1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Цвет имеет значение: BMW 430

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 7 фев 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    На первых фотографиях, представленных в 2013 году, машина была золотистого цвета, похожего на фирменный для M3 46 кузова, тогда я не мог представить, что для нее найдется более подходящий цвет.

    [​IMG]

    Я уже не первый год беру машины на тесты, и самая большая проблема — это места съемок. Охранники, где бы вы ни были, увидев камеры, включают режим безопасности. И не важно, можно там снимать или нет, для своего спокойствия любой охранник вас тут же прогонит, поэтому мы с Максимом уже привыкли все делать быстро и не спрашивать разрешения на съемку, ведь стоит спросить — ответ всегда будет отрицательным.

    [​IMG]

    Куда мы только ни ездили в поисках новых мест и нашли одно (о расположении которого я, конечно, никому не сообщу), где мы аккуратно снимали машины около ворот. Все, но не 430 BMW. Он настолько сильно понравился охране, что они сами предложили заехать на территорию. Все журналисты, кому я об этом рассказывал, не поверили мне, ведь сговорчивая охрана — это нонсенс в нашей стране.

    И я думаю, что дело тут скорее в цвете машины, чем в ней самой, ведь 4 серия уже не нова, ее презентовали в 2013 году, и недавно модель получила едва заметные глазу обновления. Цветами BMW радует давно, причем дело не в каких-то необычных тонах, а в том, как они подходят той или иной модели. У меня даже поднялось настроение, когда я приехал забирать X1 из пресс-парка и увидел его в этом цвете.

    [​IMG]

    На первых фотографиях, представленных в 2013 году, машина была золотистого цвета, похожего на фирменный для M3 46 кузова, тогда я не мог представить, что для нее найдется более подходящий цвет.

    [​IMG]

    Мне нравится, что BMW решили разделить седаны и купе, ведь 4-ка, построенная на базе седана, не имеет с ним ни одной общей кузовной детали, даже фары и фонари у машин отличаются. Выпускать после этого 4-дверный вариант 4-ки мне показалось немного странным, но ведь должны же BMW догонять Mercedes по количеству моделей.

    [​IMG]

    У обновленной 4-ки вместо ксенона теперь диодные фары, и это, пожалуй, единственное обновление, заслуживающее внимания, тем более что дизайн машин с М-пакетом не изменился вовсе. На моей версии была обычная линза, а у более дорогих, опциональных фар вместо круглых ходовых теперь более сложная форма, упирающаяся в решетку радиатора.

    [​IMG]

    Интересный факт: больше половины проданных в России BMW — полноприводные, и я понимаю покупателей, ведь машиной хочется наслаждаться круглый год, а полный привод BMW достаточно хорош, чтобы не съедать драйверские характеристики машины и при этом обеспечить стабильное сцепление с дорогой в любых условиях. Но эти машины лишены того, что я называю Fun To Drive, ведь при всем желании на полном приводе не получится ездить так весело, как на заднем.

    [​IMG]

    430 купе, кажется, единственный автомобиль в пресс-парке с задним приводом, и для полного счастья ему не хватало механической коробки передач. 8-ступенчатый автомат работает плавно и в спорт режиме отлично имитирует жесткие переключения, но все равно определенную порцию веселья съедает и он.

    [​IMG]

    Если говорить об управляемости, то инженеры заметно поработали над подвеской, больше всего это чувствуется в рулевом управлении. Электроусилитель настолько отличается от варианта на дорестайлинге, что я на секунду подумал, не установили ли они гидроусилитель. Сочетание жесткой подвески, заднего привода и нового управления сделало 4-ку по-настоящему драйверской, я даже немного жалею, что не взял его на тест зимой.

    [​IMG]

    BMW поддались моде и начали ставить на свои модели многопоршневые тормоза, благодаря чему на машины можно устанавливать диски меньшего диаметра, но все же они не так понятно работают, как классическая скоба, для повседневной машины решение не лучшее, и у клиентов появился дополнительный дорогой расходник.

    [​IMG]

    К сожалению, аббревиатура 430 уже давно не означает 3-литровый 6-цилиндровый рядный мотор, который мы так любили. У него был отличный звук, отличная тяга и баланс… 430 теперь это 2-литровое турбо с "налоговой" мощностью 249 л.с… Турбомотор тоже неплохо звучит и едет, заявленный разгон до 100км/ч меньше 6 секунд, при этом в смешанном цикле обещают расход 5.5 литров. Конечно, к этой цифре приблизиться я не смог, но езда в режиме Eco превращается в настоящую игру. На приборную панель выводятся показания, сколько километров вы отыграли благодаря спокойной езде, к сожалению, не догадался, что счетчик обнулится после заправки, поэтому вам придется поверить на слово, что я выиграл 45 км за 1 заправку, неплохо, а?

    [​IMG]

    Внутри царит такая же скучная атмосфера, как и у всех BMW, салон от модели к модели меняется только размером экрана и расположением некоторых кнопок. Из интересного — USB разъем, аккуратно выведенный на центральную панель и обычные поворотники. Я не знаю, в какой момент BMW сдали, но, видимо, они решили отказаться от фиксируемого рычага. Это странно, кажется, что люди только начали привыкать, хотя я, как владелец Mini, долго не мог с ним смириться, и всего через год он стал как родной. Куда больше вопросов вызывал рычаг включения дворников.

    [​IMG]

    Машина отличная, у меня нет к ней вопросов, но что-то не застучало внутри меня, седан мне нравится больше.

    ru.motor1.com
     

    Вложения:

    Alex 420 и @makc@@$ нравится это.
  2. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот что хотите со мной делайте... но восприятие интерьера у F3x никак не меняется от цветов и материалов... кучу дешманского пластика ничем не перебить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zuntei и smuggler нравится это.
  3. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот никогда больше 10-15 не выходило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой нафик салон :facepalm:

    Там нет самоблокировки и механики , вот это да недостаток конкретный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самоблокировка на 2л бенз всё равно что реактивный привод на крышке стульчака. Спрашивается - нахрена. Да и не было (и не будет) активного диффа на таких слабых моторах. Механика вообще что-то из олд-скула. DSC OFF и лепестки под рулём, вот вам и механика - играйтесь. Напоследок отмечу - я не считаю что эти допы - лишние, или глупые. Наоборот. Просто не для конкретно этого мотора и ЦА конкретной этой модели с этим мотором.
     
    Metallicat нравится это.
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нормально там самоблока зайдет, 350 нм вполне себе тягло для раздачи угла, когда -то на 2.8 дрифтили в 90ых и хватало ... , понятно что для соревнований по дрифту мало, но для себя любимого пойдет.
    лепестки дрянь, никакого настоящего контроля над авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще странно что самоблоки не вставляют в ЗП модификации по умолчанию. Помойму сейчас это уже так же естественно ожидать в авто с ЗП как электроподъёмники. Хотя это удорожит авто, и современный среднестатистический покупатель конкретного авто это не поймёт скорее всего и не оценит. Скоро самоблоки и ЗП вымрут из складских программ БРТ также как вымерла механика, оставят только в М-ках для истинных ценителей и готовых за это платить. А это признаюсь грустно.
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К сожалению, деградация она повсюду и в таких материях тоже :(
    Но не все так однозначно. Сейчас самоблока появилась в списке заказа на Г20 , но только 330i, с занижением подвески, м пакетом и автоматом (то есть взять нормальную гипотетически 325i в базе с самоблокой и мехом не получится ибо только 330 с довеском ненужных опций на 1 млн) , но это никому не нужно скорее всего... Таргет группа г20 99.999% скорее всего даже не знает что такое самоблока и зачем она им.
    Так что похоже на попытку бмв снять с себя ответственность в будущем за обвинения в деградации марки, дескать а мы же предлагали но вы не брали и т д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таргет группа G20 нацеленная на 330i ЗП - на 99% уверен знает что такое самоблок. Ну там автомат или механика - тут уже кто как. Я бы на месте БРТ оставил бы в конфиге на заказ в РФ 330i ЗП с возможностью заказа самоблока (в пакете M sport Pro или отдельно). Другой и наверное ключей вопрос тут в том что G20 сейчас только немки, и конфиг хотим мы этого или нет, ориентирован под немчуру и EU. А там клиентура на 330i ЗП очень нишевая, и в основном в нормальной платежеспособоности, а значит может себе позволить и M Sport Pro на +1 лям и прочие "плюхи". У нас несколько другой рынок, который скорее попробует удешевить эту 330i посредством убирания самоблоков, автоматов, спорт подвесок, спорт-коробок и прочего. Но такую тачку просто не соберут в Германии, потому что в EU такую "барабан-эдишен чисто для нарезания пятаков по фану" просто никто не закажет.
     
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так 330зп это и есть "0.001%" от всех Г20 ,а самоблока же нужна любой зп Г20 даже 318ай , ну разница в прайсе составит 500 $ ниочем, но бмв ее дает только с довеском в 1 лям и только на 330 ай , и прямо такое таргетирование удивляет, ну не заговор для подготовки пипла к автономизации управления? -НАСтОЯЩИЙ.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smuggler

    smuggler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Посмеялся от души ))) Эти расточительные немцы известны тем что - заходя в конфигуратор просто все подряд галочки ставят, не глядя ) Какие там 340 бывают - я даже боюсь представить, только в индивидуале заказывают!
     
    #11 smuggler, 13 фев 2020
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блокировку можно дооснастить, а мкпп завезли единичные машины.
    Болтовня, на 250 силах эти два литра с блокировкой по асфальту дрифтят, как по льду на 2 и 3 передаче (быстрее не пробовал)
     

Яндекс.Метрика