1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Дизель N47 против B47

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Monster73, 29 апр 2016.

  1. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Привет соклубникам!
    Помогите дельным советом!
    Какой мотор лучше N47 (Е84) или B47 (F48)?
    И какие проблемы с дизельными двигателями? Все предыдущие Bmw были бензиновые.
    Если такие темы были, скинте ссылку пожалуйста)))
    Хотелось послушать тех, кто попробовал уже оба этих двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    B47 на рестайлинговом Х3 ехал не быстрее, но по ощущениям бодрее, чем N47. Движок-то один и тот же, разница в навеске в основном из-за экологии и более эффективного дурацкого старт-стопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как владелец и того и другого мотора,скажу,что B47 значительно тише работает,меньше вибронагруженность,по расходу: на В47 190 лс средний расход от 6,2 до 7,5 литров (8АКПП)
    на N47 177 лс расход был от 7,0 до 9,5 литров (6АКПП)
    проблем с В47 пробег 10000 км не возникало
    проблем с N47 пробег 120000 км не возникало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D.chernodedov и Игорь 12383 нравится это.
  4. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Что значит лучше?
    N47 и его разновидности, самый неудачный дрыгатель в линейке BMW.
    Ресурс маленький, ремонт дорогой..только новое ведро имеет смысл покупать с таким мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у коллеги пробег уже близится к 200 т км,проблем нет,наверное не двигатель N47 неудачный,а обслуживать его надо с умом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen, svyat9, Shura_666 и 4 другим нравится это.
  6. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю коллега этот мифический.
    К 200 000, N47 прилично денег высасывает из рядового владельца.
    А Б/У ведро на N47 с пробегом в 200 000 , покупать вообще никакого смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ОК...каждый высказывает свое мнение и свой опыт,вы-своё негативное,я своё позитивное...спорить бессмысленно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen и alexio нравится это.
  8. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой у вас свой опыт? Вы тут про коллег втираете позитивно! :)

    Еще одно очень позитивное видео "Чистка впускного коллектора N47"



    Да здравствует молдавская солярка! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Тополь, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 2 май 2016
  9. AlexeyMo

    AlexeyMo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И за что там к 200к высасывает прилично? При своевременном обслуживании максимум сажа умрет к 200к
     
  10. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мой опыт это пять лет владения E84 с мотором N47 и никаких проблем я лично не наблюдал за этот период,что сказалось и в выборе после N47 мотора B47...
    а убить можно и в 50 тысяч любой мотор,особенно если проходить ТО по регламенту раз в 15 тысяч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen, xbumer, Shura_666 и ещё 1-му нравится это.
  11. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    местные аборигены любят жути навести тут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shura_666 нравится это.
  12. tatarin2008

    tatarin2008 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    N47 есть несколько модификаций. До 2009 был N47a стрескался блок,просаживались гильзы,растяжение цепи. Теперь стоит N47c если не глумиться над мотором первые 2 проблемы отпадают, а 3-я кому как повезет у кого и на 50тыс шуршит,,а ктото 200тыс отмахал (замена от 50тыс руб не у диллера).
    Современный экономичный мотор при нормальном уходе проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    qwerpro, xbumer и NormaX нравится это.
  13. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так же считаю, писал уже об этом.
    Новым можно покупать - смело!
    А Б/У ведро с таким дрыгателем брать не стоит точно, дрянь это мотор, ресурса совсем нет, ремонт дорогой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexeyMo

    AlexeyMo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так про любой мотор бмв можно сказать :D
    из современных бмвшных моторов надежнее только n57
     
  15. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если бы проблемы с двигателем N47 были массовыми и серьезными,я думаю тема
    "Технические проблемы возникающие/возникшие в процессе эксплуатации BMW X1" была бы этими проблемами засыпана....а так это единичные случаи серьезных поломок,что касаемо цепи,ну так следите за ней,обращайтесь по гарантии...да и потом сейчас владельцев которые покупая новую машину ездят на ней больше 150 тысяч,единицы и основная масса машины меняет при пробеге до 100 тысяч и меньше,а покупая авто с пробегом ближе к 200,ну ребят,надо быть готовым ко всему....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Так что, лучше опять бензинку брать? Просто собираюсь брать 520 F10 с пробегом ~50т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Monster73, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
    Vodoley-777 нравится это.
  18. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Б/У авто это всегда лотерея,в независимости от двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На N20 вроде тоже говорят сюрпризы бывают с масляным насосом и цепью. На БМВ с двигателем похоже не угадаешь :)

    Да, и 520D это в 99% случаях барабанище, в то время как на 520i можно хотя бы M-Sport взять, но 520i со 184 л.с. и 1.8 т машины имхо овощёнок будет...
     
    #19 -=Arthur=-, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
    Тополь нравится это.
  20. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Можно зашить в 245i ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kh_Rom

    Kh_Rom Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На N20 никаких сюрпризов, на 100к пробега меняешь цепь не дожидаясь симптомов и езди себе дальше
     
  22. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    B47 новее и тише.
    N47 надо брать только после 2012 года когда ему проблему с цепью зафиксили.
     
  23. dos102

    dos102 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    про n20 говорят что с апреля 2013 тоже устранили проблемы с цепью). Знает кто информацию по этом поводу???
     
  24. Насмешник

    Насмешник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все это пустая болтовня и ничего они не устроняли как обычно
     
  25. dos102

    dos102 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    флуданем в этой теме тогда)))
    На днях полезу менять прокладку клапанной крышки и сальник насоса N20...подтекает чуток.
    БК пока долить не просит...но надо сделать))) Ну и как я понял я увижу....верхушку цепи. Что там, куда посмотреть что подергать...ну так что примерно понять о состоянии...пробег 69ткм. СПАСИБО
     
  26. Kh_Rom

    Kh_Rom Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    N20, 2014 год, пробег 100к. Цепь поменял профилактически, но можно было ещё поездить: на маслонасосе только-только начала дубеть и новая визуально отличается - центральные звенья стали цельными вместо двойных с завода, на грм отличий не увидел. Попутно поменял маслосъёмные колпачки, на старых ни нагара, ни износа
     
  27. MGun

    MGun Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Техническая акция вышла в сентябре 2013 года. До этой даты на всех N47D20A и N47D20C - стоят одинаковые цепи, башмаки и натяжители, и фазы выставлены тоже одинаково. Начиная с указанной даты - натяжители стали ставить нового образца, а положение ТНВД изменили относительно предыдущего регламента - на 11 градусов, тем самым снизив пульсирующую нагрузку на цепь. А в совокупе с новым натяжителем - данное мероприятие должно увеличить срок службы цепей на моторах этого семейства. Повторюсь... Не после 12 года, а с сентября 2013 года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеем в пользовании 3 дизельных bmw.
    N47 2012 г с пробегом 140 тыс, n47 2014 г с пробегом 240 тыс, b47 с пробегом 60 тыс.
    Ни с одним из них проблем не было.
    Пресловутая цепь менялась на №47 2012 г на пробеге 130 по соответствующим показаниям, следовательно ставились натяжители, цепь, башмаки новой ревизии, которые уже ходят 200-250 тыс. (цена работ 80 тыс с запчастями)
    На n47 2014 г. цепь менял на 220 тыс, просто из-за перестраховки и она еще была вполне ок, не шумела, сильно не вытянулась, могла бы еще 100 тыс откатать спокойно.
    B47 еще пробежал не так много, но из того что заметно, что он тише и меньше вибраций от него. А так же что расход чуть меньше чем на N47.

    По остальному, обслуживание раз в 10 тыс, хорошее масло и нормальная солярка и все будет хорошо.
    PS. N47 точно лучше, чем N20
     
    Panzerspahwagen и Shura_666 нравится это.
  30. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    там уже пьезо форсунки стоят, отсюда и результат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика