1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Дизель 3л слабо поднимает обороты до 2200

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kizmo, 30 дек 2017.

  1. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем товарищи одноклубники пришла проблема. Х5 слабо набирает обороты проявляется как вдвижении так и при стоячей на месте соответственно разгон до 2200 по тахометру очень вялый можно сказать совсем не едет. Потом пулей стреляет. Так же ведет себя на трассе идеш на 5 передаче обороты до 2000 газ мягко нажимаеш а он не реагирует пока на понижайку не переключит. Соответственно обороты сразу под 2500 и он полетел.
    Сразу расскажу что было сделано по авто.
    Откапитален мотор.
    Заменен выпускной коллектор.
    Все прокладке на впускном трубопроводе + коллекторе.
    Масло фиьтра по кругу.
    Вакумные шланги новые
    Преобразователь вакумного давления в порядке не сопливят.
    Егр Вырезан вакуумная трубка заглушена до клапана.
    Потеря в вакуме минимальна. (Через 8 секунд после глушения двигателя отпускает шток турбины)
    По компу ошибок нет. Надув на ХХ 1030 бар. Жмем на газ на турбине сразу поднимается давление только вот обороты движка вверх медленно поднимаются.
    ДМРВ 1 новый второй снят у друга с м57 мотора для проверки. Толку ни какого иногда по нему бывает ошибка.
    вакумник на турбине работает легко.
    Подвеска новая, коробка новая. Шрузы новые.

    В общем куда копать не понимаю. По форсункам коррекция в допуске. Немного выбивается 5 цилиндр (но в допуске). Компрессия в двигателе отличная.

    Мотор на холостом работает без нареканий, не троит.

    Гугл не помог перечитал пол интернета все что писали пробовал. Ничего не остается как надеяться на вашу помощь.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Рест или дорест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рестайл 231 лошадка турбина вакуумная. Мотор м57.
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хм...
    Диагностика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Подключить комп и еще раз покататься , посмотреть давление наддува заданное и реальное , а так очень похоже на турбину , вернее на геометрию , и внимательно проверить трубопроводы наддува. Вторая причина - нехватка топлива . Давление в рампе какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 vladimir 30reg, 1 янв 2018
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  6. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не может быть на ресте 231 лошадь !! В тебя 218 !! А на доресте 184
     
    Toss нравится это.
  7. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу видно кто в тему зашел так фигню написать а кто решил советом поделится. И то что быть может и не может вас мой юный друг волновать не должно. Во вторых если даже я ошибся о лошадках то от этого никак не может быть того что у меня тачка не едет.

    Очень грамотная фраза про диагностику... Да вы мистер очевидность. Я не первый день машины ремонтирую сюда полез уже из крайности.

    Далее спасибо тем кто решил откликнуться. По рампе на ХХ 300 бар когда котаешся давление и турбины и рампы все в допусках. Форсунки на стенде проверял. Не одна тест не прошла... Но как сказали мастера это не показатель. По их Характеристикам они вполне живые с минимальными отклонениями. Патрубки ВД в норме, интерекуллер цел .

    Предположение о геометрии крайне интересно. Отсюда вопрос если геометрия косит то надув может показывать по графикам на отлично +- 2-5%
     
  8. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тебе выше все написали. Сам машинами занимаешсо? Чот не верю.
    Иль руки из жопы?
    Все диагностируется на "раз-два". Надув - "заданный-реальный", давление топлива. Все смотреть под нагрузкой
    На этой чудопомойке больше смотреть нечего
     
    Krishna и Toss нравится это.
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    котайтесь дальше умнег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы вам умнегам ее бы привез и посмотрел что вы там надиагнастируете. Даже денег готов дать если поможете, а если ниче не увидите тогда вы мне. Как идет??? Куда ехать?
     
  11. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не кипятись....толку от этого ноль, только народ от себя оттолкнешь.
    А по делу...в таких случаях, как правило помогает: пройтись по всем блокам диагностикой, тщательно проверить работу всего оборудования на соответствие заданным параметрам...
    Например: педаль акселератора может показывать открытие на 50 процентов в каких либо случаях...не постоянное значение.
    Или мозг получает периодически инфу о некорректной работе какого либо узла, и в этот момент уводит работу мотора в аварийный режим...
    Вариантов море, нужно работать с диагностическим оборудованием в режиме он лайн и под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    citizen нравится это.
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    После такого:
    Помогать чем то в принципе уже желания нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Krishna и Алексе525tds нравится это.
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что с катализатором? ремонт движка был- может масло попало и запекся, да и стурбиной что делалось? По-моему на ХХ 1030 это многовато, не уверен правда на 100%, но у меня точно меньше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вы и не пытались...

    Катализатор вырезан. За место него стоит вилка + 2 пламика. Кат вырезался месяц назад. Я тоже уже думал что из-за них, но увы.
    С турбиной ничего не делалось. Моя родная была с трещиной в горячей части, ее на выброс. Предварительно ставил себе турбу от знакомого, ничего не изменилось. в итоге с разборки взял турбу с англии вроде в состоянии норм правда ни куда не возил. Поэтому и спрашиваю про регулировку, но опять же я рабочую подкидывал ничего не изменилось.


    Какой прогой бегать? Чтобы в ней были и заданные и фактические. В ИНПЕ пробежал по все блокам и под нагрузкой и на ХХ толку 0 все в пределах допуска +-2%
     
  15. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я так понимаю, проблема появилась после ремонта?
    И что значит - коробка новая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну новая коробка значит что она новая. Не бу, не ремонт. Новая ZF вместе с бубликом от ОД за 112 рублей. прям новая новая :) после ремонта проблемы не было. Проблема появилась одним днем и как то не заметно сначала. Постепенно постепенно и бац щас вообще не едет. Вы конечно простите мне пою резкость просто те кто хочет помоч они уточняют и спрашивают и из этого уже выводы делают, ну и соответственно пытаются помочь.
     
  17. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При том не едет это значит не едет. Если упереться передними колесами в бардюр высотой см так 10 или в брусок деревянный, и давить газ. То она вообще не заедет. Тоесть она упирается и дальше не развивает обороты вообще. Тоже самое на задней передаче. Поэтому и диагностировать такие вещи крайне проблематично. Встал на тормоз газ в пола и смотришь что по чем. А тут блин даже по блокам то толком ниче не видно. Грешу на форсунку. Но может ли быть такое из-за одной? Да кстати сегодня с утра завел заметил что подтраивает правда секунд 5, потом все ровно.
     
  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это она так адаптируется, что троить перестаёт.
    А по симптомам - так бывает, когда мозг включает щадящий, безопасный режим для мотора.
    У меня например было нечто подобное на бензинке из-за ваносов...
    Форсы вполне могут быть причиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Форсы - не могут.
    Ошибок у ТС нет, значит мотор работает в штатном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного о принципах работы дизельного двигателя. Если что то не так прошу поправить.

    Дизельный двигатель работает за счёт сжатия нет свечей есть только накала для пуска. Запустится только втом случае если будет создано давление в топливной рампе более 300 бар и если будет компрессия в цилиндрах. Электронику пока опустим датчики коленвала на рампе давления итд. Отлично после того как мотор запустился уже работают форсунки. В нашем случае по сигналу от ЭБУ дде5 тобишь адаптация форсунок имеет место быть если они не прописаны в дде5 в моем случае прописаны значит троить не должна. Расходомер даёт информацию в дде5 по воздуху. Все обрабатывается и настраивается соответственный впрыск. Турбина создаёт давление в коллекторе постоянное и при нажатии на педаль акселератора увеличив и потоками выхлопных газов увеличивает силу надувательство, до тех пор пока не сработает обратный клапан он же вестгейт он же вакцине на турбине для спуска избыточного давления. Далее смотри по мат части топляк давление есть. Надув есть. Воздух в порядке. Утечек нет. Форсы в обратку не сливают. ДЕЛАЮ ВЫВОД МАШИНА В ИДЕАЛЕ, ЭТГ Я ДО НЕЕ ДОКАПЫВАЮСЬ.

    Кстати ошибка по форсункам может и не быть насколько мне известно что к ней подходит всего 2 провода а значит диагностика только на КЗ и обрыв. По давлению в цилиндрах датчиков тоже нет есть только датчик коленвала, который нам даёт обобщенную информацию о работе мотора.

    В нашем случае ошибка по топляк у может быть вызвана только тем что до топливной рампы. Так как на топливной рампе аж целый датчик и реле давление вроде так если не ошибаюсь. То есть любая ошибка по топляк у в нашей машине это чаще всего ТНВД или насосы до него.

    Поэтому если форсунка работает не корректно то по ней ошибки может и не быть. НО МОЖЕТ ли форсунка доводить мотор до такого. При учёте что мотор не троить. Я бы мог понять когда 1 цилиндр напрочь не работает и остальные его подтягивают тем самым убивая всю мощь. Или реально 1 цилиндр не работает и мы этого не видим не по компу не по оборотам не по датчику коленвала который должен скакать и выкидывать ошибку.
     
  21. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи одноклубники попрошу только не цепляться к словам если я в другом что то обозвал не его названием :) всех с наступившим новым годом
     
    #21 kizmo, 2 янв 2018
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если троит 5 сек, могут быть свечи накала, по поводу того что не растут обороты но растёт давление созд. турбиной, может быть глюк датчика давления на коллекторе выпускном или на рейле(у кого-то встречалось- симптомы были похожи- не ехала, но давление совпадало), хотя ошибки нет! Так ситуация очень интересная, ищите и отпишитесь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему она не может на бордюр заехать. Ощущение что компрессии в моторе 0. Компрессию мерили там все в норме точно не помню вроде 14
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скооолько???14?

    Касаемо форсунок, ошибка будет не ро форсунке. А ошибка "регулятор плавности хода" свидетельствует и некорректной работе форс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде 14 на м57 моторе по документации норма. Надо посмотреть доки и замеры глянуть. Там где мерили дизелисты сказали в норме. Ошибки по плавности хода не было. И нет. Была ошибка по уровню воздушной массы но это была утечка у впускного там прокладки поменяли ошибка больше не появлялась
     
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14 это на бензинке, у м57н я лично мерял правда без подключения зарядно-пускового, как по тису, вышло на первом 24, а дальше по 0,5 в минус - на шестом упала до 20, ибо акум просел! Ну ща местные начнут мерять компрессии аккумуляторами и ведрами: не обращай внимания, такой тут балаган!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26 Романычь, 2 янв 2018
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  27. kizmo

    kizmo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    27-30 норма для дизеля не важно бмв или др., меряется на холодную .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ДмитрийМ54 и Романычь нравится это.
  29. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Есть несколько вопросов :
    1 Есть ли чип ? Из-за кривого может не показывать ошибки .
    2 Уверены в том , что при сборке двигателя ничего не напутали и метки КВ и РВ соответствуют ?
    3 Заводиться как? Не было бы компрессии , крутили бы до посинения, если завелся , то ездил бы.
    4 В момент провала (это тогда когда нажимаете на педаль , а машина не едет), именно в этот момент интересуют цифровые показатели наддува и давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ДмитрийМ54 и citizen нравится это.
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Когда найдёте, почитайте внимательнее. Потом погуглите разницу между степенью сжатия и компрессией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vladimir 30reg нравится это.

Яндекс.Метрика