1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчик расхода воздуха

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Serey, 7 янв 2013.

  1. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всех приветствую. Праздники все длятся диагносты ещё непонятно когда выходят да и очереди, это я к тому что на диагностику пока не получаеться заехать. А проблема в том что Икс по утрам троит, гуляют обороты и глохнет и потом заодиться на 1 секунду и глохнет, я сдергиваю шлейф с датчика расхода воздуха и о чудо работает и заводиться ровно. потом после прогрева подключаю шлейф обратно, сбрасываю ошибки через 21 тест и еду далее заметных изменений нет все ОК. Так вот датчик стоит не малых денег чтоб на угад его поменять, вот вопрос что делать ждать недели-2 диагностики, или менять датчик? Симптомы странные канешно, мне говорили если тупит машина утром, надо сдернуть датчик, если так же тупит значит-датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как же мне жалко людей и Иксов, кот. живут за МКАД'ом, где реально нет сервисов по BMW, и не только. Конечно сначала на диагностику, а потом уже думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Случайно сегодня попал к парням они мне сняли показания на launch. машина была прогрета расходомер 15.72кг/ч напряжение датчика массового расхода 0.7В, угол опережения зажигания 6.4, подстройка состава смеси ряд.цил.2 выход за пределы. Может ошибки остались когда утром её заводил скидывал фишку с датчика. Ну начинает она меня данимать когда стою на перекретске как-то подтраивать начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jacgues

    jacgues Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15.72кг/ч - этот показатель в норме. Может у тебя что с катушкой\свечой на 2-м целиндре ? (моё имхо)
     
  5. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    интересно а может датчик тупить не постоянно, а допустим утром. потом хоть где когда захочет, хотя да надо подключаться к сканеру и правда получаеться муть не понятная. блин вроде за предоплату влез в очередь на диагносику завтра, но обещают -25. а болезнь иксов 3-хлитровых это текут форсунки по морозу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jacgues

    jacgues Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была проблема с этим датчиком, я тоже тут трубил во всю, коробас падал в аварийку, Но после танцев с бубном и подбором 2-х датчиков, родной пришёл в норму!!! И всё, просто стало всё работать стабильно и чётко, уже как 3 месяца всё ОК. Что было с ним, я до сих пор сказать и не могу.
     
  7. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Сегодня залетел на СТО занимающиеся гибридными автомобилями вроде как не гараж простой,
    1-диагностика бмв-шном оборудовании 800руб.
    2-промывка дроселя - 2000 руб.
    3-осмотр патрубков на предмет подсоса 400руб.
    4-настройка всей системы (обьяснили все настройки машины будут подогнанны под оптимал, впрыск и т.д) - 3000 руб.
    5--И если что говорит могут обновить ПО машины - 6000 руб.

    Х.з. в принципе для машины не жалко, 4 позиция как то напрягает.потому что 4 и 5 позиция немного похожи на мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот из всего этого - сделай сначала диагностику за 800 р
    По её итогам - будет видно, за что не стоит переплачивать!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дэни +100500, сделай диагностику, все остальное от лукавого , кроме осмотра на предмет подсоса, который ты сам можешь выполнить, промывка дроселя нихрена не даст, он либо жив, либо мертв, третьего не дано, дроссель -электронный,в нем реостат протирает дорожки, и это уводит двигатель в аварию постоянно.
     
  10. ip16rus

    ip16rus Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Была такая ситуация. Вылечил заменой расходомера. Диагност кроме пропусков во всех цилиндрах ничего не увидел,хотя это было очевидно и без диагностики. Но причины разные могут быть,поэтому вам сначала на диагностику конечно. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    увидели икса сразу решили обезжирить)))))вот рукожопые сервисмены дают .
     
  12. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Сегодня машину отдали взяли 4000руб. сказали за перепрограмирование машины т.е. работа двигателя всех цилиндров была в красной зоне, они все перенастроили, вывод диагностики замена двух лямбда зондов до катализатора. А машина хорошо работала когда снмал фишку с датчика расхода, просто она вставала в аварийный режим,а в аварийном режиме все пармаетры станвятся страндартными и машина многие показания датчиков не учитывает. Но обороты как то превышенны [​IMG] , Хотя лиш бы машина работала и заводилась. а так не тряски ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Обороты потом нормализуются.Это всегда так -когда лазиеш в мозги авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вы были правы на 100%, так и случилось. Я все не пойму почему машина на двух не рабочих лямбдах ведет себя очень даж не плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Битва экстрасенсов(диагностов)продолжаеться- машина стала вести себя как и раньше заводиться-работает-начинает троить-глохнет-заводиться на 1 секунду и глохнет-далее даешь постоять начинает сначала заводиться-троит-глохнет.На горячую проблем нет. Далее если снять фишку с расходомера воздуха то машина завдется отлично будет работать и все ОК и из этого выходит что железо в машине впорядке (гидрики,фильтра, форсунки,катушки,свечи и мн.др.), но опять же вывод у многих менять расходомер, одно но когда отключаем расходомер считывание не только с него отключаеться, но и с других датичков(двигатель работает в аварийном режиме), т .е. не факт. Диагностам пока ехать нет желания просто деньги на ветер(в нашей стране надо иметь фаольксваген-пассат Б3 91 года- такую машину у нас только научились делать). В магазинах датчик стоит 10т. р. , но не пишуться на возврат. На разборах нет нужного датичка. Так подумать надо ломать продовцов полюбому на дачтчик и на возврат, а потом последнее дело к диагностам ехать. Может кто подскажет что ? или есть собрат по проблеме. А пока поеду опять на своей праворукой митцубке ))) :hi: просто шок сколько я написал, сочинение чем я занимаюсь в свободное время.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Чем дальше тем хуже, Вчера заводил авто, и сказка повторилась троит-глохнет, газанул 2000 об. она все равно глохнет ушел, сгодня завожу, а не схватывает-свечи залил походу вчера. Погода -6 снял просушил свечки, но пока не заводил акум посажен. Нашел диагноста он последний в нашем крае. Хочу спростить если я снимаю фишку то загораеться что коробка находиться в аварийном режиме, немного пинаться начинает, но работает двигло отлично- для бмв с отключенным датчиком расходомера могут ли последствия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Прежде чем покупать новый Дачик расхода воздуха-убедись что это точно он. Неужели у Вас там нет БМВ ващее.Такие движки стоят на многих пузотерках-и трйках и пятерках...Взять на время и подкинуть заведомо исправный.Раз не могут точно продиагностировать. И машину нада перепрошить на евро-2 и выкинуть каты(тех денег что с тебя уже взяли как раз бы хватило на перепрошивку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Проблема продолжаеться сегодя приехали парни с тепловой пушкой, разогрели двигло до 16 градусов тепла, крутила не разу не схватила, свечи сухие, насос качал(по звуку), клемму скидывал на 5 минут, все бестолку, Сервисы есть, но оч.много самозванцев. Близкие давят на меня что взял икса, была возможность и с салона взять митцубу или прадо. Но я чет не любитель новых машин. Да икс мне нравиться, но ска бесит когда начинают мне указывать продай её, готов послать куда подальше. после покупки я вложил в неё 3500 $, владею 4 мес. но особо по бабкам я и не плачу. влаживал все для себя так как надо. Но я к ней с душой, вот завтра на эвакуатрое поеду последнему диагносту который вроде шарит неплохо по слухам. Че с ней не пойму, то залила свечи, то щас вообще сухие, насос жужит в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    На холодную крутила и не схватывала, на улице было -20, далее притащили к диагностам свечи были сухие через 10 минут авто завелось как не в чем не бывало и работало ровно идеально. Как это может быть я не понимаю за 10 минут машина не может отогреться, я же на улице тепловой пушкой грел под капотом все было теплое и результата не было. По диагностике датчик расхода воздуха показывал 15кг/ч, а волтаж был его 0.6B что диагност сказал не то должно быть 0.9B. поставили новый расходомер он тоже такие же параметры показывает. ДРузья че мне делать, диагносты кончились у нас в городе. Что делать я не знаю. какой параметр глянуть на диагностике ? А так ошибок никаких нет все ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насос жужжит. А топливо поступает? Если нет возможности померять давление, скинь подводящий шланг с топливной рейки и крутани стартером. Из шланга должно нехило полить! Посмотри релюху бензонасоса. Может подгорела.
    Поменяй датчик положения коленвала. Без него машина вообще не заведется. А с неисправным расходомером или без него машын обязан завестись. Будет чихать, колбаситься, но заведется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. konon

    konon Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Может. Было такое как то на М50. Здесь и ищите.

    И вот, может поможет:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=626654
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Топливный фильтр давно меняли? Нада бы проверить давление в рампе..Мож бензонасос помирает..,мож его реле... При включ.зажигания под задней сидушкой слышно как насос качает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. konon

    konon Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как тогда связать нормальную работу ДВС при отключении расходомера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. konon

    konon Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Возможно неправильное определение t окружающего воздуха или высоты над уровнем моря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Совсем недавно кто-то писал, про такой же "глюк". Скидывал расходомер, двигатель нормально работал. Оказалось -зависшая лямбда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Лямбды менял, фильтр новый как 4 недели. бенз 98 залит. был один раз такой глюк тоже в тепле отошла тогда мерил давление в раме было 3.0. Ситуация ещё раз подитожу круил на морозе -15 не схватывала совсем, свечи сухие далее в теплый бокс 10 минут и все работает как часы с пол пина. Бывало и -25 заводилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. konon

    konon Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это я писал применительно к бензонасосу/давлению в рампе и прочим элементам подачи.

    Касательно зависшей лямбды - при пуске холодного ДВС, до выхода катализаторов на рабочую температуру, показания лямбд мало или совсем не учитываются, да и я ещё ни разу не слышал, чтоб дохлые лямбды были причиной не запуска холодного ДВС. В данном случае я подозреваю два предмета - расходомер и датчик положения колен. вала. Больше склоняюсь к расходомеру, так как ТС конкретно указывает на нормализацию работы ДВС при его отключении. Как его может глючить - я уже писал выше про т. окружающего воздуха и разрежение. Ещё датчик т. ОЖ нужно проверить, который дает данные мотронику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Завтра обещают -23 как раз морозно и ветер 8 метров ,Поставил новый расходомер, машину оставил возле сервиса, завтра утром будем смотреть и отпишусь завтра и датчик ОЖ тоже поглядим на утро скок покажет через комп. ну датчики коленвала учтем. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. konon

    konon Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ждем результат:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Serey

    Serey Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Оказалось, у меня выходил из строя насос толи фильтр топливный и временами тупил, в момент троения давление было 2.4 бар. поменял на оригинал фильтр и насос. полет нормальный, и ещё обнаружилось что по показаниям уровня топлива на первой риске у меня бак пустой т.е. нужна замена какого либо из двух поплавка. Расходомер пока вернул в магазин. А тем что отключением расходомера машина начиниала работать диагност сказал что отключая его машина перестает считывать датчики и начинает работать в аварийном режиме запрограмированном заводом изготовителем. Самое непонятное что на новом что на старом расходомере напряжение было около 0.6В а говорит должна быть где то около 1 В на разогретый авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика