1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчик ABS на F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Bessmertniy, 19 июл 2016.

  1. Bessmertniy

    Bessmertniy Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую.

    Заглючил у меня АБС, диагностика показала ошибки вроде как по обрыву цепи датчика угловой скорости переднего колеса. Собственно два вопроса. Первый - это однозначно датчик дохлый или он мог загрязниться или съехать и его можно оживить? И второй - куда этот датчик подключается? Я посмотрел и мне показалось что там пол мотоцикла нужно разобрать чтобы его воткнуть, ну как минимум вилку снимать. Это так или все проще чем на самом деле?
     
  2. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так посмотри на него, если на месте стоит, значит он.
    Датчик это магнит, как ты его оживить собираешься))
    Смотри проводку, снять нужно будет пластик и может быть корпус возд. фильтра.
    Там где диагностику делал, чего сразу не проверили проводку?
     
  3. Bessmertniy

    Bessmertniy Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно магнит? Я всю дорогу думал что оптопара. А какой принцип, холл, mars или еще что? Вопрос к тому как его проверить. А где сам разъем находится? На каком расстоянии от "дырявого кольца" должен находиться датчик? Что-то RSD у меня перестал запускаться, а больше не знаю где посмотреть. Когда диагностировали (читали ошибки с мозгов) он у меня изредка после мойки глючил, в основном работал. А тут похоже совсем умер.
     
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Расстояние до гребенки минимальное. Я один раз проставки местами перепутал, зазор на 1-2 мм увеличился, а другой раз на переднем колесе ось не забил на 1 мм. Посмотри, не было ли сдвига гребенки от датчика после каких-то работ.
    Если с зазором всё ок, еще большое изменение диаметра колеса может вызвать ошибку (например, если колесо спустило).
    Далее осматривай провод, до куда видишь, и дальше. Может перетерся. До места соединения штекера. Если и с проводом всё в порядке, тогда менять. Проверить можно измеряя сопротивление на контактах, махая металлическим предметом перед датчиком
     
  5. Bessmertniy

    Bessmertniy Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    N.Basilisk
    Благодарю, посмотрел - зазор миллиметр или чуть меньше. Сейчас проехал и меня смутил один момент - проехал я около ста метров и притормозил на песке. Было такое ощущение что АБС моментно попыталась сработать и загорелась ошибка. Может быть не в датчике дело? Проблемы начались после замены тормозной жидкости, но тормозит мотоцикл при этом нормально.
     
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А, интересно. Не сталкивался. Может заново стоит прокачать тормозную систему... Может там пузырь где-то
     
  7. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не может это быть из-за воздуха, ручка бы проваливалась.
    Скорее всего с датчика сигнал пропадает и вылезает ошибка.
    Кстати, при запуске должен мигать красный треугольник и гаснуть через несколько метров движения, т.н. самодиагностика системы АБС, работает?
     
  8. Bessmertniy

    Bessmertniy Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня при запуске после всех тестов остается гореть красный самый верхний символ, он больше круг чем треугольник. Проехав несколько метров он гаснет, но опять загорается после попытки срабатывания АБС или просто проехав пару сотен метров.
     
  9. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по симптомами датчик, только пробовать менять на заведомо исправный.
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, не соглашусь. У меня тоже такое было, я вспомнил. Плохой сигнал! То есть, сигнал с гребенки есть, и при тестировании он его считывает для обучения. А как проедешь, снова загорается, потому что некоторые дискретные всплески пропадают, или наоборот сливаются воедино. Видимо там разные пороги чувствительности настроены или еще что-то.
    Я говорю, проверь по пунктам:
    1) Проверь накачку колес (маловероятно, сразу бы заметил, что мот рыскает, но всё же)
    2) Если снимали колесо, убедись что ось выставлена точно, что колесо не люфтит вдоль оси, и плотно затянуто. Там достаточно миллиметра. Если на оси есть проставки, необходимо убедиться, что их не перепутали местами. С каким колесом работы проводили?
    3) Если меняли резину, и большая разница по высоте протектора тоже могло быть. Но за пару включений и проверок должно было уйти (Я так поставил вместо лысой резины высокую внедорожную, у меня АБС не сразу сообразила, откуда такая разница, раза со второго или третьего)
     
  11. Bessmertniy

    Bessmertniy Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1) С этим все нормально, у меня датчики давления стоят.
    Поскольку есть подозрения что я довольно рукожоп, сегодня съездил к дилеру - все-таки приговорили датчик АБС, в понедельник поменяю.
     

Яндекс.Метрика