1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Датчик уровня антифриза глючит

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем jamz, 25 мар 2011.

  1. jamz

    jamz Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Приветствую всех! История вопроса такова, был заменен расширительный бачек(была трещина), все поставили на место, уровень антифриза на уровне, на панели высвечивается лампочка уровня антифриза. Как сбросить?
     
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Воздушные пробки выгонять.
     
  3. jamz

    jamz Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Пробок вроде нет. Уровень антифриза в норме. Побывал сегодня снимать датчик и вставлять его в старый расширительный бачек наполненный водой- не горит! В чем может быть проблема? Бачек который поставил, фирмы Starke, есть такая мысль что может датчик должен быть Starke?(может он не реагирует на магнит который установлен в новом бачке). Буду благодарен за любые советы
     
  4. jamz

    jamz Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Как их выгонять? Раскажи.
     
  5. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завести двигатель, установить на климате максимальную температуру и минимальные обороты обдува, в таком режиме полностью открывается кран печки. Подойти к расширительному бачку и приоткрыть крышку (приоткрыть, а не открыть), чтоб воздух стравливался.
     
  6. glok123

    glok123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообщето рядом с крышкой на патрубке есть винтик это нвивысшая точка охладительной системы его приоткручиваешь и ждешь когда она плеваться перестанет и польется ровная струйка закручиваешь и радуешься жизни утром на холодном двигателе не заводя открываешь крышку расширительного бачка и доливаешь антифриза так чтоб полавок плавал и палка торчала чуть чуть закручиваешь крышку и радуешься и заставляешь (силой или как) радоваться всех вокруг
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Крышку надо закручивать не как-нибудь, а нормально, герметично. А то вскипите однажды на затяжном подъеме, например.
     
  8. jamz

    jamz Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Спасибо всем за советы. Но не помогает(( Лампа горит, уровень антифриза в норме. Мне кажется что в расширительном бачке два поплавка, один который мы видим когда открываем крышку, другой с магнитом на который реагирует датчик внизу. Вот он то ли без магнита, то ли запал. Эксперимент со старым расширительным бачком показал что датчик исправен.Не понятно)))
     
  9. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня вот другая печаль - не могу пробку открутить :( на холодную еффно
    руки уже сломал почти - чем его откручивать та???? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. glok123

    glok123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    jamz меняй датчик нах ивсе меняется 5 минут стоит копейки, ну а посля выгоняй воздушные пробки однозначно
     
  11. glok123

    glok123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откручивать и менять предется однозначно заоодно поменяй антифриз езжай на сервис говори надо антифриз поменять они тебе не вопрос и тут крышка стоновится ихней проблемой пусть откручивают а сломают ты из кормана достань и скажи не расстраивайтесь у меня тут по случаю в кормане завалялась вот и все
     
  12. glok123

    glok123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    jamz полавок один как не крути я свой лопнутый бачек по интересу разломал все элементарно, а антифриз проверяют уровень только на холодной машине как выше и говорил с утра не заводя там на лепестке рядом с крышкой написано колт то бишь холодная так что если ты утром смотрел и уровень был в норме то ясен перец кирдык датчику
     
  13. jamz

    jamz Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    glock123 Как то[гда объяснить тогда что втыкая старый датчик в старый бачек наполненный жидкостью он не горит?Значит он исправен, но не реагирует на поплавок в новом бачке
     
  14. volfx

    volfx Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Тоже поставил недельку назад новый бачок starke 111-107, при этом датчик уровня поставил старый. Лампочка сигнализации низкого уровня охлаждающей жидкости сразу перестала гореть. Но только вот проблема, сегодня обнаружил что под расширительным бачком в месте стыка с меньшим патрубком гонит жидкость. Бачок был почти сухой, но датчик уровня так и не сработал. У датчика была проблемка: верхний ус геркона отпаялся, но он был плотно прижат к контактной пластине. Вообщем, я припаял ус геркона к пластине проверил датчик - работает(вынут из бачка - сигнальная лампа горит, вставлен - лампа не горит). Итак, в бачке поплавок опустился на самое дно, а сигнальная лампа не горит, при этом датчик исправен. :shock: Starke - отстой, не верьте продавцам что бачок отменный. :cry:
     
  15. volfx

    volfx Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    jamz
    Ты глянь внимательно на датчик уровня, не отходят ли усы геркона от контактных площадок. Потому как если отходят, то всё просто: помимо проблем с датчиком(решается паяльником) в новом бачке проблемы с гнездом, это может быть и мусор и сопли пластика и просто кривое гнездо с хреновой геометрией (что приводит к размыканию усов геркона и контактных площадок датчика).
    А вот если с датчиком всё в норме, то тут явно проблемы с магнитом или его положением в бачке.
     
  16. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    меняй бачок,я тоже поставил бачок новый была такая же история там в поплавке должен быть вставлен магнит но он видимо или плохо вставлен или не вставлен вообще,и датчики менять пробовал местами(от омывайки такой же)не помогло,вот только не запомнил какой фирмы бачок был но второй купил уже оригинал
     
  17. jamz

    jamz Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Датчик еще раз проверил, нормальный он, рабочий. Видно действительно в геометрии гнезда дело или в магните. Вот так я познакомился с фирмой Starke)))
    З.Ы.Записался в выходные в сервис
     
  18. Шура КИО

    Шура КИО Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    shurik2k возьми небольшой молоточек , подстучи им аккуратно по рискам пробки против часовой стрелки ,то есть на открытие ,а дальше пойдет от руки!:)
     
  19. volfx

    volfx Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ребят, я бы на вашем месте молоточком не стучал, чтоб не отломить и без того хрупкое крепление бачка к планке. Чтобы крышку отвернуть нужно:
    две пары рук и газовый ключ. Одна пара рук газовым ключом крышку цепляет и пытается повернуть, вторая пара рук в это время держит бачок, чтоб тот не рыпался. Если крышка сразу не пойдёт против часовой стрелки, имеет смысл попытаться её чуть повернуть по часовой стрелке.
    А ещё нужна хотя бы одна голова, дабы не переусердствовать и не сломать крепление бачка, и не расшатать патрубки в нижних гнездах расширительного бачка. ;) Но я думаю с последним проблем не будет)))
     
  20. Шура КИО

    Шура КИО Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Thu новичок volfx
    +слесарь ДЕЗа+Целый детский сад+Кулибин с головой ,"дабы не переусердствовать и не сломать крепление бачка, и не расшатать патрубки в нижних гнездах расширительного бачка"...:cool: :D
     

Яндекс.Метрика