1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика машины перед покупкой

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем allexxx, 25 июл 2014.

  1. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Добрый день.

    Планирую приобрести 645 года 2004 или 2005.

    В частности интересует проверка двигателя и коробки.

    По двигателю:

    Достаточно ли будет померить компрессию и проверить ошибки на компьютере? Стоит ли смотреть эндоскопом?

    Какие еще методы диагностики порекомендуете?

    По коробке:

    Кроме проверки наличия ошибок и проверки на ходу есть ли еще методы? Например по маслу и т.д.

    Заранее благодарен за полезные советы!
     
  2. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Личный опыт и опыт знакомых показывает, что более-менее объективное понимание состояния авто можно получить на основании классической "предпродажной" диагностики (история ошибок, состояние ходовой,коробки в первом приближении, работа большинства навесных агрегатов двигла), которая будет стоить до 6к даже у ОД.
    Профессиональная эндоскопия будет стоить в разы больше, чем вся предпродажная диагностика. Лично я не вижу смысла платить за эндоскопию 10-летней шохи, на ремонт и "доведение до ума" которой скорее всего в первый год после покупки уйдет 30% ее стоимости. Состояние двигла можно посмотреть и без эндоскопа. Масло в коробке можно проверить для успокоения-благо недорогая процедура. В остальном-всегда будет кот в мешке на е-кузове такого возраста.
    Важнее найти нормальных диагностов и сделать общую диагностику, в остальном- надеяться на удачу. С таким авто она пригодится:nod:
    Разумеется все описанное чисса имхо.:hi:

    зы
    не забыть про классику: рейка, маслаки, радиатор, гена, плюсовой провод, течи масла изо всех прокладок, термостат)
     
  3. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Диагность/ не диагность, а пару сотен тысяч рубасов нужно иметь в заначке, иначе эта машина будет приносить не удовольствие, а полное разочарование….

    А так, да, обычной комплексной диагностики вполне достаточно: компьютерная+ходовой. АКПП проверить на наличие пинков, толчков (как при повышении передачи, так и при понижении), вибраций при блокировке муфты ГДТ (промежуток скорости от 50 до 70км/ч при размеренной езде).

    ДВС должен работать ровно, без посторонних шумов…

    Маслосъёмные колпачки проверить хоть как-то (постоять на холостых 15-20мин, после чего резко нажать газ в пол, дыма из выхлопных быть не должно)

    Различные течи и сопли всяких прокладок двс (имхо, мелочи жизни, но устранять геморно)

    Стабы ДД (не должны течь, потеть)

    Ну и в общем, все мелочи, в последующем, выливаются в крупные суммы.

    Ну как не проверяй, ещё аз повторюсь, пару сотен нужно держать на полочке, ибо в любой момент может преподнести сюрприз, тысяч эдак на 100/150 - нужно быть к этому готовым
     
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь, смотреть, прежде всего, на владельца.
    И пытаться соразмерить уведенное с машиной.
     
  5. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:

    Помню, искал себе шаху… Звоню одному, спрашиваю, мол что к чему, сколько владел и что менял, что надо менять в ближайшее время, на что мне ответ: "бирят, владель мащиной тры года….надёжний мащин шо пздц….ничего не менял, ничего не ломалось", говорит: " вот пол года назад на дианостике сказали, что рычаги передние менять пора, но они ещё не гремели, ну я так подумал, они же дорогие, зачем их менять, если ещё не гремят, вот сейчас правда чуток стали греметь, но ездить можно спокойно, на скорость не влияет":facepalm::facepalm:

    А другого спрашиваю: "на каком масле ездишь, как часто меняешь?"… Грит: "раньше мотюль лил, но сейчас он подорожал сильно - перешёл на кастрол"...:facepalm::facepalm:
     
  6. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Спасибо за информативные советы!

    Подскажите насколько надежны у 645 коробка и движка? И с какими проблемами приходится сталкиваться во время эксплуатации?

    По опыту эксплуатации мерсов знаю, что движки с большим объемом (4,2 - 5 литров) надежны, а как с этим делом у БМВ?

    Что касается расходов к единовременным вложениям в 100-200 тыс готов. Просто не вижу смысла переплачивать за более свежий год при том же кузове. Как говорится "у машины нет года а есть состояние..."
     
  7. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вот это кадры! ))) Если нет денег на эксплуатацию - зачем брать... Издевательство на машиной!
     
  8. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Хороший совет. Всегда так делал. И что самое странное - срабатывало! )
     
  9. Ti Ten

    Ti Ten Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у ХХХ ситуация аналогичная, как и у большинства современных производителей атмосферников такого условно скажем "большого" объема. по всем болячкам и эксплуатации N62 тут сотни страниц....уверен, что легко найдете в поиске.

    "у машины нет года а есть состояние..."-типичный аргумент продаванов старых премиумов за большие деньги. либо аргумент тех, кто купил старую тачку и якобы она еще ого-го, типо "таких сейчас не делают уже"))
    у шохи 04 года, тем более если ходила и обслуживалась в регионе, априори состояние вряд ли можно назвать хорошим. либо совсем ведро, либо требует 200к+ сразу при покупке минимум + каждый год много

    какой бы живой вариант не был, амортизацию и усталость материалов никто не отменял, к сожалению. это надо обязательно не забывать закладывать в бюджет.
     
  10. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    маслосъёмные как уже сказали - если не меняли, то готовь 60-80 тыс.
    катализаторы. пробег от 80 до 120 - меняют уже (вырезают). Если пробег больше, то или уже вырезаны или готовься. ($$$)
    рулевая - смотри чтоб не горел значок руля и не было люфтов/стуков.
    помпа, охлаждение - снимаем переднюю защиту и смотрим течи. Видно правда будет, если снять передний подрамник..... течёт по чуть-чуть, многие годами не знают этого и ездят.
    ЗА ЛКП не беспокойся - много пластика/алюминия.
    гена + аккум устают. Меняем. Аккум сука хитрый. гелевый. Дорогой.

    allexxx, И вообще, какой бюджет? я в раздумьях тяжёлых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Бюджет от 650 до 800 т.р. в принципе мог бы и дороже взять, но не вижу смысла.

    Что касается содержания, то 100 тыс. в год меня вполне устроит.
     
  12. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
     
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я бы с этим поспорил, что больше. Семерки в основном по городу круги наматывают, а шестерка трассовая машина.

    Да и не в пробеге дело, а в режиме эксплуатации. Семерки в основном убивают на холостых в ожидании пассажира и по пробкам.
     
  14. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:

    Я имел ввиду, что купе часто используют как вторую машину или машину выходного дня. Многие на ней ездят только летом.

    Ну и чаще всего отношение более бережное, так как машина в первую очередь для удовольствия, а не "под жо...у"
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Это тоже верно :nod:
     
  16. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня выходного дня е64
    Но под жо...у даю сразу как прогрею, выворачиваю на новой Риге ее на изнанку))) хотя очень очень люблю.....,,
     
  17. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Так машина для этого и создана ))
     
  18. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот вот и я о том же, машина должна работать, иначе умрет, а не так как в соседней ветке перец наслаждался видом своего икса на эвакуаторе с черненой резиной, пока его машину тащили несколько километров до гаража........драть Бахи надо но и делать все вовремя и по правильному без колхоза, тогда и она будет и выглядеть хорошо и платить тем же....
     
  19. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Бывают же кадры ))
     
  20. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Драть машину с умом нужно, не выворачивая на изнанку, а раскрывая потенциал авто приблизительно на 70-80%, если этого мало, то лучше купить машину мощнее, ибо ни одна машина долго не выдержит выворачиваний на изнанку. Мне, допустим, крайне не приятно ипать машину на все 100….вот аж, как серпом по яйцам… Ну хз. конечно каждому своё…
     
  21. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Конечно в идеале бы взять M6, но уж слишком геморная коробка и дорогая в обслуживании машина...
     
  22. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, какие могут быть внешние признаки неисправности двигателя?
     
  23. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Слушай шумы! Ваносы могут быть слишком громкими, свист ролика, может помпу будет слышно! Гидрокомпенсаторы обычно тоже могут быть слышны в следствии слабого давления масла в т. Ч. Из-за загрязнения двигателя отложениями масла! Была у меня такая тема на 325! Вначале просил ушивается звук компенсаторов, потом давление слабеет, лампочка начала гореть на примерно тысячи и т.д. Смотри где потеет двигатель, сразу понятны будут расходы на устранение
    Б/у как ни крути кот в мешке! В советские времена у мудрялись при продаже, чтобы не стучали клапана подсовывать жестянки, масло гуще лили, чтобы не горело давление и не дымила так сильно и еще кучу всего делали! Сейчас думаю хитростей не меньше.
    Так что как повезет, бери свою подругу, у нее женская интуиция она и подскажет ну или на крайняк экстрасекса))))))
     
  24. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дым на перегазовке, самое что простое.
     
  25. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ясно. значит мимо. Я намекал на свою :)
    но уже не буду. там бюджет другой малость :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Какая стоимость, если не секрет?
     
  27. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я бы намекнул на свою и в бюджет укладывается, но сомневаюсь, что тс поедет из Челябы в Краснодар, разве что на моря и попути тачку захватить:D но я свою всё равно где-то в середине-конце августа буду начинать продавать…

    ТС, если вдруг на юга соберёшься - заскакивай, хоть просто глянешь, прокатишься...:hi:
     
  28. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Спасибо за приглашение! Несколько раз по рабе сталкивался с гостями Краснодара - очень жизнерадостные и доброжелательные люди!

    Если не секрет, какова причина продажи?
     
  29. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    М-6:rock:
     
  30. Artemka74

    Artemka74 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика