1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Cпорткар BMW i8: без крыши?

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 2 апр 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Новый суббренд компании BMW начнет с гибридного спорткара i8 и электрического сити-кара i3: это известно уже давно, однако информация о новинках поступает порционно. Сначала в BMW заявляли, что модель i8 будет практически точной копией концепта EfficientDynamics, однако появившиеся в Интернете снимки не совсем соответствуют данному заявлению. Не исключено, что на пути к конвейеру модель утратит некоторые яркие детали образа. Возможно именно это баварцы решили компенсировать выпуском открытой версии двухдверки.

    [​IMG]
    На данный момент во внешности открытого спорткара многое сохранилось от концепта 2009 года. Возможно, серийное купе не сильно уйдет от шоу-кара EfficientDynamics.


    Что же будет представлять из себя BMW i8 Concept Spyder? Согласно информации официального сайта, "BMW i8 Concept Spyder был специально разработан, чтобы продемонстрировать возможности по совмещению эстетического и целевого подходов к понятию современной мобильности. Как и его собрат по модельному ряду эмоциональный BMW i8 Concept Spyder может похвастаться интеллектуальной облегченной конструкцией в сочетании с передовой технологией привода eDrive, при этом двухместный кузов с открытым верхом делает вождение этого автомобиля еще более впечатляющим. Выдающиеся технические характеристики модели дополняются невероятно низким расходом топлива и пониженным уровнем выброса вредных веществ в атмосферу".

    По сравнению с купе BMW i8 Concept спорткар BMW i8 Concept Spyder получил чуть более короткую колесную базу, и в целом его длина немного уменьшилась. BMW i8 Concept Spyder разработан на основе инновационной архитектуры LifeDrive, которая представляет собой сочетание независимых функциональных модулей. Например, чрезвычайно легким весом пассажирского отсека автомобиль обязан модулю Life из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Модули Drive, произведенные с использованием преимущественно алюминиевых компонентов, соединяют между собой все элементы управления автомобилем, такие как трансмиссия, шасси и элементы безопасности. Широкомасштабное использование высокотехнологичных материалов позволило этой инновационной концепции добиться немалых успехов в плане минимизации веса, повышения жесткости конструкции и достижения еще большей безопасности при столкновениях. Это позволило не только повысить динамические характеристики автомобиля, но и увеличить запас хода, а также сократить расход топлива. Интеллектуальная облегченная конструкция с использованием инновационных материалов позволила полностью скомпенсировать неизбежный дополнительный вес высокомощной гибридной ходовой части. Модули переднего и заднего мостов подсоединены к «энергетическому туннелю», где расположена гибридная батарея. Это позволило проектировщикам придать автомобилю низкий центр тяжести и идеальную балансировку. Использование больших кузовных панелей, низкой посадки и многочисленных аэродинамических элементов, таких как панели для перенаправления воздушных потоков, спойлеры, приспособления AirCurtains и воздушные заслонки, значительно уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, повышая его экономичность и запас хода.

    Как спереди, так и сзади BMW i8 Concept Spyder характеризуется низкой посадкой. Его отличительной чертой является прозрачная задняя дверь, за которой расположены сложенные электрические кикборды. Произведенные с учетом отличительных особенностей дизайна BMW i, они идеальны для неспешных прогулок по городским улицам и площадям.

    [​IMG]
    На фото спорткупе BMW i8: тестовый прототип "потерял" двери-гильотины. Родстер пока оснащен всплывающими вверх створками, интересно, останутся ли они на серийном образце?

    BMW i8 Concept Spyder также оснащается 8,8-дюймовым дисплеем, на котором в трехмерном виде отображается вся необходимая водителю информация. Основные элементы салона BMW i8 Concept Spyder — пластик, карбон и кожа. В тоже время контрастное сочетание серо-белого оттенка внешнего слоя и ярко-оранжевого цвета натуральной кожи создает спортивную атмосферу в интерьере модели. Кокпит и центральная консоль претерпели небольшие изменения по сравнению с BMW i8 Concept. BMW i8 Concept Spyder комплектуется подключаемым к внешним источникам питания гибридным приводом, сочетающим в себе преимущества двух силовых установок — электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Другими словами, этот двухместный автомобиль с открытым верхом обладает техническими характеристиками настоящего спорткара при расходе топлива, присущего малолитражкам. Электрический двигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.), расположенный на передней оси, работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 164 кВт (223 л. с.). Оба мотора являются собственной разработкой концерна BMW Group и выдают совокупную мощность в 260 кВт (354 л. с.) и максимальный крутящий момент 550 Н•м. Этого достаточно, чтобы BMW i8 Concept Spyder разгонялся с места до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Несмотря на такие характеристики, расход топлива этого двухместного автомобиля составляет всего лишь 3 л/ 100 км по стандартам ЕС. Источником энергии для электромотора служит литиево-ионная батарея, которую можно полностью зарядить менее чем за 2 часа от бытовой розетки. С полностью заряженной батареей BMW i8 Concept Spyder может проехать до 30 км только на электрической тяге. При необходимости подключенный к ДВС высоковольтный генератор вырабатывает дополнительную энергию, которая затем сохраняется в гибридной батарее. Такая функция повышения запаса хода позволяет автомобилю проехать большее расстояние до заправки.


    [​IMG]
    Интерьеры обеих версий спорткара BMW i8 будут идентичными.

    [​IMG]

    Еще одной особенностью BMW i8 Concept Spyder является возможность распределения мощности двигателей на передние, задние или все четыре колеса одновременно. Интеллектуальная электронная система управления обеспечивает оптимальную конфигурацию привода в каждой конкретной ситуации. На большом информационном дисплее в кокпите водитель может видеть текущий режим привода и наблюдать за активностью обоих двигателей. Электронная система обеспечивает максимально эффективную рекуперацию энергии во время торможения или движения накатом.

    На базе автомобилей BMW i клиенты компании будут иметь доступ к новому поколению систем помощи водителю, что в значительной степени повысит их безопасность и комфорт. К примеру, активная система предупреждения о столкновениях на основе камер, ассистент парковки и система помощи при движении в пробках обеспечат безопасную и спокойную поездку как для водителя, так и для пассажиров. BMW i разрабатывает новые инновационные технологии связи, которые позволят обеспечить соединение между автомобилем и мобильными устройствами его владельца. С помощью функций удаленного доступа посредством смартфона водитель сможет найти свою машину на большой парковке (CarFinder), узнать, где находятся ближайшие заправки, установить точное время зарядки батареи и просмотреть текущую информацию об автомобиле. Температуру батареи и салона можно будет довести до рабочего состояния до того, как водитель отправится в путь. После парковки функция Last Mile Navigation продолжит снабжать водителя инструкциями о том, как добраться пешком до конечного пункта назначения — в музей или ресторан, — посылая их прямо на его смартфон. Функция Intermodal Route Planning эффективно интегрирует автомобиль в сеть общественного транспорта и предоставляет информацию о текущей доступности парковочных мест в пункте назначения водителя. Мощная электронная «начинка» автомобиля подключена к интеллектуальной навигационной системе и системе контроля над дорожной обстановкой, что позволяет гибридному приводу работать в режиме максимальной экономичности. Для этого информация о профиле маршрута, ограничениях скорости и возможных пробках используется при расчете в системе управления энергией, чтобы та соответствующим образом адаптировала стратегию работы двигателей. К примеру, проактивная подзарядка гибридной батареи позволяет BMW i8 Concept Spyder двигаться в пробке с использованием только электрического двигателя, не создавая вредных выбросов. Удобные дисплеи позволят также просмотреть историю расхода топлива, вспомнить прошлые поездки и оптимизировать свой стиль вождения.

    [​IMG]

    Официальная презентация новинки состоится на мотор-шоу в Пекине - скорее всего, именно тогда станут известны все подробности.

    Источник - www.bmwclub.ru
    Фото: BMW
    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. alien441

    alien441 Старожил

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    6,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    увидеть бы вживую, на фото как-то фантастично все таки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Цвет синеньких вставочек можно будет выбрать? :shock:
     
  4. Elive

    Elive Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Пуля!!! Дайте две :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Леха523

    Леха523 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щикарно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика