1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизель + механика. Интересны отзывы владельцев.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mr.Vendetta, 20 авг 2009.

  1. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об эксплуатации автомобиля с механикой и дизельным двигателем (2 и 3 литра).

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    полтора года пользовал 2.0д + мкпп = доволен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем, собственно, могут быть особенности?
     
  4. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а смысл?
    механика-полный нелеквид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wolf-concept

    wolf-concept Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1... на дизеле в особенности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ликвид.... Но не в Москве :)
     
  7. Rozby

    Rozby Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    леквид-неликвид, 3 л. + автомат, механику не хочу. Это мск. Спорт режим рулит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Atolll

    Atolll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Рабочий диапазон уже, переключения чаще, это для дизелей вообще, как эта взаимосвязь меняется на современных дизелях BMW с полкой момента в 400-500 нм мне тоже интересно, но не более, механика для легкого, мощного, бензинового авто выходного дня, в остальных случаях автомат.
     
  9. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Владел" 120D пару недель в европе, да и еще много раз там же другими дизелями на механике.
    Проблемы две
    1) Надо аккаратно работать сцеплением на старте, ибо заглушить 120D, несмотря на весь его большой момент на низах проще, чем например, 118i. Причина в отсутствии момента на холостых и его резком росте начиная с 1000 оборотов.
    2) Переключаться приходится чаще, ибо рабочий диапазон дизеля по оборотам существенно уже, чем у бензина.

    Вообще, для дизеля я бы выбрал автомат.
    Для бензина можно и механику.
     
  10. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему немцы так любят механику на дизелях? Тоже в европе брал ауди и бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да потому что дешевле и экономичнее. Да и нет там таких жутких пробок.
    Посмотрите, какой % сейчас там машин с механикой? Да процентов 80, не меньше.
    В германии может чуть меньше, ну, скажем, 70, а в Италии, Франции - все 90%

    Это только в Москве машина с механикой считается моветоном.
     
  12. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда. Согласен. :shock:

    Видел в Германии Х5 в оч. хор комлектациях, но с МКПП. Думал, что экономят, а оказывается кайф для них. Третью воткнул и как на автомате. Шестую на автобане и вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще во всей америке механика это тоже полнейший мувитон:hi:
     
  14. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем считается. Взять например такую среднебюджетную и драйверскую машину, как Мазда - у них 70% - механика. У кого продавцы впаривают автоматы - там берут автоматы, у кого впаривают механику - берут МКПП. Учитывая, что практически все БМВ в нашей стране продавцы продают на автомате - люди берут автомат, а продавцы уверяют, что он не хуже механики. Покупатель - он же не делает сравнения, он, как правило, слушает продавца. А продавец ему не скажет, например, про:
    - худший разгон на АКПП;
    - значительно худшую динамику/эластичность на АКПП;
    - более длинный тормозной путь на АКПП (движком-то не тормозит);
    - меньшую надежность и ресурс АКПП;
    - бОльший расход топлива на АКПП;
    - очень дорогой ремонт АКПП;
    - бОльшую угоняемость машин с АКПП;
    - худшую проходимость легковых а/м с АКПП (не джипов!);
    - ограниченность применения специальных контраварийных приемов управления а/м;
    и т.д.
    Он не скажет про то, что водитель на а/м с АКПП не будет развивать свои водительские навыки, а скорее всего, их утратит...
    Просто у нас в стране душа меньше ценится, чем понты...
     
  15. Rozby

    Rozby Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорно.
    и про проходимость, и про эластичность, и про угон... но не в этом дело.
    Формулировка вопроса: машина на каждый день? как движение в городе? перегоны на большие растояния регулярно?
    ВСЕ!
    Как убежденный адепт механики, считаю уместной в городе на машинах класса STI и прочих турбо-зажигалок, в выходной день или в глубокой ночи, или на иной "спецтехнике")). Автомат - чтобы тошнотить в пробках было комфортно, особенно после рабочего дня.
    Юзаю 3-х литровый аппарат, уверяю, механика в принципе не нужна - и едет она будь здоров, и в качестве машины на каждый день - то, что надо! И момент, и расход, и комфорт, и проч. и проч.
    И уж тем более выбор МКПП/АКПП был основан не на диллерском совете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тошнить в пробках - потеря времени, которого в нашей жизни, увы, не так много..... Метро здорово выручает :thumbup: А вот выстрелить на любимом авто после рабочего дня - это получить отличное настроение на весть вечер :)
     
  17. r.e.n.e.g.a.t

    r.e.n.e.g.a.t Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    1,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    320 Д на ручке
    пользуюсь 9 мес. и в городе и на дальняк

    минусы очевидны и их тут отписали, подпишусь:
    в пробках с постоянным старт-стопным движением 5-10 км\ч утомляет, даже не столько работа ручкой сколько работа сцеплением;
    если трогаться с 1-ой плавно, без ускорения, то на второй подхватывает не сразу, ибо оборотов маловато (на тех что мощнее может не так заметно, не пробовал);
    возможно неликвид на вторичке, но хз...по-моему статистика маловата для таких выводов.
    по опыту владения так и не понял 5-тую передачу, ИМХО бесполезная, т.к. 6-ая лучше подхватывает\ускоряется на меньших оборотах при той же скорости, причём это не ощущения, специально эксперементировал в дальних поездках

    что нра:
    если уверенно ускоряться на 1-ой, 2-ой до отсечки - очень хороший спурт, многие курят на светофорах )
    выбор какую когда включить, бывает перескакиваю с 1 на 3 или с 5 на 2;
    ну и само собой всегда под ногой ускорение, если нужно.

    почему взял ручку?
    сражу скажу, что в последнюю очередь думал про постпродажную ликвидность..
    при этом не являюсь апологетом ручки, но.....нравится самому переключать,
    ну и в довесок экономия 2000 ойро,
    плюс меньшая привлекательность в качестве жертвы угона.
     
  18. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Хорошо написны -/+ МКПП в реальной эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rozby

    Rozby Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Метро? Ну в летний вечер согласен, да и 50 коньяку после работы хлопнуть можно без риска))) Но это лирика, в сравнении со слякотью, дождем и прочем срачем метро + вонизм, толчея и проч и проч...)))) И я не понял, т.е. едешь на метро с работы, берешь любимое авто и, айда в город "выстреливать"? Или надо подгадывать дни на машине?:confused:

    В моем случае - коробка в спорт, 3 керосиновых литра "вывозят" оч. недурно,будучи даже в стоке. :thumbup: и удавольствия, и фана!
    При этом УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ полностью раскрывается, не надо подгадывать время "удавольствия" и "анан...ма переключений в пробках".

    Имхо - если рассматривать 3 литра дизель, то механику в топку.
    2 литра - ну ...., может там автомат сильно усугубляет недостаток мощности и драйв-кайфа))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pnp1106

    Pnp1106 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на ентой неделе в Тюмени намахнуло -38, у приятеля примьера на автомате на стоянке замерзла, приехал на работу и усе, три дня мы её пытались завести, в это время он очень жалел что у него не ручка, т.к. с толкача и бревно заводится, у меня 318 на ручке не напрягает абсолютно хотя бывает до дома 7 км едеш 1,5-2 часа, зато в эти выходные снега намело побуксовать враскачку милое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Expert

    Expert Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обладал 330D В 46 кузове на мешалке, брал с пробегом в 2000км собственно для полного тюнинга, люлей давал постоянно, на каждом светофоре, постоянные заезды с субарами ну и т.д. На 50000 км форсаж закончился((((ПРОДАЛ короче на ней уже пробег 220000 км турбина сдохла на 120000, а тнвд на 150000 и то походу заправился в области кардан перебирался на 100000, масло до сих пор не ест, ниразу ни одна форсунка не сдохла!!!!! При - 35 заводилась, а стоящая моя Е60 бензин нехотела)))
     
  22. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Чуваг, ты зачем трёхмесячные посты вытаскиваешь наверх?
     
  23. Mari4

    Mari4 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    три года отъездил на 2 литров дизельке 2000 г. (механика)

    доволен, никаких нареканий, зимой всегда заводилась... особенное приятно после поездки Питер->Тиллинн>-Питер - 1000 руб. и на одном баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Иван 83

    Иван 83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня автомат на всех дизелях был и на 320d и 330 xd мне кажется преимущество механики только в меньшем на литр расходе
     
  25. Иван 83

    Иван 83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня автомат на всех дизелях был и на 320d и 330 xd мне кажется преимущество механики только в меньшем на литр расходе
     
  26. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет! Преимущество в том, что это именно ты управляешь машиной, а не она везет тебя...
     
  27. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая нафиг душа...возвращаясь вечером с работы уставший, меньше всего хочешь дергать палку в пробке 2 часа в машине стоимостью 2+млн. МКПП - прошлый век и моветон. Будущее за АКПП и роботами для спорт\мощных версий авто.
     
  28. yunker

    yunker Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    расход бензина намного ниже у механической коробки передачь, вот и экономят немцы.
     
  29. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    про переборку кардана поподробнее можно?
     

Яндекс.Метрика