1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Датчик положения кузова

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Edo1983, 16 янв 2016.

  1. Edo1983

    Edo1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Имеем е53 2000 года, 4,4, пневма только сзади. Обнаружил два датчика положения кузова сзади и один датчик впереди с правой стороны. Так и должно быть или искать второй впереди!? В TIS вроде указан один...
     
  2. Biowulf

    Biowulf Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Передний датчик этот на коррекцию фар :) задние на пневму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну ну, а сзади на автокорректор фар нету ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нету, если схема такая. Я видел только где задняя пневма на двух датчиках сзади, а регулятор фар идет от переднего правого колеса.
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что то мне кажется вы заблуждаетесь! Попробуйте ещё раз посмотреть схему, или хотя бы просто логику включить.
    Данные на автокорректор идут с заднего датчика дорожного просвета.
    Логически же можно догадаться, зная предназначение автокорректора. Загрузили авто, жопа села, фары поднялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Toss, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  6. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Жопа" не сядет, там же пневма. Она вернет в исходное состояние. А насчет заблуждаюсь, то у самого так было и именно так.
    Надо схему поднять именно по этому авто, т.е. была ли автокорректировка ранее или ее доустонавливали. В одном из задних датчиков есть два сигнализатора, один под пневму. второй должен на корректор идти. Второй датчик с одним сигнализатором, который и отвечает только за пневму. Но по факту еще один датчик установлен на правом переднем колесе и он дает сигнал фарам. А вот с зада у меня не давалось команды фарам. На моем авто корректор был дополнительно установлен, а пневма была заводской. И по проводке - пол заднего датчика только использовалось. т.е. три провода (+\-\ и сигнальный)
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я конечно не в курсе, но с ваших слов получается что или с пружинами сзади не может быть ксенона, или тогда идёт только один датчик впереди. Так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    уменя с пружинами и 2 датчика и ксенон
     
  9. Edo1983

    Edo1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Спасибо други!!!!
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так а я о чём! Не может быть одного датчика никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Кстати интересная тема. У меня дорест с автокорректором и была задняя пневма, но вот датчики в одном из сервисов сняли :mad:. Мне теперь оба датчика покупать, чтобы фары нормально работали? И подойдут ли датчики от реста?

    Посмотрел по каталогам, номера датчиков у дореста и реста одинаковые. Да и еще на многие модели устанавливались
     
    #11 Khamidov, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  12. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если я не ошибаюсь, то датчики разные, если есть только автокорректор и есть и пневма и корректор. В каталоге расписано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Edo1983

    Edo1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А как узнать есть ли автокорректор!? Вроде фары без него. А передний датчик каким то образом на курсовую устойчивость и абс алияет
     
  14. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Штатный ксенон, например, всегда идет с автокорректором фар.
    В Е53 на курсовую устойчивость и абс не влияет. Влияет на угол наклона фар, положение кузова (с пневмой) и сигнализацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Paradox1k

    Paradox1k Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Если пневма задняя только, то датчики на задних колёсах для пневмы, а датчики для правого переднего и правого заднего колеса для фар. Получается что правый задний датчик выполняет функцию двух сразу и у него поэтому 6 пинов а у остальных по 3. По номерам могу подробнее рассказать, но думаю и так понятно
     
  16. Edo1983

    Edo1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ну не знаю. Поставил тягу переднего правого датчика и гирлянда с абс и курсовой устойчивостью пропала....
     
  17. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ты шо?!:shock::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Edo1983

    Edo1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Может что ещё попутно зацепил!? ;-)
     
  19. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В это мне повериться легче! :D Но.. "О, сколько нам открытий чудных...." :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kot95

    kot95 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сзади два точно, спереди один на 3 пина , сам на днях папу с датчика переднего про.....л где то , нашел на разборе папу все соединили но вот корректор не заработал ,фары почему то не отрабатывают, пневма задняя , ксенон штатный.
    Где копать не знаю ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Датчик не родной, нужна корректировка ( прописать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ребята, просьба, Сфоткайте как передний датчик установлен, его номер, и распиновку штекера, точнее цветность. А то у меня его совсем нет, провода оборваны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kot95

    kot95 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет у меня датчик на месте спереди , провода сверху 3 штуки висят, а папа вырван из датчика, я купил папу , провода соединил и воткнул на место, а фары все равно не отрабатывают ..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сделай диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Алив330

    Алив330 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот ещё вопрос.. У меня пневма полная и перед и зад, стоят 4 датчика по штуке на каждую ногу, есть ли ещё какие либо датчики уровня по мимо этих? По диагностике напряжение показывают все а вот отклонение по высоте от заданых параметров три датчика меняют и показывают а пер.лев,всегда ноль показывает и по пневме вылазит ошибка... (4.8 is 2004 г.в)
     

Яндекс.Метрика