципе. Те, кто с нами работает, это отлично знают. А тем, кто не знает или сомневается, мы можем в очередной раз посоветовать попытаться разместить в Авторевю "заказной" материал..."

    Я к чему привел все это. Уверен почти, тема Авторевю в таком ракусе на страницах этого форума едва ли появится. И все же хотелось бы услышать ответ авторов, пошедших, по всей видимости, на заведомую фальсификацию (прежде всего SB), либо более весомые аргументы с их стороны.

    С уважением, Вячеслав.
     
  2. Guest



    Нисколько не умаляя достоинств новой семерки (я ее видел вчера, понравилась) не соглашусь по поводу иностранных тестов. Позволю себе процитировать свой ответ на сообщение из другой конференции:

    ответ на : Re: Ссылка. (-) отправленным Deputy, 11 Декабря 2001 в 11:38:23

    Почему то никто не удосужился сделать перевод.
    А в статье почти слово в слово сказано тоже, что и в статье на АР. "Высокая поясная линия затрудняет интуитивное маневрирование, прохождение кривых", "Уже поставновка электрики в мерседесе (вероятно имеются в виду приборы управления, прим. мое) наглядно говорит, что часто обычные решения не нужно улучшать, здесь садяться и ориентируются сразу же, без длительного изучения справочного руководства", "Однако в плане комфорта БМВ не смог превысить мерседес, с его подушечной пневмоподвеской, оберегающей пассажиров от ударов", про приборы управления салоне БМВ сказано "все это служить скорее для индивидуального стиля, в ущерб функциональности", правда отмечается качество исполнения и материалов, "здесь БМВ ставит новые масштабы". Про двигатель 745 сказано что "он более ровный, но нуждается в большем числе оборотов" и др.

     
  3. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Вячеслав!
    Для начала могу сказать что очень хорошо знаю знаю М.Подорожанского ..... лет этак 7-8 ... и первое что я сделал прочитав статью это набрал тел. номер Михаила и расказал суть того и как у меня появилась инфа о выходящей статье в АР .. лично к нему у меня никаких претензий нет ...но... я знаю обстоятельства позволяющие усомнится в непредвзятости вышедшей статьи и её автора...
    во первых о том что МБ сделает БМВ в тесте я узнал раньше чем вышла статья, во вторых я знаю при каких обстоятельствах был получен авто на тест, в третих некоректность комплектаций тестируемых авто, в третих в это же время в вышли тесты в нескольких западных изданий например в АвтоМото унд Спорт где результаты тестов были с точностью до наоборот, и при всем уважении к АР всеже позволю себе поверить в больший профессионализм АМ&C чем АР( это уж субьективное мнение!)... ну и напоследок прочитайте внимательно эту статью ... и если выражения типа....* наш МБ...* в начале одного из абзацев.. очень сильно напоминающие оговорку по Фрейду Вам ничего не скажут.... то останется уповать только на время ..котрое все раставит на свои места.. телеге место у хвоста которое она и найдет!!)))

    и еще что хотелось бы добавить знаю характер Михаила думаю что эта статья конечно не заказуха, а результат во первых субьективизма, во вторых просто понта типа сами с усами и позволим иметь мнение и чем оно отличнее от других тем мы круче!!

     
  4. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый ORK1.. вот что и удивляет что вроде и слова похожи, а вот результат....
     
  5. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Уважаемый!

    Во-первых, это не логично - быть почти уверенным в том, что "тема Авторевю в таком ракурсе на страницах этого форума едва ли появится" и хотеть "услышать ответ авторов, пошедших, по всей видимости, на заведомую фальсификацию (прежде всего SB) ... " да еще "более весомые аргументы с их стороны" [​IMG]

    Во-вторых, у нас на форуме принято отвечать за свои слова. Поэтому, прежде чем навешивать ярлыки, потрудитесь процитировать конкретную фразу, которая, на Ваш взгляд является "заведомой фальсификацией"

    В-третьих, я готов ответить за каждое свое слово (причем, не только в теме про тот злополучный тест).

    P.S. По сути вопроса.
    1. Информация о договоренностях между АР и BMW RT, о сыне Дивакова и т.п. была получена «из первых рук», т.е. непосредственно от сотрудников BMW RT. Оснований им не доверять у меня не было.
    2. Не далее, как в этот понедельник я общался с коллегами из BMW RT именно на эту тему, они, мягко говоря, удивлены рядом моментов данного теста и направили письмо в АР. На тот день ответа еще не было.
    3. Если не домысливать за автора, а просто внимательно прочесть тему, то станет совершенно ясно, что я не утверждал, что статья «заказная». Не находите, что между «похоже» и «я точно знаю» – огромная разница?
    4. Своего мнения, относительно непрофессионализма сравнения длинной и короткой машины, автомобилей на летних и зимних шинах и т.п., я не поменял и поныне.

    С уважением,
    Сергей.
     
  6. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    2Случайный прохожий

    Не подскажите, на какой странице 24-го номера Авторевю комментарий Михаила Подорожанского? Просто хотелось бы почитать в оригинале.

    Кстати, в поисках текста, наткнулся на сравнение старой (3110) и новой (3111) Волг, в этом же номере. Текст еще не читал, но сравнительная таблица оценок повергла меня в шок. [​IMG]

    Нет, я конечно понимаю, что на вкус и цвет ... и все такое, но каким же извращенным вкусом нужно обладать, что бы оценить дизайн новой Волги на 50 баллов выше, чем старой (150 против 100 из 180 возможных, да еще + 30 за внешность). [​IMG] [​IMG]

    Да на фоне этого американо-корея-подобного убожества, старая Волга (ГАЗ 3110) выглядит просто образцом строгости и элегантности! Я когда увидел новую Волгу (3111) на дороге, чуть руль не выронил. Так затошнило вдруг [​IMG]
    Я допускаю, что могу ошибаться, но переговорил на эту тему с кучей народа, включая профессиональных дизайнеров и ни один, понимаете, НИ ОДИН чел. не сказал ни одного хорошего слова о дизайне новой Волги!

    Очень уважаю Михаила и его команду, но такие корки мочат последнее время, просто жуть [​IMG]

    Все ИМХО, естественно.

     
  7. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...Извиняюсь, что вмешиваюсь, но я тоже от того теста несколько удивился, мягко говоря...

    Сереж, страница 58, второй столбец - письмо-вопрос "Кто заказал БМВ" и ответ Подорожанского...

    Вот оригинал: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/epistol/epistol.htm

    Кто «заказал» BMW?

    Просматривая конференции на сайте auto.ru, я наткнулся на бурную дискуссию по поводу статьи Звездные войны (АР № 23, 2001), где вы сравнивали новую «семерку» BMW и Mercedes S-класса. Меня заинтересовало одно сообщение, автор которого, судя по всему, близок к московским автомобильным кругам. Там в адрес Авторевю выдвигались серьезные обвинения. Например то, что сын вашего ведущего эксперта Александра Дивакова работает в московском представительстве фирмы Mercedes, и уже поэтому мнение Дивакова-старшего нельзя считать независимым. Там же было написано, что вы нарушили условия, на которых вам был предоставлен автомобиль: это должен был быть «одиночный» тест, а не сравнительный. Кроме того, Mercedes S500 был в «длинном» исполнении. Были еще ссылки на немецкие журналы, журналисты которых проводили такие же тесты, но результат был противоположным: победу одержала «семерка» BMW, а не Mercedes. А в конце вывод: в Авторевю стали печатать «заказные» статьи, ребята, мол, погнались за длинным рублем.

    Я очень давно читаю Авторевю и мне трудно в это поверить. Но ведь и автор письма, похоже, в курсе дела. Скажите же что-нибудь!

    Н. Самойлов, e-mail

    М. Подорожанский: Я видел это письмо. Его автор, участвующий в конференциях auto.ru под псевдонимом «Deputy», действительно неплохо информирован. В частности, в московском офисе Мерседеса действительно работает человек по фамилии Диваков. Вот только у нашего эксперта Александра Дивакова две дочери, а сыновей нет. Мало того, что эти Диваковы не состоят в родственной связи, так они еще никогда друг с другом и не встречались. Хотя повод для встречи неплохой...


    Далее. Никаких разговоров с представителями BMW о том, «одиночный» это будет тест или сравнительный, мы не вели. Мы лишь попросили предоставить нам машину. Это было сделано, и я в очередной раз благодарю сотрудников представительства BMW за доверие. Кстати, двое из них во время теста приехали на Дмитровский автополигон (представителей концерна DaimlerChrysler там не было), и тот же Александр Николаевич Диваков со свойственной ему открытостью не только поделился своими наблюдениями, но и предложил вместе поездить на машинах в различных режимах. Многие вещи, о которых говорил Диваков, были очевидны.


    О зарубежных тестах. Мы с уважением относимся к нашим коллегам из журналов Auto Motor und Sport и Auto Bild (судя по всему, именно эти издания имелись в виду). Но у нас ничуть не меньше прав говорить о наших собственных выводах. Тем более что ни уровень профессиональной подготовки экспертов Авторевю, ни инструментальное обеспечение наших испытаний не уступают таковым в тех же немецких журналах. Другое дело, что «удельный вес» тех или иных потребительских качеств автомобилей в наших и зарубежных тестах порой заметно отличается. В первую очередь, это связано с российскими особенностями эксплуатации. Обо всем этом мы говорили не раз.


    Говорили мы и о том, что такой жанр как «заказная статья» в Авторевю отсутствует в принципе. Те, кто с нами работает, это отлично знают. А тем, кто не знает или сомневается, мы можем в очередной раз посоветовать попытаться разместить в Авторевю «заказной» материал. Пусть тот же анонимный «Deputy» попробует это сделать, а потом расскажет о результатах эксперимента. Например, на сайте auto.ru.


    [Это сообщение было изменено Alexey093 (изменено 23-12-2001).]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bankir4

    Bankir4 Абориген

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, право слово, правильнее было бы представиться [​IMG]

     
  9. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Правильнее было бы сказать это в мой адрес, т.к. озвучил слова о сыне Дивакова на авто.руя, Kardinal АКА Deputy (на сайте авто.ру), и претензии г. Подоржанского обращены именно мне.

    Свои извинения г. Дивакову я уже принес на авто.ру, приношу их и тут.

    В отношении всего остального относительно статьи своего мнения я не меняю, и менять не намерен, т.к. убежден в необъективности проведенного теста и напечатанной по его результатам статьи.

    С уважением, Громов А.С.


    [Это сообщение было изменено Kardinal (изменено 24-12-2001).]

    [Это сообщение было изменено Kardinal (изменено 24-12-2001).]
     
  10. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Читал этот 24 номер. Проблемы усугубляются. Даже в статье про какой-то Тезис-Лянча и то прошлись по iDrive BMW, что типа такой перезаумный прибамбас. Про новый Рэндж конечно сказали, что БМВ помог, но что буквально БМВ его сделал вежливо промолчали. А там все - от кнопок на руле, до монитора и самой панели приборов Сделано не Неметчине. Про мотор понятно и доводку ходовой ясно - наши люди.
    Вывод - мы в опале. У АР точно. Бал будут править те, кто не в состоянии разобраться с инструкцией. Не зря кто умом послабже давно пересели на Мерины - думать не надо, сел и поехал. Круто, дорого, просто.
     
  11. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цитаты: 1. "Уж не говоря о системе навигации с большим цветным дисплеем и системе управления второстепенными функциями, аналогичной той, что восхваляется в рекламе новых «семерок» BMW (i-Drive). Правда, здесь эта система немного попроще, точнее — не столь заморочена, как на BMW." (Статья о лянча-тезисе)
    2.http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/range/rr.htm. Выбрать что-то невозможно, там все о БМВ, но прочитайте сами и ни слова о благодарности за новый супер Рэндж. Надо было, как и МИНИ, РЭНДЖ себе оставить. Вот правильная пара новой Е65.
     
  12. Guest

    2SB
    05.12.2001 SB писал, отвечая на постинг "Авторевю, расстроили журналисты": "Даже тот факт, что сын Дивакова (автора теста) работает в фирме, представляющей интересы мерса..."
    Уважаемый, ответьте пожалуйста за эти слова, как "у вас принято на форуме". Ответьте, либо признайте, что это было заведомой фальсификацией с вашей стороны - использовать непроверенные данные для того, чтобы сделать весомее свою личную точку зрения. Можно ли верить человеку, идущему на заведомый подлог?

    2 bankir4
    Надо полагать, что назвавшись "bankir4", вы уже представились, а я, назвавшись "случайным прохожим" - нет. Но я подписался своим настоящим именем, а ваше - остается в тайне, для меня, по крайней мере. Думаю, не стоит учить других тому, что для вас самих не является нормой, не так ли?

    2 Kardinal
    Звучит как: отдайте Подорожанского с Диваковым мне, я с ними сам разберусь. Хотя вопрос тот же, что и к SB: лгать-то зачем? Это про сына... Для пущей убедительности?

    Я давно читаю АР. Давно и могу сказать, что я знаю, в какой-то степени, этих людей. И еще до выхода №23 с тем пресловутым тестом, зная характер отзывов о новом S-классе и о первых тестах новой семерки журналистов Авторевю, зная их систему ценностей и взглядов, я мог с увереностью заявить, что новой 7-ой серии в таком сравнительном тесте мало что светит (это для ABK, не один вы заранее знали, что МВ сделает BMW, тут и знать, в общем-то, было нечего). В АР работают люди-фанаты своего дела. Для них автомобиль - не средство передвижения, не плод технического прогресса, а, прежде всего, произведение современного искусства. Не понравилась новая семерка журналистам. Просто не понравилась. Некрасивый, тяжелый автомобиль, особенно по сравнению с новым большим Мерседесом. Так же, как страый (W140) большой мерин был грузен по сравнению с элегантной БМВ-семеркой прежнего поколения. А салон новой 7-ой серии... Все удобнее, круче, чем в Мерседесе, но опять же, где стиль? Hi-tech есть, а стиля нет. Но если прочитать статью, то видно, первенство по комфорту салона остается за БМВ, а замечания экспертов касаются совсем другого, причем никак не связанного с отличием в комплектации (где, кстати, первенство скорее за БМВ, со всеми его электронными наворотами), длине базы или размерности/сезонности резины. Вот цитата:
    "...А после 160 км/ч на неровной дороге Mercedes начинает неприятно «приплясывать» с боку на бок и немного рыскать на прямой. Примерно тем же грешит и «семерка», только «боковая качка» у нее выражена слабее. Но траекторные отклонения на высокой скорости еще заметнее. К тому же руль BMW начинает самопроизвольно дергаться из стороны в сторону. Такая «обратная связь» неуместна на автомобиле столь высокого класса — равно как и вибрации от дороги, которые отдаются зудом на органах управления и в салоне. В Мерседесе такого нет. Правда, у автомобилей разные шины — Mercedes обут в летние покрышки Dunlop SР Sport 2020Е на 16 дюймов, а на BMW успели поставить зимние 18-дюймовые шины Dunlop SP WinterSport M3. Но и с учетом «сезонной скидки» на возможную жесткость низкопрофильных зимних шин комфорт в BMW должен быть выше. Ведь эти покрышки появились на новом BMW 745i не просто так, а после заводских испытаний!
    Может быть, разница в комфорте оправдана лучшей управляемостью баварского седана? В поворотах активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic Drive исправно подавляют крены «семерки» — они заметно меньше, чем у S-класса. Руль на прямой у BMW чуть «прозрачнее», чем у Мерседеса. Но в крутых поворотах ситуация меняется на противоположную. Элегантная мерседесовская баранка наливается информативной тяжестью, причем ровно настолько, чтобы еще не утомлять водителя. А техно-руль BMW «пустеет»! Да еще и чувствительность рулевого управления у баварского флагмана выбрана весьма низкой. Она даже ниже, чем у длиннобазного S-класса! Поэтому на виражах Mercedes внушал нам большее доверие, чем BMW.
    Неожиданно, не правда ли?"
    Все, после стольких деферамбов в адрес BMW, спетых на страницах Авторевю, - такое разочарование!
    Баварцы хотели утереть нос Мерседесу и они утерли! Вот только Мерседес с тех пор изменился. Вот и получается, что хотели утереть нос Мерину, а утерли - не скажу кому.
    Не понятно, почему статья в АР вызвала такой резонанс, по-моему все очень взвешано и осторожно, даже столь любимых преставок не проводили, видать скидку делали бимеру на зимнюю резину. И если и выиграл Мерседес, то только потому, что БМВ оставил больше вопросов, нежели ответов, сами судите:
    "Посмотрите на Mercedes S-класса с кузовом W220. Он легче, красивее и приятнее в управлении, нежели его предшественник с кузовом W140. А теперь сравните новый BMW седьмой серии с нынешним S-классом и с предыдущей «семеркой». Автомобиль тяжелее, отличается совершенно другим дизайном...
    Очевидно, что создатели обеих машин рассчитывали на совершенно разный эффект. В Штутгарте опирались на вечные ценности, которые вне моды: солидность и элегантность. А в Мюнхене решили не только превзойти Mercedes S-класса по оснащению, но и удивить весь мир новизной и суперсовременностью. И баварцы достигли своей цели! Ведь до сих пор в этом сегменте они выступали в роли догоняющих.
    Но пока в нашей «локальной дуэли» двух конкретных машин победу «по очкам» с незначительным перевесом одержал Mercedes. В частности, благодаря лучшим ходовым качествам. Однако от категоричных суждений и обобщений мы пока воздержимся. Первого опыта вождения новой «семерки» по российским дорогам, да еще на зимних покрышках, явно недостаточно, чтобы сделать какие-либо окончательные выводы. Кроме того, новый BMW седьмой серии — это не просто автомобиль. Это новая галактика, пока еще неизведанная! И главное чувство, которое оставляет «семерка» после знакомства, — это чувство безмерного удивления!
    Интересно, что останется «в сухом остатке», когда удивление пройдет? Пока мы этого не знаем. Для начала надо хотя бы перестать удивляться."

    SB "...говорил только что с Арсеном (BMW RT).
    История с АР не совсем красивая.
    Машину давали не для сравнительного теста, были определенные ограничения, М.Подорожанский не выполнил ряд джентльменских договоренностей ... и т.д. Сейчас BMW RT готовит официальное письмо Авторевю, обещали копию выложить в этой теме. Ждемс."
    Действительно, ждем-с. Только где обещанное письмо?

     
  13. Guest

    Компания АВТОDOM размещает свою рекламу на страницах газеты Авторевю, не так ли? Правда, быть может теперь Компания откажется от размещения своей рекламы всвязи с политикой издания в отношении марки BMW, но кажется интересным провести следующий эксперимент. Если АР действительно публикует на своих страницах "заказные" материалы, то почему бы ABTODOMу не попробовать "заказать" теперь уже Мерседес, чтобы БМВ выиграл в ходе очередного сравнительного теста? Вот бы поставили журналюг на место! А то ишь распоясались, БМВ опускать посмели!
     
  14. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для не в меру разбуянившегося [​IMG] Случайного Прохожего:

    Что шуметь? [​IMG] Тут собрались люди с уже сложившимся взглядом на автомобильную технику...ну сделали свой выбор... [​IMG]
    Ну не интересен им(нам) Мерс...ну что такого? [​IMG]
    Ну может переборщили чуток,ну наговорили лишнего на испытателей...так не со зла-же... [​IMG]
    Я, вроде тоже неплохо знаю господ из Ревю...просто тоже думаю, что у них в данном случае сработал "закостенелый взгляд" на авто...ну не могут они ещё понять "семёрку"...задача дизайнера(да и техика,конечно)(ИМХО) сделать вещь такой, какой она будет нравиться завтра и послезавтра, смотреть чуть вперёд....Бенгл сделал "завтрашний мир авто"...нравится кому-то это или нет...
    Главное чтобы нравилось тем,кто может и хочет это купить,ну и тем кто ценит(а не критически оценивает)...действительные новации...
    Ничего-прйдет немного времени и всё займёт подобающее место... [​IMG]
    А место размещения рекламы определяется из коммерческих соображений...прагматичность понимаете выше даже сильно выделяемой слюны... [​IMG]
    Ничего личного...
    С уважением
    КК
     
  15. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Случайный Прохожий!
    Провоцировать и хамить у Вас получается очень прилично с чем Вас и поздравляю!!!

    относительно Вашего замечания.....Компания АВТОDOM размещает свою рекламу на страницах газеты Авторевю, не так ли? Правда, быть может теперь Компания откажется от размещения своей рекламы всвязи с политикой издания в отношении марки BMW, но кажется интересным провести следующий эксперимент. Если АР действительно публикует на своих страницах "заказные" материалы, то почему бы ABTODOMу не попробовать "заказать" теперь уже Мерседес, чтобы БМВ выиграл в ходе очередного сравнительного теста? Вот бы поставили журналюг на место! А то ишь распоясались, БМВ опускать посмели!

    ...могу только сказать ... жаль Мне Вас ...
    уровень Вашего мышления это высказывание и определило ... УДАЧИ на дорогах АНОНИМИСТЫЙ ВЫ НАШ !!!
    ....а что сказать М.Подорожанскому в отличии от Вас поверьте есть сделаю это при ближайшей личной встрече!!



    [Это сообщение было изменено ABK (изменено 24-12-2001).]
     
  16. Guest

    2 ABK
    Прошу прощения, но поверьте, я не хотел никого обижать, а тем более хамить. Моя вина, что этот неуместный сарказм был понят столь неверно. Спасибо за оценку моих умственных способностей, но к сведению, увы, не приму. Еще раз sorry.
     
  17. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    К оценке Ваших умсвенных способностей высказывание отношение не имело , сказано про уровень!!.......это несколько иная вещь...
    ...ну а что касается Ваших умственых способностей и прозорливости то после Вашей столь гениальной тирады -...*зная характер отзывов о новом S-классе и о первых тестах новой семерки журналистов Авторевю, зная их систему ценностей и взглядов, я мог с увереностью заявить, что новой 7-ой серии в таком сравнительном тесте мало что светит ..
    ... вряд ли кто сомневается что Вы прозоливы как Вольф Месинг, а в целом и особенно про ..*систему ценостей* в контексте обсуждаемой темы забавно прозвучало!!

     
  18. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Уважаемый Случайный прохожий!

    Еще раз, для тех, кто в танке.
    Я уже ответил на Ваши нелепые обвинения, черным по русскому написано в этой теме: P.S. По сути вопроса.
    1. Информация о договоренностях между АР и BMW RT, о сыне Дивакова и т.п. была получена «из первых рук», т.е. непосредственно от сотрудников BMW RT. Оснований им не доверять у меня не было.


    Что конкретно Вам не понятно?
    Не верите, что в BMW RT мне предоставили подобную информацию?
    Это Ваше право. Можете позвонить Арсену Балаяну и все выяснить лично. Заодно, спросите про письмо, на которое они еще не получили ответ от Авторевю. Даже если сотрудники BMW RT ошиблись и Диваков оказался не родственником, а однофамильцем Дивакова это не меняет сути. Кстати, это было отнюдь не главным аргументом, просто сейчас выгодно спекулировать на эту тему и раздувать из мухи слона. Мне это напомнило знаменитый монолог М.Жванецкого: в самый острый момент спора, нужно попросить у собеседника паспорт, сверить прописку, сказать: «А вот это не твоего собачьего ума дело» …
    Когда у людей не хватает аргументов, они хватаются за второстепенные детали, чтобы не отвечать по сути, а увести дискуссию в сторону.

    Точно такой вариант проходит красной нитью в вашем наезде, да и в ответе уважаемого (лично мною) М.П. Я прочел полностью ответ редакции АР на обсуждение темы авторушниками. Много слов ни о чем и ни слова по сути вопросов [​IMG]
    В ответе ни слова о разных шинах (летних на мерсе и зимних на BMW). Не нужно быть профи, что бы понять абсурдность подобных сравнений! Семерку гоняли на скоростях, превышающих предельно допустимые для данных шин! Ни пол слова об этом!
    Тоже самое, о длинном мерсе и короткой семерке. Лично меня (думаю и сотрудников BMW RT) больше интересовали мотивы таких, мягко говоря, некорректных сравнений, а не то, где чей сын работает.

    То, что Вы пользуетесь приемами профессиональных провокаторов (вырываете фразу из контекста) так же не делает Вам чести. И если бы Вы потрудились процитировать полностью мою реплику, то смысл был бы совсем другим, не так ли? Но ведь это вам не выгодно. А было написано не больше не меньше: Для того, что бы говорить о заказе со стороны мерса, нужны серьезные факты. Даже тот факт, что сын Дивакова (автора теста) работает в фирме, представляющей интересы мерса - ничего не доказывает, ИМХО.

    В тоже время, просто не поворачивается язык,
    назвать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ - сравнение длинной и короткой машины, сравнительный скоростной тест машин на разной (летней и зимней) резине.

    Разочарован


    Уважаемый, вы учите нас жить, не потрудившись посмотреть «личные данные» участников форума, где почти у каждого написаны ФИО, должность, город, род занятий, е-mail и др. информация. А Вы для нас, всего лишь аноним, хотя и назвали имя, возможно даже свое. [​IMG]
    Удачи в жизни, «борец за справедливость».

    Мля, зарекался не связываться с анонимами. Не удержался, блин [​IMG]

    Если еще есть вопросы, звони(те) на мобильник: 796-26-60

    Сергей Бабенков,
    Директор по маркетингу компании «Автодом»

    P.S. О сокращении рекламы в АР я уже думаю, но не только и не столько из-за этой статьи. Просто статистика – вещь упрямая и она говорит о снижении эффективности рекламы в Авторевю. [​IMG] Видимо причин этого явления много, и это отдельная тема. Возможно народ меньше стал читать газеты, все больше отрывается в интернет-конференциях [​IMG] Может быть это следствие обострения конкуренции на рынке печатных СМИ, выход новых автомобильных журналов и газет. А может, просто меньше стали читать АР, вот из-за таких тестов и других многочисленных ляпов? Не знаю, нужно подумать …
     
  19. Guest

    Господа! Как у Вас тут интересно...
    Я тоже случайный посетитель сайта (забежал мимоходом по ссылочке).
    Просто приходилось ездить начиная с Е21 по Е39,включая все выпускавшиеся за эти годы серии, кроме Z1 и Z8. Так же на Мерседесах, начиная с W115 по W208.
    Раньше был страстно влюблен в Е32, поэтому на ней проездил почти 3 года.
    Никогда не скажу, что Мерседес плохая машина, но вот изюминки в ней нету...
    Разве управляемость 5-й и 7-й серий может сравниться с Е и SE-классами? Неужели Штутгардцы перешли эту черту? Не верю!
    В любом случае считаю, что МВ - машина для пассажира, а BMW - для водителя!
    Просто взгрустнулось, вот и вмешался в беседу.
    P.S. Последние две машины -Японки. Стареею.
    Удачи на дорогах.
    С наступающим Новым годом!
     
  20. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Каждый понимает слова сказанные другим в меру своей испорченности. [​IMG] [​IMG]
     
  21. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот не знал! Всегда считал, что по крайней мере они на одном уровне с MB во всех "сегментах", если не превосходят последний.
     
  22. Alexei

    Alexei Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2001
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Я думаю, все согласны с тем, что речь здесь в большей степени идет
    об имидже марок, а не о технических характеристиках.
    Но в этом случае Мерседес не тянет на роль конкурента БМВ.
    Предпочтения покупателей в Америке и уж тем более в России
    ни о чем не говорят. Давайте лучше посмотрим на Европу-
    в горячо любимой мною Англии аристократы ездят на Ягуарах и БМВ
    (иногда на Бентли и Порше [​IMG] ), а Мерседес - машина для индусов.
    В Германии на мерсах ездят таксисты и т.д. Да и как может бренд
    претендовать на лидерство, если под ним выпускают автобусы,
    грузовики и мусоровозы [​IMG]. А то что в России мерс среди повзрослевшей
    братвы считается признаком избранности и крутости - так это еще
    один удар по его и без того невысокому имиджу.
    БМВ и Ягуар - вот настоящие марки!
     
  23. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Да достал этот урод, его все равно не переспоришь, он как заведенный одно и то же по кругу гоняет, а Вы все тоже хороши - чего с идиотом спорить ! Если я Вам скажу, что у Ауди отделка салона супер или, скажем,что динамика у Рейнджа классная (не знаю правда как у новой, может получше), Вы что все тоже со мной будете неделю до хрипоты спорить ?! Или поймете, что я просто не знаю о чем говорю?!
     
  24. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто очень хочется объективности!

    ЗЫ Да, в нашей конференции предпочтение отдано BMW по тем или иным причинам. Возможно, что какие-то другие автомобили в чем-то превосходят его. Но! Еще раз повторюсь. Сравнивать надо честно и объективно!!!

     
  25. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Добъешься от заевшихся сноббов объективности! [​IMG] [​IMG] Мерс - аЦтой, и этим все сказано. К счастью доказательств это уже не требует [​IMG] [​IMG].

    Есть новая семерка БМВ - единственный лидер в классе представительских машин. Все остальное - S-класс и майбах. [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  26. Dazzled

    Dazzled Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2001
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А зачем тебе эта объективность? Пусть даже докажут, что где-то БМВ уступает МБ? Это что-то изменит? Мы все здесь потому, что любим БМВ за то, что это БМВ. Ну по крайней мере я.


     
  27. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наташа!
    И я бы еще добавил, что мы (соконфетники) просто по жизни выбираем лучшее. Это не только автомобиль.
     
  28. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    И Енто пГАвильно! [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика