1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 диски и шины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем orbi, 30 апр 2010.

  1. orbi

    orbi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил катки себе новые не штатные 18 радиус и резина 245 55 18 , стало как то не комильфо ездить, разгоняется не так, ощущение дороги другое. Раньше стояли родные 17 радиус всё окей было. Может кто подскажет что сделал не так, резина не того размера или диски не стоило ставить чужие
     
  2. orbi

    orbi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ysy нравится это.
  3. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    изменилась высота профиля и вылет колеса
     
  4. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стоят 235/55 R 18 на штатных дисках, проблем нет! Сравни вылет дисков!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. orbi

    orbi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вылет стал больше наскока я понял
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я от таких сообщений просто в ауте:rock::rock::rock:. Вот это - колхоз!!! Надо было от Камаза резину ставить. Вот тогда были бы совсем конкретные ощущения...:D:D:D
     
    R-Man и Сергей131313 нравится это.
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ваши проблемы - в недалёком будущем, к сожалению:cry::cry::cry:.
     
  8. 171

    171 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На моём стоит резина 245\50R-18 с вылетом дисков ET 46.
    Всё Ок!
    Заводской вылет ЕТ46!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделитесь пожалуйста какие именно проблемы в будущем и как скоро?
    Спрашиваю потому, что знаю машину которая на таких же колёсах прошла почти 100 тыс.км. и никаких проблем видимых нет!
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скорее всего, сами того не осознавая, Вы подняли очень актуальную тему, ИМХО. Ответить на Ваш вопрос просто и односложно, видимо, не получится. Поэтому прошу запастись терпением:).
    Итак. Чем же таким нехорошим грозит установка колёс бОльшего диаметра, чем штатные? Прежде всего, повышенными динамическими нагрузками на все элементы трансмиссии. В первую очередь страдает передок: передний редуктор, полуоси, ШРУСы, передний кардан, крестовины, раздатка (подшипники, сальники, цепь, шестерни и т.п.). Это происходит вследствие неизбежного возникновения бОльшего паразитного момента.
    Немного теории. Известно, что паразитный момент никак не зависит от момента двигательного. Он возникает от дороги (ямы, выбоины, трещины и пр.), динамичности езды (интенсивности торможения, в первую очередь) и массы автомобиля. При этом он всегда прямо пропорционален радиусу качения колеса и может существенно превышать максимальный крутящий момент от двигателя.
    Возьмём, к примеру, резину, которую поставил товарищ orbi - 245/55R18. Её геометрический диаметр – 726,7 мм, что на 5,3% больше, чем у штатной резины 235/55R17 – 690,3 мм. Следовательно, в процессе эксплуатации – ежедневно, ежечасно, ежеминутно и даже ежесекундно – паразитный момент, действующий на все части трансмиссии в его Х3-м, будет на 5,3% больше, чем если бы у него стояла резина штатного радиуса (диаметра). Много это или мало? Я уверен, что увеличение паразитного момента даже на 1% - уже не есть гуд.
    Очень многие рассуждают примерно так: ”Ну, подумаешь, на 5,3% снизится ресурс. Ну, выдержит трансмиссия не 200 000 км, а 190 000. Чуть более ранний ремонт (на 10 000 км) погоды не сделает. Да, и на мой век хватит”. Такие рассуждения в корне не верны. Те, кто изучал сопромат, знают, что даже незначительное превышение нагрузки выше предела прочности любой конструкции приводит к неизбежному и очень быстрому её разрушению. Допустим, вы на штатных колёсах влетели на большой скорости в приличную выбоину на асфальте. Возникший при этом ударный паразитный момент в трансмиссии чуть-чуть (допустим на 1%) не дотянул до предела прочности какого-либо её узла: крестовины, например. Конструкция крестовины в этом случае выдержит такую нагрузку без особых проблем для ресурса. А вот если стоИт резина на 5,3% бОльшего диаметра, то предел прочности крестовины будет превышен (на 4,3%). Вероятность появления трещины или очага питтинга в этом случае на порядок выше. Как думаете, какой остаточный ресурс будет у такой крестовины?
    Кто-то скажет так: ”Это всё теория. На практике всё не так. Я вот езжу, и всё – ОК. Никаких проблем.” Или так:
    ...или так:
    Что тут скажешь? Как я уже и говорил, многое зависит от динамичности езды и от состояния дороги. Можно поставить “КАМАЗовскую” резину и 100 000 км ездить попукивая, как пенсионер, да ещё порожняком и по идеально гладкому асфальту. Вряд ли тут что-то может случиться с трансмиссией. Только разве для этого покупают БМВ, чтобы всю жизнь тошнить 80 км/ч:)? А можно и на штатном радиусе позажигать на ралли-трофи и убить авто за час.
    Но если говорить о равных условиях эксплуатации, то я бы очень не советовал ставить колёса бОльшего диаметра, чем у штатной резины.

    P/S: О некоторых практических заметках см. в следующем сообщении. Продолжение следует:).
     
    AndreyKorn и ТОТ ЖЕ нравится это.
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Итак, в предыдущем сообщении было много теории и пространных рассуждений на тему вреда от колёс бОльшего, чем штатный, радиуса качения. Показать, что именно так и обстоят дела на практике очень непросто. Беда в том, что любители “больших катков” в основной своей массе никак не связывают возникшие у них трансмиссионные проблемы с их большими колёсами. Им такая мысль даже в голову не приходит. Они вполне серьёзно считают, что им просто элементарно не повезло. Но так ли это на самом деле?
    Я попробовал провести небольшое архивное исследование на примере сообщений первого попавшегося в этой же ветке любителя “большого размера”, уважаемого соконфетника с ником “ALEKSANDER M”. И вот какая занимательная хронология открылась:
    Комментарий: диаметр колеса 225/60R17 больше штатного на 1,7%.
    Комментарий: диаметр колеса 255/55R18 больше штатного на 6,9% (ахтунг!!!). При этом наш герой искренне считает, что у него проблем с такими колёсами не было, нет и не будет:
    Но не прошло и полугода. И что мы видим?
    Видимо, действительно просто не повезло.:) Поскольку в последующих сообщениях – ни слова о влиянии больших колёс:
    Прошёл год, и большой размер продолжает греть душу:
    И, наконец, последнее.
    Главное в этой истории, что проблем, как всегда, нет. Откуда же им взяться?

    P/S: Может действительно, форумчанину просто фатально не повезло?:)
     
    BummG, AndreyKorn, Vlad-mir и 4 другим нравится это.
  12. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сильно:thumbup:
     
  13. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Передний кардар умер от попадания грязи в незащищенную крестовину у раздатки.( такая проблема существует у дорестайлинговых авто). Разница в диаметре колеса от 3 до 5 % несущественна. Все рассуждения SIG не более чем теория!!!!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так я уже давно понял, что у Вас ПРОБЛЕМ НЕТ.:D:D:D
     
  15. Бельдыев

    Бельдыев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Какая интересная тема:thumbup::)
    У меня стоят 235/50 R18 - проблем нет!:)
     
  16. ostason

    ostason Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на счет диаметров- это SIG погорячился, запас прочности всегда существует..вопрос сколько времени тиранить машину нестандартной резиной..а аналогию провести можно всегда, например: ездил потихоньку по лесу на высокой резине и все зашебись, или стрит рэйсинг каждый день на резине стндартного диаметра..у кого раздатка нае..нется первой? наверное у лесника:) а на счет прочности немцы даже боксы на крыше на 150 процентов грузят для проверок..не говоря уже о другихъ узлах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. orbi

    orbi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поездив я понял что удовольствия от езды нету, один лишь понт от этих колёс, так что скоро еду ставить обратно свои 17е родные на скорпио пирелли:)
     
  18. orbi

    orbi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    sig да серьёзный подход к проблеме)
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Видимо, Вы меня не поняли. И я ведь - о том же. Я лишь хотел сказать, что большие колёса лишь снижают ресурс и увеличивают вероятность поломки слабого звена в трансмиссии. Это - как у курильщиков. Все знают, что курение сокращает жизнь и увеличивает риск получить рак лёгких. Но это не значит, что такое произойдёт с каждым курильщиком. Случаются и среди них долгожители. Вопрос в другом. Стоит ли подвергать себя и свой автомобиль дополнительным рискам? Каждый для себя решает сам.
     
    Chifffa и Naum1978 нравится это.
  20. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересненько почитать.... А если у меня спорт пакет и с завода стоят колеса 235/50 R18 тогда как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это штатный размер, а речь идет о не штатных. 235/50 <> 235/55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Думаю что немного Вы не правы, у меня допустим сальник потек на штатных колесах 17 радиуса, других колес на машине не стояло никогда.
    Такчто утверждать о 100 вреде не верно. Скорее какие то узлы напрягаются сильнее и вскоре выйдут из строя при изменении ширины или высоты резины но глобально не думаю, я как то пытался поставить 255/55 от е70 так вот руль не прокрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вред стопроцентный в процессе эксплуатации со временем испытывают абсолютно все детали автомобиля, даже когда он работает в совершенно штатном режиме (усушка, утруска и ржа). А когда владелец от себя добавляет колесного тюнинха, к этим ста процентам добавляются проценты его творчества, как и пишет об этом сиг. Заложенные производителем запасы прочности, естественно, существуют и на БМВ они даже выше, чем у многх других производителей, но чудес все равно не бывает. За "красоту" в кавычках придется доплачивать сервисменам и продавцам деталей. :hi:
     
  24. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый sig! По поводу паразитных моментов вы совершенно правы, что они не прогнозируемы! На какой скорости и в какую по глубине яму влетишь не известно заранее. В отличие от диаметра колеса (нештатного). И соответственно большей величины нагрузки на узлы трансмиссии и подвески! А вот по этому и все прогрессивные автоумы борются с неподрессоренными массами от величины которых и зависят паразитные моменты в первую очередь! (больше диаметр колеса и резины соответственно больше вес!). Для этих целей и тормозные диски с легкосплавными ступицами ставят и кованные колёсные диски (горячая штамповка). Так что хочу сказать, что если с увеличением диаметра колеса одновременно уменьшить его вес (ковка) да ещё и тормозной диск поставить полегче! Думаю в этом случае нагрузка на подвеску даже снизится относительно штатных колёс! И машине будет хорошо!
    Что скажете? Как думаете?
     
  25. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Играет роль не только масса колеса, но главным образом "плечо", рычаг, радиус, если хотите( и другое плечо - вынос). Все это очень важно для полноприводного икса(Разное плечо дает разную длину окружности). Они должны быть, для начала, одинаковые на всех колесах, а затем, соответствующие требованиям производителя.
     
  26. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, от вылета неправильного положим страдают в основном ступичные подшипники. Или нет?
    А плечо (диаметр) имеет сильное значение при первоначальном трогании автомобиля. А вот на скорости уже вес важен. Или нет?
     
  27. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    увеличение не подрессореных мас(вес колес в частности )ведет к увеличению вибронагруженности что негативно сказывается на сроке службы не только ступичного но и подвески в целом к этому же приводит и увеличение вылета Изменение диаметра колеса приводит к неадекватной работе электронных систем призванных обезопасить движение т.к информация получаеммая электроникой не соответствует действительности Такое вмешательство в дальнейшем может привести как к выходу из строя некоторых узлов и агрегатов так и к аварии Эксперементировать можно до бесконечности но стоитли это того решать вам .
     
  28. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как это происходит? Разве все электронные системы ориентируются не на изменение угловых скоростей ступиц? И соответственно им всё равно что машина выше на сантиметр. Главное чтобы все колёса были одинакового диаметра. Или чего то я не понимаю?
     
  29. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От неправильного вылета страдают подшипники, шаровые рычагов, и наконечники рулевых. Большее плечо по вылету снижает их ресурс. А радиус имеет значение не только при трогании, но и при ударе колеса о препятствие, как говорилось выше, при торможении, а также отражается на работе коробки. Разная длинна окружности передних и задних колес влияет на работу раздатки(Колеса делают разное количество оборотов на преодоление того же расстояния).
     
  30. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    скорость на современных авто считывается по кол-ва оборотов колеса за промежуток времени так вот изменение диаметра колеса приводит к искажению данных а электроника тупо работает по исходным значениям заложенных заводом что не может не превести к ошыбочным действиям с ее стороны Но ненадо забывать что информация проходит не только с датчиков абс есть еше энерционные датчики и датчик положения руля которые тоже получают искаженную информацию и увелич кол-во не правильных действий электроники
     

Яндекс.Метрика