1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчик износа тормозных колодок

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем farseer, 29 авг 2011.

  1. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобиль е60 525d. Где то месяца 4 назад поменял задние колодки, соответственно и датчик износа колодок, датчик обнулили и был остаточный пробег 50 000 км. Затем как и положено остаточный пробег стал потихоньку убавляться. Однако заметил буквально на прошлой неделе, что остаточный пробег стал убавляться как то не логично (очень быстро), т.е. например за неделю езды, а это не более 50 км, остаточный пробег снизился примерно на 20 000 км, думал что колодки стерлись, но они как новые. В чем может быть проблема? Глюк датчика или еще что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неужели никто не сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dima240

    dima240 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    у меня было дело, что пробег увеличивался даже!!!
     
  4. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оО...круто! Че то похоже эти датчики живут собственной жизнью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    датчик глючить не может, т.к. это просто медная пластинка. Пробег вычисляется совокупностью показаний нескольких других датчиков, поэтому не парьтесь, ближе к замене показания станут корректными.

    p.s. показания остаточного пробега до замены колодок по сути бессмысленны, т.к. меняются хаотично. Важен лишь момент, когда загорится восклицательный знак - значит нужно менять колодки в течение следующих 1-7т.км.
     
  6. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня беспокоит просто тот момент, что раньше такого не было...раньше так быстро остаточный пробег не уменьшался...просто сейчас получается так, что у меня остаточный пробег на передних колодках больше, чем на задних при этом задние я поменял 4 месяца назад, а передние полтора года назад...что то странное творится.........может сзади датчик отошел или еще чего с ним?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще не понимаю смысла в нем.... тормозов хватает на 30т км- каждые 10 то - можно и колодки смотреть. - когда останется 2милиметра - меняем.
    У меня через 5т км вообще его сорвало - 2 проводка торчат. покупать его больше не буду - развод все это...
     
  8. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Этот датчик - это просто медная пластина, которая замыкается о тормозной диск при определенном износе колодок. По идее, от него не могут зависеть показания.

    Ага, и ездите с постоянно горящим значком ручника.
     
  9. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ходовые качества это никак не влияет и маленький значек ну никак немешает...
     
  10. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну то что на ходовые качества не влияет это понятно, но хочется чтобы в машине все было правильно...поэтому и пытаюсь разобраться в проблеме...однако покупать постоянно новые датчики тоже не хочется.

    кстати датчик сделан из какого то графита что ли...внутри него расположены контакты...вроде бы когда колодки стираются протирается и датчик и контакты замыкаются.......и идет сигнал о скорой смене колодок. Но если колодки у меня как новые соответственно датчик протереться не может, однако он откуда то берет сведения о том что пора менять колодки........я вот думаю может он как то отошел и теперь произвольно рассчитывает оставшийся пробег до замены.....и этот пробег однозначно не верный, т.к. визуально видно что колодки как новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Где-то читал, что остаточный пробег вычисляется исходя из показаний датчика АБС, частоты торможений, силы торможений, продолжительности торможений. Непосредственно сам датчик износа колодок, по идее, не участвует в вычислении показаний БК.

    Кстати, он многоразовый. Если менять колодки до замыкания датчика , то его можно вообще не менять, а вставлять в новые колодки.
     
    Чижман нравится это.
  12. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да и потом если датчик не участвует в вычислении износа колодок, то почему по показаниям компа у меня задние свежие колодки по износу обогнали передние, которые я менял полтора года назад?...что то тут не все так просто)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Датчик на е60 не простой "перетёрся/не перетёрся", а типа "интеллектуальный". То есть, если правильно понимаю суть, по мере стирания меняется сопротивление. А глючить может, если уже бурт хороший на изношенных дисках. И тогда датчик трётся не своей положенной рабочей частью, а выше, о бурт. Потому и врёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой же как и на дугих моделях (Е90, Е87 и т.д.), двухконтурный. Сопротивление меняется два раза - перетерся первый контур, перетерся второй контур (полный разрыв, при этом остаточная толщина колодок около 3мм). А чтоб датчик о бурт перетерся - наврядли, я даже не представляю, какой там должен быть бурт. Тогда там диск - газетка, в прямом и переносном смысле.

    БК делает расчет исходя из: t окр. воздуха, частоты и интенсивности торможений, скорости, с которой тормозит авто (естественно, на показания влияют "перетертости" контуров датчика). Бывает так, что показания по остаточному километражу резко падают, а потом этот километраж надолго "замирает". А бывает, как писали выше, остаточный километраж наоборот увеличивается.

    Автор, если всё работает без нареканий (равномерный износ внутренней и внешней колодок на всех колесах), забейте и не парьтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    81 все правильно пишет!!
     
  16. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХА! А я думал у меня одного такая байда! Сначала поменял задний (не стал заморачиваться и купил Феби с оригинальными колодками) и началоcь...за 2000 км пробега - датчик показывает износ колодок. обнуляю и еще на пару тысяч..и так постоянно. Потом сменил передние...снова оригинал+Феби....Таже хрень началась и с передком. Ни в одном сервисе мне никто ничего путного не может сказать. Когда колодки износятся - сменю датчики на оригинал....грешу что у Феби другое сопротивление графита...поэтому и глючит. На Е60 датчики не как на Е39. Найдешь решение - напиши в личку...или на почту stachev@mail.ru
    Перепрошивку мозгов делал на новую когда СиС себе ставил....не помогло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. W_A_N_D_E_R_E_R

    W_A_N_D_E_R_E_R Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    А по какому принципу работают датчики на 39? запарили уже то ломаются то из колодок отпадывают сами. можно его обойти? просто устранить как элемент. у меня не так давно ауди оллрод был. там на колодках датчики. один раз механики провода пережали случайно, лампа загорелась, я просто эти провода напрямую скрутил и все. потом визуально иногда проверял износ. здесь можно чтото подобное сделать?
     
  18. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Замыкай провода датчиков и все дела,если сразу не потухнет скинь клему с аккума!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если просто замкнуть провода пробег все равно будет уменьшаться по своей произвольной программе, так как ему хочется........у меня было так когда датчик просто выпал из паза (нерадивые механики забыли поставить шпильку металлическую которая держит датчик)...

    а вообще Alex8312 дело говорит...все один в один как у меня.....впереди стоит датчик оригинал и все нормально....а сзади вроде тоже феби поставили и вот такая мутотень! Получается проблема в том что датчик неоригинал...

    ...и кстати... действительно как и у Alex8312 датчик беспроблемно обнуляется до +50 000 км и начинает заново в минус отматывать километры....хватает действительно на 2000 км))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. W_A_N_D_E_R_E_R

    W_A_N_D_E_R_E_R Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    спасибо! так и думал что он на разрыв цепи работает. на днях и сделаю. а то опять какойто из датчиков косячит, лампа зажглась.=)
     
  21. Коляя

    Коляя Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменял предние тормозные диски и колодки, так же поставил новый датчик..теперь ни как не могу снять ошибку, пишет что надо заменить передние колодки стоит -15000 км, ну и соответственно горит красный значек ручника((
     
  22. flexy

    flexy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    а на каких колодках/колесах датчики e90(1,2), e84?
     
  23. valerik_s

    valerik_s Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Апну тему. Имеется Х5 Е70 LCI, точно так же интервал износа именно задних колодок очень быстро уменьшается. Но вот еще беда, каждый раз когда обнуляю этот сервисный интервал, он сбрасывается на 10 000км вместо 50 000км :mad: это при том что каждый раз датчик новый. Приходится ехать к человеку со "шнурком" и там поколдовав немного всё становится как и должно быть - замена через 50 000км. Может кто сталкивался с похожими проблемами или есть мысли в которую сторону копать? Заранее спасибо
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сталкивался. Как решать тоже не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. valerik_s

    valerik_s Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    MegaMech так как решил вопрос? продажей авто или каждый раз поездка к человеку со "шнурком"?
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чтобы продать авто, его надо сначала иметь )))
    Может нужно поехать к более серьёзному человеку со шнурком, который наколдует на раз и навсегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребят, а такой вопрос, комп у меня уже пишет что осталось 1000 км до замены, могу ли я поменять не дожидаясь пока лампочка загориться? то есть так же все сбрасываю и все да?
     
  28. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да
     
  29. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    спасибо)
     
  30. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты сначала попробуй его снять, не повредив)))
    Основа колодки сильно нагревается, и пластик датчика часто обламывается, при снятии его с основы колодки.
     

Яндекс.Метрика