1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дальность двусторонних автосигнализаций в Уфе

Тема в разделе "Новости партнеров Клуба", создана пользователем Санчес, 30 июл 2012.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Испытание на дальность управления и оповещения двусторонних автосигнализаций производилось 17 июля 2012 года в ТЦ "Мега" г. Уфа. В тестировании принимали участие специалисты из области car-security:

    • Сатурн ММS - региональный представитель г.Казань Кущев В.В.
    • ООО «СтарЛайн» – инженер службы технической поддержки г.Казань Баширов Д.А.
    • ООО «Автоаларм» - директор, технический эксперт Соколов Е.Н.
    • ООО «ДрайвСервис» - директор, эксперт по защите от угона Светляков Ю.В.
    • ЗАО «ДАРС» - бренд-менеджер по продуктам Star Line Першов И.Н.
    Всем представителям испытуемых автосигнализаций было предложено самостоятельно предоставить экземпляры систем для тестов. Чтобы потребитель (при выборе) мог отталкиваться от эталонного значения результатов дальности действия. Тестировались популярные сигнализации известных брендов:

    [​IMG]
    Условия испытаний были для всех систем одинаковыми: автомобиль был припаркован вблизи от входа в ТЦ МЕГА, продольной осью перпендикулярно направлению к центральному входу мола. Двигатель и электроприборы автомобиля были выключены. Передатчики систем размещались в самом часто используемом месте - на лобовом стекле. Установка передатчиков производилась согласно инструкций, прилагаемых к сигнализациям. Было выбрано 5 точек внутри торгового центра, в произвольном порядке , на разной удалённости от объекта. Каждой системе предоставлялось 10 попыток на управление (мы использовали команды постановки/снятия с охраны), а так же 10 попыток на оповещение (проверяли индикацию тревоги по дверям). Для справки: тревоги по контактным зонам выдают более длительный цикл посылок в эфир, т.о. есть большая вероятность получения одной из нескольких посылок на больших расстояниях. При замере дальности, участники теста держали брелок не прикасаясь к антенне, чтобы не создавать лишних помех для приёма или передачи радиосигнала. Батарейки в брелоках использовались новые из упаковки Duracell.
    Замеры производились последовательно. Т.е. одновременно не производилось включение нескольких сигнализаций, с целью уменьшения возможных помех и наводок от более мощных приёмо-передатчиков.
    Вот так выглядели точки, на которых производилось измерение связи брелка с автомобилем:
    Результаты измерений на оповещение (от машины к брелку)

    [​IMG]

    • Красный цвет - приема не было
    • Желтый цвет - были пропуски
    • Зеленый цвет - уверенный прием
    Результаты измерений на управление (от брелка к машине)


    [​IMG]

    • Красный цвет - приема не было
    • Желтый цвет - были пропуски
    • Зеленый цвет - уверенный прием
    [​IMG]Алексей Курчанов
    Директор Федерального сервиса. Эксперт портала Угона.нет, в сфере car-security работает c 1997 года.
    Довольно интересные результаты в этом тесте показала сигнализация Аллигатор. Следует отметить, что она использует несущую частоту 868 МГц, с подобным мы сталкивались в 2010 году, при испытании дальности автосигнализации Ягуар - http://ugona.net/article93.html . Аллигатор показал очень хорошие показатели при оповещении, а так же стал рекордсменом среди испытуемых систем при управлении.



    Фотогалерея >>>>>>>>
     

    Вложения:

  2. standard

    standard Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А теперь то же самое при дождливой погоде.
    И добавьте использование глушилок.

    Слабо?
     
  3. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подсказку насчет дождливой погоды, в будущем постараемся использовать. Насчет глушилок - а смысл ? Да можно все заглушить, но тогда и мерить будет нечего )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +10000, к чему про глушили
     
  5. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой-то толк имеется у сигнализаций, кроме как утяжеление брелока от авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика