1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчик давления надува M57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем virozumov, 17 апр 2011.

  1. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    E39 530Д. 2002г.Подскажите как проверить датчик надува.
    По ДИСу "ошибка 235". Фактическое давление показывает 2469+-1. Расчетное меняется 0т 930 до 1250.Датчик снял, промыл. Ошибка осталась. Машина частенько при разгоне тупит...
     
  2. IgorM

    IgorM Абориген

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня тоже частенько тупила и ДИС показывал датчик давления, заменил , не помогло, а в итоге оказалось дело в турбине было.
     
  3. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Датчик исправный скорее. Ошибка возможно не по "датчику наддува", а по "давлению наддува". Причин тут немало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    подскажите с чего начинать? Завтра попробую подкинуть датчик с другой машины.... Перед этим менял магистральный насос (зависали щетки и не выдавал требуемое давление) , сейчас ошибки по давлению нет.
     
  5. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    С этого и начните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    WDS пишет:
    Если датчик давления наддува неисправен, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 0235, "Датчик давления наддува".

    Последствия:
    в качестве эквивалентного значения для ограничения полной нагрузки используется значение атмосферного давления
    количество впрыскиваемого топлива ограничивается
    система рециркуляции ОГ отключается
    регулирование давления наддува отключается

    Я подавал на него 5В на сигнальном выходе "А" постоянно 1,2 Вольта , при изменении давления на датчик.
     
  7. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поставил датчик с другой машины, моя машина поехала и ошибка не появилась, а с моим датчиком другая машина еле едит и сразу ошибка 235. Датчик на замену.
     
    Lexa2588 нравится это.
  8. димон240

    димон240 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какя цена датчика.
     
  9. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    не помню точно , но не более 100 у.е.
     
  10. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Снова после замены датчика ( год назад) появилась ошибка по датчику давления надува но на этот раз( спорадическая в данный момент отсутствует, КЗ на +).
    Тесты по ДИСу проходят нормально - разброса показаний нет.
    Практически ошибка выражается в том , что иногда (редко) : нажимаешь на газ - на какое-то мгновение идет ускорение и сразу же затуп (нет ускорения) , как будто отпустил газ - затем через примерно 2-5 сек снова пошло ускорение . После этого осуществляется очередное прописывание ошибки в ДДЕ ( судя по киламетражу в описании момента возникновения ошибки).
    Нужно ли при замене датчика давления надува сбрасывать какие либо коррекции или адаптации?
     
  11. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Приходилось ли кому менять датчик давления наддува на Е39 M57? На какого производителя меняли?
    Я поменял уже 2 раза : Facet , Fae . Примерно через 1-2 месяца - снова ошибка 235 по давлению наддува. Неужели спасет только оригинал?
     
  12. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недавно менял датчик надува правда на м47 брал оригинал 3 месяца полет нормальный
     
  13. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Необязательно сам датчик виноват, часто связанно с неправильной регулировкой самого наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сейчас поменялся с товарищем , снял у него оригинал, а ему свой поставил - пятый день моя машина ездит без затупов и ошибки по давлению наддува нет!!?? У товарища машина с чипом и ей по моему по фиг есть у нее этот датчик или нет- провалов при резком нажатии на газ у него нет , а ошибки почитать у него еще не пришлось. Поэтому 99% грешу на датчики- заменители.
     
  15. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так и останьтесь на подменных датчиках с товарищем.. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fl1pper

    Fl1pper Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день!
    На комп. диагностике на заглушенном моторе датчик наддува показывает значение 1013 hPa. На заведенном моторе значения колебляться в диапазоне 1013-1016 hPa.
    Сколько у кого показывает показание датчика наддува на заглушенном моторе?
    P.S. Так же висела ошибка: Ошибка регулятора давления...
     
  17. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    К тому оно и идет... товорищ не против . Вторую неделю две машины без ошибок. Хотелось бы понять физику процесса:confused:
    Или же винить не оригинальные датчики. Статистики видать по ним нет...
     
  18. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имел опыт с Fae (катался с ноутом с одноклубником на E46 320d). Fae глючил. Проявлялось в том, что машина тухла. И в этот момент DIS показывал давление наддува около 900 мбар.
     
  19. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перевёл, тихо выходная мощность воздуха. Едет как-то фигово, была до этого ошибка по ему, стерлась , машина стала более менее ускоряться, но все равно все не то. Снял его, проверил на Аккуме, не Алле. Стукнешь им об что-нибудь, подключишь к Аккуме, один раз дёрнется и все. И так каждый раз, я сетку помыл.
    Может я что-то не так делаю ? Ведь без всяких ударов он должен ерзать там.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      622
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика