1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дифференциал е89

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем рустик300, 13 окт 2015.

  1. рустик300

    рустик300 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Формутчане подскажите кто ставил самоблокирующийся дифференциал quaife
    подскажите расскажите пожалуйста.Какие плюсы какие минусы или подводные камни при установке при использовании.
    Машина только летней эксплуатации -нужен ли он вообще:confused:
     
  2. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прям квайв, BFG ставил, на 3.5 версию, коробас дкт, кормой метать стала веселей =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Там редуктор резать придется.
    Он у вас неразборный.
    Кмк лучше дисковую блокировку.
    У меня квайф стоит.
    Тебе зачем самоблок?
     
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Т.к. в общем и целом корма у е89 аналогична e85/e86/e46, есть два варианта

    1) мост от Z4M или E46 M3 в сборе. Ставил человек в Риге, чтобы держала V8

    ПЧ 3,64

    стоимость легко уйдет за сотню, если хотя минимально ребилдить дифф, привода, подвеску по сайлентам

    https://www.drive2.ru/l/5089684/

    2) модификация подрамника, дабы вварить в текущий мост дифф от Е30/E34 с блокой (188 корпус + крышка от E36)

    стоимость не превысит половины первого случая в случая живого редуктора и живой своей подвески

    ПЧ - есть варианты от 2,9 до 4,1

    https://www.drive2.ru/l/5772133/
    https://www.drive2.ru/l/5870150/
    https://www.drive2.ru/l/6132533/

    все остальное ДИСКОВОЕ дороже
    квайфы и подобные будут в рамках, но они не ДИСКОВЫЕ и есть разница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ставил на Е89 3.0 автомат. Редуктор мне не резали - просто разобрали, но чуть-чуть подточили внутри ребра жесткости.

    Собственно, вот нашел свою же тему: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=778799
     
  6. рустик300

    рустик300 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего не резать а просто поддочить мне нравится
    Ну и как ощущения летом на сухой дороге???
     
  7. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ездить спокойно - то разницы никакой. Если проходить поворот под газом - можно приятно вильнуть "хвостом". Главное отличие на мокром покрытии: срыв задней оси начинается раньше и более предсказуем.
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эээээ... не согласен.

    Срыв начинается позже, более предсказуемый, и позволяет проехать быстрее за счет лучшей реализации мощности.

    Если под срывом понимать начало скольжения, то это все равно лучше, чем когда машина буксует одним колесом и никуда не едет - ни боком, ни в разгон...
     
  9. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дак я согласен. Под срывом задней оси я понимаю, что при повороте под газом задняя ось дает 2 вектора силы - в направлении движения и во внешнюю сторону.

    При открытом диффе если одно колесо начинает терять контакт - оно беспомощно крутится, а другое катится без крутящего момента. Зацеп теряется и там больше инерция движет авто.

    В ситуации с заблокированным диффом оба колеса гребут, и 2 вектора продолжают работать. Вектор, направленный на внешнюю сторону и дает достаточно мягкий и понятный срыв задней оси.
     

Яндекс.Метрика