1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

DCT и пробки на каждый день

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем pilgrimj, 15 ноя 2014.

  1. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня, товарищи!

    Я не особо в теме про Z4, но кажется это похоже на вброс.

    Z4 c DCT 35i или 35is на каждый день с пробками и очень редкими выездами на трек это правильный выбор автоманьяка?

    Собственно волнует переносимость пробочной толкотни DCT. Ей пофигу или быстро погибнет?
     
  2. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже всегда волновал этот вопрос . У меня 35i DCT, езжу только в теплый сезон. В самых жестких пробках утром и вечером не стою - не езжу в самые часы пик, но, в целом, режим езды обычный. Сейчас пробег 47 000, когда брал было 25 000, 3 сезона откатал. Субъективно мне кажется, что со временем сцепление стало хватать чуть позже. Но это может быть и от постоянных бодрых стартов с первой передачи. В моем понимании, сама коробка меньше вредит сцеплению, т.к. автоматика делает всё четко и без постоянных перегазовок, в отличие от человека. Конечно, толкание в пробках в любом случае не полезно ни сцеплению, ни автоматике. Но и про ручку можно сказать то же самое - там тоже умирают и диски, и выжимные подшипники. Вопрос только - когда. В пробках просто не дергаюсь на каждые полметра, стараюсь в ручном режиме катиться на включенный 1-й передаче максимально равномерно. Ну а там уж, смотря какая пробка.
    Понятно, что еще быстро приговорить сцепление можно стартами с ланча.
    Пока не слышал ни от кого здесь, чтобы были проблемы именно с самой коробкой DCT, есть и кто круглый год по много ездят. Может еще и пробегов солидных нет, чтобы статистику подтянуть можно было. По-моему еще никто и диски сцепления-то не менял?
    Еще один непонятный для меня вопрос - есть ли в DCT механизм компенсации износа со временем дисков сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не ошибаюсь, то в данной коробе (и те только в бмв) в кассетах сцепления используется прессованный картон для удешевления и веса, а также ряд других механизмов, которые можно заменить. По крайне мере, после просмотра видоса Давидыча технарь №1, думаю на эМках коробка такая же стоит, сложилось мнение, что если провести те замены, которые представлены на видео, то можно особо не переживать за состояние коробки стоя в пробках и гоняя по треку. Ну и правильно её эксплуатировать.
     
  4. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кажется на Х5М стоит обычный гидротрансформатор.
    А DCT это робот.
    .. понятно что всё чинится :)
    Вопрос в живучести DCT в пробках.

    Покурив ветку и пройдя поиском по "dct", вывел следующее: они ломаются редко, так как написано об этом мало. В-)
     
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советую начать изучение технических азов с книжек, а не из видео!
    Скажу больше, в составе любой стоковой тормозной колодки значительная часть это как раз целюлоза! (прессованный картон :D)
    Фрикционные диски АКПП не исключение.
    Горят они кстати не по причине что они плохо сделаны, у каждого узла есть свой расчетный предел прочности и ресурс.
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:

    Даже я смотрел это видео и думал, ну неужели он реально сам дебил или просто аудиторию себе из дебилов набирает на лоховских темах?

    С маслом тоже самое сделал...
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме:
    Как по мне, я бы ставил эту КПП на все БМВ вообще. Быстрая, четкая, не дергает, плавная и крепкая. Мне нравится. Даже мкпп из-за нее перестал рассматривать. Лучше только PDK от порхе, но не на порядок )
     
  8. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +1 Очень крепкая и четкая коробка !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика