1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ДМРВ. Кого слушать ?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем TripliX, 12 сен 2014.

  1. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    В июле появилась ошибка по ДМРВ. Заказал БОШ, сам поменял на стоянке, стоял точно такой же БОШ. Сегодня при считывании ошибок снова торчит эта ошибка.
    Человек, который делал диагностику, говорит что надо прописывать партномер нового ДМРВ. Позвонил челу, который делал мне диагностику в июле, он сказал, что ничего прописывать не надо. Кому верить ? Проясните ситуацию, пожалуйста.

    Двигатель М57N2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего прописывать не надо, просто часто ошибка по расходомеру возникает не из-за его неисправности, а какой-то внешней причины (не в нем дело, короче).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Опа..Это что получается, что я возможно зря купил новый ДМРВ ? :facepalm: Вадим, а какая внешняя причина может быть, например ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибка по ДМРВ в большинстве случаев не является неисправностью ДМРВ. Так как ДМРВ является элементом СИСТЕМЫ ЕГР, выделяю крупным шрифтом, не для автора, а для особо тупых форумных тролей, то ДДЕ, когда видит, что воздуха идет больше или меньше чем рассчитано, выдает ошибку по ДМРВ. Ваша проблема, как минимум клапан ЕГР, если он есть, если его нет физически, либо он заглушен, либо "программно" отключен, то здесь я не посоветую, колхозом не увлекаюсь.
    Есть два авторитетных дизельных писсателя, они точно знают как грамотно заколхозить дизель, вот они: maristan, Евгений013.
    ЗЫ прописывать дмрв не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Процедура физического и программного отключения ЕГР + заглушки вместо заслонок сделана предыдущим хозяином года 4 назад. Я езду на ней уже больше 2х лет и вроде никогда никто из диагностов не говорил про ошибку ДМРВ. :shock:

    Т.е. получается что наличие ошибки по ДМРВ вовсе не означает, что этот самый датчик некорректно работает ? Что делать ? Забить и ездить дальше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    или не делать или делать. на пример грамотную диагностику. или хотя бы посмотреть значения дмрв в движении. хотя мало кто любит заколхоженные машины, так как понять что там и кто делал по мнению тюнеров - не благодарный труд.
    тис предписывает сброс адаптации при замене дмрв. я не делал в свое время.
     
  7. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    еще бы найти в славном городе Красноярске грамотного спеца, который может сделать грамотную диагностику. Все, кого я знаю, способны лишь с ДИСа считать ошибки и взять за это 500 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если егр отключен то самое простое подьехать к людям и прибить по нему ошибки. Кроме как для егр он вам и не нужен
     
  9. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это как так позвольте спросить кроме как для ЕГР он не нужен????:confused: он нужен в первую очередь для мотора для смеси сколько воздуха он всосал и сколько нужно топлива впрыснуть и потом он еще замеряет температуру воздуха :hi:
     
  10. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    не путайте бензин и дизель. На дизеле расходомер нужен только для егр и расчета ограничительного количества
     
  11. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    странно я думал он тоже замеряет воздух и дает команду сколько солярки плеснуть ) я вот у себя скидываю и немного дымит когда сильно топишь ( ну когда он отсоединен машина работает по ручному настроенному алгоритму заложенной в мозгах) и потом без ДРМВ расход увеличивается чуть чуть ..... в общем вы меня не убедили что на дизеле он нужен только для ЕГР!!!!
     
  12. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    "прибить" - это, наверное, пробить ? Т.е. через ДИСу глянуть ошибки по ЕГР ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Такой же движек и тоже решил поменять ДМРВ,взял не ......936 (он стоял),а заменитель Бош .......147. Поставил не прописывал, все тоже самое.разницы ни какой.Старый был исправен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Тоже поставил 0281006147 BOSCH, вместо 0281002936 BOSCH. Машина едет так же. Только вот ошибка "светится". Что делать ? Или Забить ?

    А вообще там есть возможность прописать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Патрубок треснул, ЕГР не плотный, фильтр воздушный криво поставили и тд.
    Ошибка как звучит?

    ДМРВ как раз и нужен для ограничения по дымности и для работы ЕГРа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Фильтр врятли, всегда очень тщательно его укладываю.
    ЕГР у меня снят полностью, тоже врятли
    Вот патрубки возможно. Т.е. надо проверить все патрубки от воздушного фильтра до ДМРВ ?

    Код ошибки не записал, к сожалению. 22 сентября еду менять свечи, сфотаю код ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автар. Работа по диангостике как раз выяснит Ваши проблемы. Усложнять не надо. Выставьте последовательность. Расход в движении первое. Дальше пляшем, если что...
    1. Расчетное кол-во сильно отличается от фактического (но при этом Вы должны понимать, что при удалении ЕГР он должен увеличится до 450-600 кг), то требуется доб диагностика. Почему диапазон такой? У Вас 3д вроде.
    2. Дальше по сути диагностики.
    Вадим скажет - это не так. А это так.:D
    Пишите логи. Это очень просто. Качаем rheingold, запукаем, смотрим, выкладываем. Ну тут честно слукавил. Установка сложная, но на этом форуме есть много ссылок по установке.
    Это на много проще, чем в Вашем городе объяснить мастерам, что ЭТО.:hi:

    А по факту это бывает так. Проблему решают и молчат (я про ТС). Так что сообщите, чтоле.
     
  18. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Свечи не при делах:thumbup: Но обслуживание никто не отменял.
     
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    От ДМРВ до цилиндра:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. s-Alex

    s-Alex Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    ну воопще то при установке нового расходомера обнуляются коррекции, и для этого есть специальная функция в ДИСе

    p.s.
    Только EU4 .

    Коррекции, обнулить среднее количество топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Понятное дело, что свечи не при делах. Просто после замены свечей снова буду делать диагностику для того чтоб проверить ушла ошибка по свечам или нет, заодно и ошибку эту выпишу :)

    citizen, спасибо за разъяснения :) На алиэкспресс приобрел шнурок для диагностики, на сайте http://autoprogs.ru скачал сборку Ferrum Premium, но так и не получилось у меня заставить все это работать :facepalm: Отложил эту затею до лучших времен, но, похоже, придется возобновить "мучения".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fund

    Fund Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на х3 воздухозаборник сделан так, что в него может попасть вода с дороги, когда в дождь наваливаешь. мокрый фильтр даст ошибку.
     
  23. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ошибка весела еще в июле, когда была жара на улице. Весь август и начало сентября проездил с новым ДМРВ, думая что все ок. Оказывается ошибка никуда не делась. Завтра проверю воздушный. Спасибо за совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    друзья тогда подскажите мне по моей ошибки :" некорректное давление в трубе нагнетаемого воздуха" и машина то еде то нет как будто турба отрубается периодически! "провалы" патрубки целые датчики менял и давления наддува и эл\ магнитный клапан турбины что может быть ? а тут взял и отсоединил расходомер и машина полетела как новая как и должна!!!! где связь? тяга и расходомер?
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Насколько я понимаю,дело, у Вас в расходомере.Или чистите,если масло летит ,или меняйте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    VadimVG, ошибка DDE-3FD0: расходомер воздуха - 3/4 отклонение сигнала при полной нагрузке слишком велико - неисправность имеется в данный момент - неисправность не вызвала бы включение расходомер воздуха B1363_D64HFM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А скидываел ее чем то? Если не чем попробуй часика на 4 отключи аккумулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Спасибо, попробую завтра скинуть клемму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, последовательности тут не добиться. Ышо раз.
    Вы последовательность выработали? Если кидаться на все советы, то затянете решение вопроса.:nod:
    Для себя определите, что, как, в какой последовательности делать будете.
     
  30. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вы написали посмотреть расход в движении. Как я это посмотрю ? Никто в городе этой фигней заниматься не будет. Проще взять 500р и сказать что ДМРВ на замену.

    Самому посмотреть ? Для этого надо установить диагностическую программу. Сегодня установил ДИСу, подключил к машине, считал код ошибки. ДИСа видит не все блоки, надо замкнуть 7 и 8 пин. Спаял эти 2 пина, вообще ДИСа перестала работать, пишет "Повреждение диагностической шины. Нарушена связь между пультом управления и диагностическим блоком. Номер ошибки: 200.166". Пока не разобрался в чем дело...Пыхтим дальше.

    Через какую прогу можно посмотреть расход в движении ? ИНПОЙ можно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика