Всем доброго дня! Подскажите датчик системы AUC, для чего он? Стоит в верхней части радиатора со стороны двигателя. Выпал с места своего расположения повис на проводах, обратно установил, непонятно как выскочил? Машина Е53 2005г. (3i)
Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции . Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя - 3 минуты , - в режиме кондиционера - 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова. Если "кружок"на клавише рециркуляции с А, то при "чистом" воздухе снаружи, он берется снаружи, стал "грязным" работает внутренняя циркуляция."Кружок" без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC.
Добрый вечер всем. Такая проблема Есть датчик auc. Два раза его менял-полгода живет и опять выдаёт ошибку. Решил его программно отключить. Ошибки он выдаёт две по блоку jbe и inka. По блоку jbe отключил в ncsexpert функцию auc sensor поставил неактивную. Ошибка по этому блоку пропала. Осталась ошибка по inka. Какой параметр выключить в нем-понятия не имею!!!...если подскажите -свечку поставлю за здравие )))))))