1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 ДМРВ 13627566990

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем kutfe, 29 авг 2023.

  1. kutfe

    kutfe Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажите на каких контактах нужно проверить напряжение? И по какой схеме смотреть (https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ntrol-me9/air-supply/hot-film-air-mass-meter/)? Не врублюсь какую выбрать из описания.
    Симптомы такие: коробка после капиталки, пинается со 2 на 1. При отключении датчика едет как положено. Был старый датчик, подкинул с разборки другой, картина такая же. Промывал оба жижей от ликви моли, результата ноль. Да там и не промоешь толком, сам элемент спрятан далеко в корпусе, спрей не промывает его как следует. Вот и хочу проверить своими руками в каком он состоянии.
    Я так понимаю все что лежит на Авито по 2-3 тыщи, это прям кот в мешке. Все они убитые. Ставить я так понимаю только новый (Bosch)?
    И нужно ли делать какую адаптацию, сброс? Есть видосы как на дизеляках в сервисных функциях сбрасывают коррекции. Для бенза не нашел в исте ничего похожего.
    Холостые 550, масса воздуха 14кг/ч.
    На зажигании 6кг/ч.

    Upd: В общем замыкаем контакты 3-5. Напряжение 1.04 ДМРВ под замену.

    n62b48 6hp26
     

    Вложения:

    • IMG_3059.jpg
      IMG_3059.jpg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      11
    • IMG_3028.jpg
      IMG_3028.jpg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      8
    • IMG_3074.jpg
      IMG_3074.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      3
    #1 kutfe, 29 авг 2023
    Последнее редактирование: 29 авг 2023

Яндекс.Метрика