1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

CLS500 или 650

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем rich101, 6 янв 2008.

  1. rich101

    rich101 Banned

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всвязи с желанием приобрести 1 - 2 летний авто, прошу людей кто знаком с этими машинами рассказать что нить по поводу эксплуатации.
    Сам склоняюсь к CLS так как 4 двери, вроде помягче подвеска, зато 650 опций всяких веселых больше, типа проекции и присосок, но 2 двери это не удобно, хотя в семье 2 машины. В любом случае это головная и от того какая будет первая будет зависить, что жене будем брать.
    рассматривается ЦЛС 500 с новым мотром 388 л.с. или стырый АМГ (не старше 05г.) который 476, и 650 с 367 л.с.
    Если у кого есть на примете что-то пишите в П.С.
    Также интересует если машину брать дилерскую у дилера, мона ли ему доверять или необходимо еще какую то стороннюю проверку проводить, и если проводить то где и МБ и по БМВ?:shock:
     
  2. rage

    rage Banned

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    671
    Дилерская или нет у дилера или нет кузов надо смотреть. Если есть остаточная гарантия техн. сост. менее важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю стоит в АвтоДоме на МКАД 650 бордовая на бежевом с пробегом до 3000 км. Я тоже долго мучался выбором 6-ки (650i), но о Мерсе не думал. Просто соображал купить или нет, т.к. ездил на 550i. Заказал-таки. Конечно две двери это не четыре. НО ! Если это не одна машина в гараже, то проблем не вижу. Также нужно подумать сколько человек сидит обычно с водителем. Сзади там кстати сидеть можно... это не 3 купе. Вот сравнение с CLS весьма сложное. Так как на мой взгляд это разные машины. 6-ка драйвер-кар без вопросов, CLS - стильно, красиво (на любителя), интересно. Мне в CLS не нравятся узкие стёкла - изнутри на глаза давит. А насчёт интересных опций - то для жизни опции Мерса по интереснее будут. Вентиляция сидений например. В 6-ке ведь её нет. Проекцию на лобовое, присоски и ночное видение я поставил себе, но это скорее лишние ( за искл. присосок), а вот вент. сидений необходимое на мой взгляд. А присоски, кстати, не так давно начали ставить на 5-ки и 6-ки.... Я люблю ездить и чувствовать машину, смотреть как она переваривает тот или иной поворот... Звук двигателя слушать.... Вобщем 6-ка - это машина для фанатов драйва (не путать с 200 км/ч по МКАД, как у некоторых)! Если Вы такой же - думать не надо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В 3-купе, как это не странно, места для задних пассажиров больше, чем в 6-ер.
     
  5. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да.... возможно. Спорить не буду. Но когда я ездил сзади на обеих мне так не показалось. Особенно когда былся головой о потолок в 3-ке. Моё личное наблюдение...:)
    В любом случае купе 3 и 6 - машины для передних пас.! Назад сажать если уж совсем припрёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rich101

    rich101 Banned

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у ЦЛС пневмо есть, что она дает, мягкость хода?
     
  7. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. мягкость и крены поменьше. Поднимается кузов и меняется жёсткость подвески. В 500-ом в базе вроде.
     

    Вложения:

    • AirMatic DC.jpg
      AirMatic DC.jpg
      Размер файла:
      24.1 КБ
      Просмотров:
      366
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TOYOTA

    TOYOTA Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. rich101

    rich101 Banned

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видел, в ин-те она там за 97 висит, :)
    месяц назад, продали 650 черную, кожа эксклюзив пеарл, комплектуха отличная, она всего за 85 висела, а продали еще меньще наверно.
     
  10. Totek

    Totek Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    В CLS тесненько внутри, по ширине кажется будто даже уже Eкласса.
     
  11. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кстати, тесновато там. В Ешке легче дышится! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALEXXX 645

    ALEXXX 645 Banned

    В клубе с:
    4 авг 2005
    Сообщения:
    11,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    А что за присоски?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Усинск

    Усинск Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автодоводчик закрытия дверей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Heavy

    Heavy Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2005
    Сообщения:
    2,494
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как уже сказали - 2 совершенно разные машины.
    Мне и та и та нра, но 6 внешне проигрывает мерину, ИМХО :rolleyes:

    Если подавляющее большинство времени в машине не больше 2-х человек ездит то наверное стоит взять 6. А CLS на потом оставить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALEXXX 645

    ALEXXX 645 Banned

    В клубе с:
    4 авг 2005
    Сообщения:
    11,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    А на шестерках они разве бывают? У меня на 645 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению 645 давно снята с производства. И с тех пор много воды утекло.... И много чего появилось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Komerss

    Komerss Banned

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    однозначно 650)у мерсов салоны как в 90-х остались))а у бмв супер
     
  18. shag78

    shag78 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вентиляция сидений действительно очень полезная опция.
    Сзади у CLS тоже очень тесно взрослому человеку.
    Тяжело сравнивать. Кто-то кайфует с мерса, кто-то с бумера, причем и тот и другой считают свой авто лучшим. И правильно считают.
    Нужно покататься и тогда, я думаю, поймёшь что ближе.
    По ощущениям от вождения CLS мне в чём то напомнил старый добрый 140(субъективно).
    Мой выбор - 6 !
    Наверное потому, что я тоже пересел с Е60.
     
  19. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой выбор CLS55 AMG - во-первых красиво, во-вторых комфортней чем 650, в-третьих несравнимо больше драйва как по прямой, так и в поворотах - AMG это все-таки не просто обычный CLS или 6ка.

    При этом 4 двери, больше места в салоне, практичнее, больше багажник.

    Не нравится только маленькая площадь остекления у CLS.
     
  20. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у него такая же проблема, как и у 220? Тож на брюхо может падать? И ремонт за 100 тыщ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. qwentin

    qwentin Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Так как 6-ка была, то взял бы цлс ... 6-ка нравилась, на цлс-е ездил, тоже понравилось, т.ч. хз ...:shock:
    п.с. не знаю как с надежностью у цлс, но на своей в 15000 км заменил левый передний аммортизатор и к 28000 подошел правый ... :help: Больше, правда, никаких косяков не было ... На мой взгляд - 4 двери лучше чем 2 ...
     
  22. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да 4-ре двери лучше, чем две. И CLS внешне и внутренне симпотичнее намного.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Полтора года назад тоже стоял перед этим выбором... Итог: задние двери пригодились бы раза три... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу сравнить 645 и CLS 350. Устриц ел лично:)
    1. Качество отделки в cls на голову выше, чем в 6-er даже делая поправку на то, что в моей 6 нет, например, кожи на торпедо. В CLS кожа, дерево, хром вставки и тд лучшего качества, подгон деталей и тд тоже качественней
    2. Что касается опций- что-то есть в БМВ, что-то в МБ, однозначно сказать, что какая-либо из машин беднее или богаче нельзя.
    В CLS есть регулировка жесткости аммо, регулировка высоты дорожного просвета, вентиляция, закрытие багажника с кнопки (возможно в послерест. 6 тоже есть), отличный деревянный руль (в БМВ только индивидуал), акустика на мой вкус веселей
    В шестерке на мой вкус намного интересней спорт салон (в плане удобства сидушек), проекция, TV практически у всех, Нави сделана намного лучше, подогрев руля, найт вижн после рестайла...
    3. Что касается мультимедиа и монитора- БМВ однозначно на голову выше в сравнении с CLS. Перечислять преимущества очень долго
    4. Комфор субъективно на стороне CLS
    5. Подвеска - БМВ жесче (настроена более интересно), активный руль, стабы и тд. CLS намного более валкий и "не вкусный" в плане рулежки даже в максимальных опциях
    6. Звук- БМВ, если не сравнивать с AMG версией, конечно:)
    7. Ну и кузова принципиально разные:) купе и седан. В 6-er сзади сидеть не вариант, CLS вполне сносно для седана бизнес-класса с претензией на спорт.
    8. По обслуживанию принципиальных отличий не нашел... у каждой свои особенности и "болячки". Тут только один совет- брать рестайлинг, т.к. после рестайла завод-изготовитель вносит большинство доработок и устраняет недостатки первых версий.

    Как-то так, большинство написанного ИМХО. Удачи:hi:
     
  25. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    В 6-er очень тяжело сидеть сзади.
     
  26. animaev

    animaev Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    посмотри е 60, стоял когдато тоже выбор меду 6 и слс,
    выбрал 550 ,т.к. передни сидения от 7-ки с вентиляцией и масажем, а динамика как у 6-ки+ на хороших дисках смотриться красиво и задние двери есть.
     
  27. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Е шисяд машина обыденная по внешнему виду... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. animaev

    animaev Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    6 - ка и СЛС не мение обыдены чем е 60, если объетивно машины выпускаються уже больше 5 - лет и их как собак не резаных , что 6,5 и СЛС. Хочется необыденого есть мазератри и есть СЛ
     
  29. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    По сравнению с ешысяд их очень и очень мало... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sn@IL.

    Sn@IL. Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C219 3.5+E64 3.0 Если полтора-два литра не смущают-спросите. Расскажу, как прокатиццо. На двух при минус 15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика