1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Дилемма: BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем Jemmini, 23 сен 2019.

?

BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure

  1. BMW R1250GS

  2. KTM 1290 Adventure

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Jemmini

    Jemmini Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем здрасьте, помогите, выбираю между BMW R1250GS vs KTM 1290 Adventure и не могу выбрать. BMW R1250GS- его не видела в живую, а вот KTM 1290 Adventure 2019 года видела и даже сидела на нем. Но все же выбрать не могу. Расскажите плюсы и минусы. По ценнику у КТМ -1 499 900, а какая цена у BMW R1250GS? Задачи: путешествовать, возможно дойдет до путешествий по миру, чем черт не шутит).
     

    Вложения:

  2. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте полную легенду, опыт, что было, что нравилось и не нравилось, что хочется. А то странный запрос получается, лишь бы спросить. Сравнение можно посмотреть в ютюбе, а цены на сайте дилера.
     
  3. Jemmini

    Jemmini Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    Опыт с 12 года, сначала был дюк ктм, потом захотелось больше и я взяла каву 650, она у меня и сейчас, но хочется путешествовать на большом, удобном мото, может катать по легкому бездорожью. Жаль что у меня не так много сил, чтоб по говнам серьезным ездить.
    И не лишь бы спросить, сухие данные мне не нужны. Я б, конечно, могла посмотреть в интернете и характеристики и все остальное, но хочется человеческого, мужского мнения...
     
  4. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень расплывчато написано.
    Кава 650 - это что? Версис? массово-габаритные характеристики тоже не будут лишними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jemmini

    Jemmini Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    это kawasaki er650n, а версис это другая модель, не сильно отличается. а в диалоге выясняются и болячки мотика и мнения людей, которые на том или на том катались... вот и хочется послушать. поскольку буду брать в рассрочку, это же не 3 копейки (для меня).
     
  6. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЕР и Версис - это небо и земля как минимум по подвеске.
    Не каждому парню на высоком (а оба сабжа высокие) моте комфортно останавливаться на светофоре.
    Я ездил на 1290 в этом году; на БМВ 1250 не ездил, ездил на 1200Адв в Хехлингене в эндуро-парке.
    Скажем так: БМВ - вальяжный турист, КТМ субъективно воспринимается позлее.
    Зачем они хрупкой (?) девушке - непонятно от слова "совсем"
    Если под словом "путешествовать" подразумевается "в одно лицо уехать в Грузию(нужное подставить)", то в целом пофиг, что брать.
    Если "слезть в легкое бездорожье", то рекомендовал бы про это забыть, т.к. оба мотоцикла здоровенные и тяжелые, и ворочать их даже среди корней/кустов/оврагов некомфортно, не говоря уже о раскисших под дождем дорогах или песке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    art166 и Jemmini нравится это.
  7. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    А почему Вы не рассматриваете BMW F850 GS или GSA?
    О них хорошо отзываются, я на них не ездил а только на них сидел т е смотрел их по посадке, то вполне себе достойные моты, хотя сам пока не сделал выбор между BMW F850 GS (GSA) vs BMW R1250 GS (GSA), и у меня дилемма в выборе

    PS
    KTM 1290 Adventure - я вообще не рассматриваю по некоторым причинам
    Хотя мой товарищ больной на KTM-ы, а я в них пока вижу только один плюс - меньший вес, но этот плюс временный

    На счёт того что KTM 1290 злее, так и должно быть т к он немного и мощнее - расход топлива тоже ЗЛОЙ, но поставьте гуся в режим эндуро - и у него будит злости только держись
    По бездорожью - оба покатят без проблем и в инете много роликов по этому поводу, но в бездорожье ими нужно управлять т е нужно иметь здоровье - силу - и это нормально, а вот по грязи - не один из них даже и меньшего класса типа F850GS и ему подобным - не пройдёт не тешьте себя иллюзиями, даже если его и переобуете в кроссовую резину - вес их как у откормленных поросят,
    Для этих целей совсем другие моты

    А вот на счёт что гусь тяжёлый мот?
    PS 1.55 мин и далее

     
    #7 alekniko, 25 сен 2019
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
    Алекс_ и Michael-63 нравится это.
  8. Jemmini

    Jemmini Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    спасибо)) видосик прикольный, даже залипла...мне бы тоже хотелось так покатать пару дней.
    а так пробовала посидеть и проехаться на ктм 790 Adventure даже с моим ростом было удобно, но душа просит что то бмвшного, кстати, почему то я вариант с 800 не рассматривала. надо подумать и над этим вариантом
     
  9. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    F800 - не смотрите т к это неудачная и уже старая модель, а F850 GS (GSA) - это новая и актуальная модель,
    PS
    BMW моты ещё и тем хороши, что можно собрать любую сборку по цвету и насыщению в онлайн и эту конфигурацию заказать на заводе через дистрибьютера, правда времени проходит больше (меня предупредили что около 3-х месяцев) но зато обходится дешевле если потом захотите что-то поменять или добавить А время сегодня позволяет т к зима скоро будит на дворе
     
    #9 alekniko, 25 сен 2019
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
  10. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это странное заявление. У КТМ режим "Эндуро" - это урезание мощности до 100 лс, отключение АБС и еще что-то (зависит от комплектации), Откуда у него злость?

    Это не совсем так. На "братском сайте" дофига фоток, как народ на Гусях залазит в грязь по самые ступицы. Даже у меня такая фотка была )))

    В видео операция "Подъем" выполняется на твердом плоском укатанном грунте. Попробуйте повторить на мокрой траве с канавами или в луже с раскисшим дном ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс_ нравится это.
  11. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Заметьте - про режим эндуро - я писал про гуся а не про КТМ - (но поставьте гуся в режим эндуро - и у него будит злости только держись) так как в городском режиме электроника бережёт твой зад и мот и это многим бережёт здоровье


    Да сколько угодно таких рекламных фото и всё довольно просто где любой мот проедет т к - это когда жидкая грязь с твёрдым донным основанием
    А по густой грязи с разгона и только по инерции - чем больше скорость - тем дальше заплывёшь или заедешь, и тем дальше тащить назад!

    PS
    Вы знаете чем крутой внедорожник отличается от простого - чем круче внедорожник тем дальше придётся идти за трактором

    На мокрой траве с канавами - чуть больше нужно усилий,
    А в луже с раскисшим дном - согласен тут тяжелее

    Но, нужно иметь простой разум - мотоцикл не для грязи и болот, для этих целей существуют другие транспортные средства,
    Mотоцикл GS (GSA) создан для прогулок, путешествий по асфальту и твёрдому грунту - бездорожью , и просто тупо для отдыха и покатушек для себя любимого

    Мотоинструктор - не нужно так болезненно реагировать на мои зарисовки, я сам сегодня в мото подустарел т к многое поменялось, хотя в юношеском возрасте был профи и гуру т е занимался и мотокроссом и всем чем только можно на мотике, дурили по чёрному, НО как говорят талант не пропьёшь, поэтому и сегодня хочу не дорожный старый матрас вибратор (пусть меня простят почитатели его) Harley-Davidson, а красивый и высокотехнологичный и резвый мот типа BMW R1250 GS GSA HP ну может и опущу планку до BMW F850 GS GSA, чтобы тупо отвести душу и на асфальте и на бездорожье, и я точно не знаю что лучше для этого - тут как говорят всё дело в религии брендов

    Фото ниже
    R1250 GS-0.jpg

    R1250 GS-1.jpg

    R1250 GSA-5.jpg

    BMW F850 GSA
    BMW F 850 GS Adventure R.jpg
     
    #11 alekniko, 25 сен 2019
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
    Michael-63 нравится это.
  12. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы же не своими достижениями тут светим, а пытаемся помочь определиться человеку без опыта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    А мне то и светить тут нечем, я сам с кем только могу на месте консультируюсь и хожу по салонам, потому рад за любую мне помощи и всегда помогу ищущему

    У меня в зоне выбора был ещё и YAMAHA TENERE 700, но когда я на мот посмотрел и изучил на месте - сразу желание отпало т к мот при выходе сразу позиционировался как бюджетный, и вид у него и всё другое такое же, лет так 10 назад и более может бы и ничего, хотя и не спорю для покатушек по грунтовкам вполне подходящий, а для поездок на 200 и более км не завидую

    А выбрать мот - для меня это как жениться, нужно всё предусмотреть и как в народе говорят - Женишься ты или нет, всё равно в старости жалеть будишь

    PS

    Я в принципе сильно удивлён что девушка или женщина (не знаю какого возраста) нацелилась на такие крутые во всех отношениях моты - хотя в августе был на соревнованиях по мотокроссу на мотах 250 и более см3 - первое место заняла девушка и очень круто каталась по трассе

    Сегодня я всё больше замечаю что за рулём сидят женщины а рядом на месте пассажира мужчины - толи пьют много, или совсем мельчают мужики
     
    #13 alekniko, 25 сен 2019
    Последнее редактирование: 25 сен 2019
  14. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Кому интересно
     
    Michael-63 нравится это.
  15. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если примерилась на Гуся 1250 и деньги есть, бери его и не думай.
    Если кто-то начал сравнивать с ним, то так или иначе приходят к нему.
    На сегодня это лучший турист в мире.
     
    Dron5858 и alekniko нравится это.
  16. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Уже опубликованы характеристики Honda CRF1100L Africa Twin 2020 в Милане покажут этот мот как говорят вживую, характеристики очень даже ничего, там и передняя подвеса имеет электронное управление так что …..
     
  17. sna_ke

    sna_ke Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой у вас рост? у меня 175 см и мне было неудобно на гусе на маленьких скоростях маневрировать, когда требуется выставлять ноги(лазить между машин в пробках). Я носками только до земли достаю. На светофоре чтобы уверенно стоять, приходится свешивать булку с сиденья, тогда одна нога полностью стоит на земле. Вам ты тест-драйв не помешал, чтобы не выставлять мапед через неделю после покупки на продажу.
     
  18. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
  19. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    здрасьте Женщина,

    F850GS сразу в утиль. не трать времени

    KTM 1290 если руки растут не оттуда откуда у всех ноги - лучший вариант на дороге и вообще символ турэндурного пионерства

    R1250GS - по сути тот же ктм, они оч близки, но
    - чуть комфортнее
    - намного мягче сидушка (не лучше - мягче!)
    - чуть ниже (кому плюс. кому и минус)
    - намного приятнее все, чего касается рука
    - чуть менее озорной
    - чуть тяжелее
    - чуть шире (в пробках это чуть - не чуть)
    - международный символ пенсионерства

    но! согласись 5 разиков это 5 разиков лет гарантии на гуся - это ж 5 лет чертовой гарантии! так что тут даже думать не надо - если они стоят плюс минус одинаково но у гуся 5 лет гарантии и 5 бесплатных ТО - то из этих двух - R1250GS, конечно. не потому что лучше, так то мне КТМ 1290 нравится чуть больше, а потому что гарантия + ТО перевешивают плюсы КТМ.

    зы KTM790 оч прикольный кстати - если у тебя вес и рост среднеженские то я бы оч советовал посмотреть на KTM790 - юркий, легкий, озорной при этом полноценный. Сидушка только смущает, но это она меня смущает - у меня все таки вес как у двух среднеженщин. надо своей попой пробовать.

    есличо - на всем перечисленном ездил, кроме 850GS - на нем просто покатался по большой парковке. правда по очень большой парковке. а чем то даже владел. а чем то и сейчас владею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Linchik

    Linchik Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Не 5 бесплатных ТО, а 5 бесплатных замен масла (oil service)
    Но все равно, это значительная экономия на содержании
     
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Только ойл сервисы? Ну тогда это не так круто. А 5 лет гарантии на все или тоже с хитростью какой то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    О, совсем забыли про Хускварну Норден! Тот же легкий и озорной КТМ790 только красивый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то есть в твоих словах.
    Если раньше вокруг Гарды туристы ездили на Гусях и иногда на чопперах, то вот сегодня количество ездоков на Африке было примерно равно количеству ездоков на Гусях, при этом всех прочих было мало по сравнению с этими двумя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Самая дорогая комплектации Africa Twin Adventure с электронной подвеской Showa Electronically Equipped Ride Adjustment (EERA) и «механикой» потянет на 20 500,00 евро- я уже считал т е если доукомплектовать защитными дугами нижними и верхними + доп свет + квикшифтер + и ещё то прибавьте еще 2 500 евро и по любому Африка ниже классом и т п
    Она то голая продаётся - всё нужно докупать самому и на картинках показано что можно на неё поставить
     
    #25 alekniko, 12 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  26. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Почему то в Европе я Африка твин на дорогах не встречал а R 1200 - 1250 GS GSA сколько угодно и встречаются больше конечно GSA
     
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В прошлом году так и было; я про в буквальном смысле этого слова день сегодняшний - сделал сегодня кружок вокруг Гарды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Какой квикшифткр на автомате? За 1273 в африке уже установлено все, что может быть в африке - не знаю есть ли у нее аналог MSC. А так же есть бомбический автомат вместо архаичного квикшифтера.
    Что такое выше ниже класс я не понимаю. Качество кнопок и обработки металла на Африке выше, чем на ктм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Я писал про механическую коробку, и я узнавал, что дуги безопасности и всё остальное нужно доукомплектовывать самому и для этого есть каталог цен
    \может Вы избранные я не знаю
    http://bikes.honda.lt/index.php?m=40&l=5

    Каталоги
    http://bikes.honda.lt/index.php?m=39&l=5&n=172
     
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну так и на гусе надо дуги и прочее ставить из каталога. голый внешне гусь на механике и квикшифтере со всей электроникой стоит 1.750 где то. голая внешне Африка со всей электроникой и на автомате (!) стоит 1.350. 400 круб это 25% разницы в цене. на механике Хонда еще на 70 круб дешевле. какой гусь, какой ктм - Африку надо брать и не париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика