Новые BMW M3 и BMW M4 презентуют не ранее конца следующего года. По словам главы подразделения BMW M Маркуса Флаша, премьера седана BMW M3 и купе BMW M4 состоится не ранее 2020 г. В конце 2020 г., скорее всего, стартует серийное производство новинок, а первые покупатели получат свои спорткары в начале 2021 г. При этом Флаш не уточнил, почему заявлен столь длительный срок подготовки к производству. Глава подразделения BMW M также отметил, что BMW М3 и М4 получат версии как с полным, так и с задним приводом, а также с механической коробкой передач. В списке заявленных опций – восьмиступенчатый «автомат». Автомобили получат двигатель от BMW X3 M и BMW X4 M, трехлитровую «шестерку» с отдачей 480 л.с. в базовой конфигурации и 510 — в версии Competition. Флаш подтвердил, что на недавно опубликованном снимке действительно задняя часть нового BMW M3 –предсерийный экземпляр для проведения испытаний. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Я думаю, что BMW запустил инфо про большие ноздри и пару шпионских снимков. Получили много отзывов «уберите этот ужас» и решили не рисковать и доработать. imho
Да, зашли в наш новостной раздел на БК, прочитали комменты в 2х недавних новостях про ноздри, и срочняком решили ноздри переделать
Разумеется) Ф90 - это идеальный городской наказатель с опцией раздавания угла Про трек или какой-то спорт речи там совершенно не идет, даже если ст1 / ст2 сделать. Но уж назвать М3 с 480 лс спорткаром... ну блин, угар)
Каждый раз, когда вижу рендер с этими ноздрями, невольно вспоминается фрагмент из советской комедии Гайдая.
скорее всё остальное на этом фотошопе выглядит хорошо (цвет, формы кузова, диски, фары), что уже и говноноздри меньше видно. что не отменяет их некрасивости, страшности, негармоничности и непропорциональности. да и вообще неуместности.
Ну, могу сказать на примере своей Ф90, которая "слегка" мощнее 480 лс, и на ст1 она выезжает из 2.8: спорткар это ведь не только время 0-100, а совокупность разных критериев. На Ф90 можно запросто улететь в точку и для города машина прекрасна. Но если говорить про трек, то сразу играет роль вес, габариты машины, жесткость подвески и пр. Ф90 - комфортный спорт-седан с очень мощным мотором на каждый день. Но спорт-седан не равно спорткар от слова совсем. Вот 911 gt2 rs или хуракан - спорткары А ньюсмейкер просто угарает
Чем новые М3/М4 будут отличаться от текущей М5, где такой же полный привод и все комфортно и легко? Если не отключать стабу, то автомобиль является просто эталоном стабильности и уверенности на дороге По подвеске тоже все отлично, душу не вынимает и зубодробильной жесткости нет вообще.
Не Жень, я думаю 3-ка жестче будет, к бабке не ходи.. съездил на бмв экспериенс, вроде ничего а задница 2 дня болела м5комп, сидухи поплотнее сделал и подвеску в спорт-спорт плюс чередовал. после таких покатушек к жесткости подвески начинаешь внимательней присматриваться.
Ну блин, в спорт+ и на нашей обычной М-ке душу как раз вынимает, особенно на стыках) А комп сам по себе жестче. Я в спорт-подвеске только по кольцу исполняю, когда еще острее рулевое надо + еще меньше крены. Будет ли М3 жестче... наверное. Но раньше и М5 была резкая и опасная, а теперь очень легкая в управлении стала, и если специально с ума не сходить, все более чем понятно и спокойно. Ну и режимы подвески опять же, в комфорте действительно вполне комфортно, а в спорт+ прям жесть Т.е. общая тенденция идет к тому, что адские М-ки вроде е60 остались в прошлом, и теперь они более гражданские делаются (под более широкую аудиторию). В том числе их делают и более комфортными)
На сколько я понял у бмв М2 комп самый хардкор по жёсткости , потом идут м3/4 , потом м5/8. У младших эмок подвески с адаптивом помягче. Младшие по треку ездят хорошо, старшие по прямой быстрее.
Все так. И я более чем уверен, что на М3/М4 тоже воткнут адаптив аля М5. И хоть и будет там все пожестче, но радикально жестче вряд ли будет. Да и в конце концов, М3 куда больше подходит для трека и шашек, ей быть более жесткой вполне себе в тему) Та же Ф90 для шашек не огонь, большая и тяжелая все-таки (хотя управляется шикарно для такой массы и размера).
Идеальная как раз M3/M4 или заряженный хетч, вес меньше, маневренность лучше, а с чипом они не хуже M5, а может и фору дадут, но тут каждый хвалит своё корыто, если уж на то пошло по прямой GT-R накажет всех из этого списка до 200. И да, все из списка спорткары, авто не должно носить имя итальянского бренда, чтобы быть им, а просто соответствовать характеристикам, для тех авто, что разменивают 200 за 7 есть другое название - гиперкары.
М5 - это все же бизнес-класс, а в М3/М4 многих плюшек не будет (всякие там доводчики, привод багажника, массажи и пр). Для шашек вообще ТТ можно купить, сделать st3 и она будет ехать эти же 3.4 / 3.3. А по габаритам она так и вообще клоп, для шашек идеальнее машины нет, наверное Но с Ф90 на такое уже не вариант пересаживаться, привык к комфорту. В М4 может еще мог бы... если с ноздрями что-то адекватное придумают, хотя мне ближе по духу уже панама (жаль, что она совсем ни куда не едет). p.s.: гтр - это другой сегмент вообще, машина исключительно для покатушек в ночи. на чипе он в принципе разорвет всех и вся, только комфорта в сравнении с Ф90 там отрицательное кол-во)
довольно жесткая машина, устаёшь от жесткости через час езды. Ездил в детстве на картинге ? Вот такая же жесткость. Плюс зимой и в дождь постоянно в буксе ... и вот ещё что - постоянно провоцирует на тапок в пол ) не машина , а провокатор какой-то. Эта машина разбудит в тебе то, что уже уснуло - почувствуешь себя 18-ти летним пацаном, а это дорогого стоит . Заказывай непременно.