1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дни инноваций BMW i 2013

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 29 апр 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    В этом году концерн BMW Group начнет серийное производство электроприводного автомобиля BMW i3, представляющего собой новую форму экологичной мобильности в городских условиях. Будучи первым электромобилем премиум-класса, модель BMW i3 соответствует социальным, экологическим и экономическим реалиям наших дней. Отличаясь новой революционной архитектурой, концепция этого авто подразумевает применение современных сверхлегких материалов и инновационных производственных процессов. BMW i3 стал первым автомобильным проектом, в который были заложены принципы устойчивого развития, по значимости не уступавшие требованиям к стоимости, массе и качеству. Также важной задачей является минимизация экологического вреда от производства. В этом отношении усилия сосредоточены на таких аспектах, как оптимизация энергоснабжения, сокращение потребления воды, уменьшение объема выделения растворителей в атмосферу, обработка отходов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Производство углеродного волокна с использованием энергии ветряных и гидроэлектростанций.

    Компания BMW придает важное значение охране окружающей среды, разумному использованию ресурсов и применению энергии из возобновляемых источников, в том числе в процессе производства и обработки пластика, армированного углеродным волокном, — карбона. Поэтому концерн BMW Group контролирует все этапы процесса: от производства волокна до вторичной переработки волокон и композитных материалов. Прекрасным примером служит сверхсовременная цепочка производства карбона, которая берет начало в Мозес Лейк, США, находит продолжение в Ваккерсдорфе и Ландсхуте, Германия, и наконец завершается на предприятии в Лейпциге. К примеру, в Мозес Лейк вся необходимая электроэнергия вырабатывается экологически чистым способом при помощи гидроэлектростанций, а в Лейпциге потребность в электричестве полностью удовлетворяется за счет ветряной электроэнергии собственного производства.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Производственные мощности BMW в Лейпциге: 100 % ветряной электроэнергии.

    Производство BMW в Лейпциге является уникальным сразу по нескольким причинам. Как уже говорилось, электроэнергия, необходимая для производства, вырабатывается непосредственно на месте за счет энергии ветра. В действительности, количество электроэнергии, вырабатываемой четырьмя ветряными электростанциями на территории предприятия, даже превышает потребности завода. Помимо энергоснабжения без выделения CO2, предприятие ставит и другие рекорды: по сравнению с и без того высокой средней эффективностью производственных процессов BMW производство BMW i отличается дополнительным приростом энергоэффективности на 50 % и сниженным на 70 % потреблением воды.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Потоковое производство карбона: высокая безопасность процесса, малая длительность циклов.

    Серийное производство BMW i3 на заводе BMW в Лейпциге устанавливает новые стандарты не только в сфере защиты окружающей среды. Использование карбоновых компонентов является уникальной практикой в серийном производстве автомобилей, поскольку ранее широкомасштабное применение углепластиков считалось чрезмерно затратным, а их обработка и производство — чрезвычайно сложными и недостаточно гибкими процессами. Однако, затратив более 10 лет на активные исследования и оптимизацию процессов, материалов, систем и средств, концерн BMW Group стал единственным автопроизводителем, обладающим необходимым опытом в сфере применения карбона в серийном производстве. Был создан уникальный производственный процесс с необычайно малыми длительностями циклов даже при работе со сложными карбоновыми деталями. Это относится и к собственной технологии сращивания, применяемой для соединения деталей в кузовных цехах с использованием полностью автоматизированного процесса.

    [​IMG]

    Концепция вторичной переработки, не имеющая аналогов в мире.

    В ходе разработки BMW i концерном BMW Group была создана уникальная концепция повторной переработки карбоновых компонентов, деталей кузова и сортированных промышленных отходов, пригодная для применения в серийном производстве. Материалы используются вторично в различных процессах и возвращаются в производство либо находят иное применение, что позволяет сохранить драгоценные ресурсы. В BMW разработали концепцию вторичного использования даже для аккумуляторных батарей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Електро-мобильность: путь открыт.

    Обладая запасом хода до 160 км, BMW i3 полностью соответствует потребностям в мобильности, существующим в условиях современных городов. Процесс зарядки крайне прост. Автомобиль можно подзарядить дома, на работе или на общедоступных зарядных станциях. Кроме того, для BMW i предлагается продуманный перечень продуктов и услуг под брендом 360° ELECTRIC, соответствующих персональным запросам клиентов. Совместно с различными партнерами подразделение BMW i ведет активную работу по развитию зарядной инфраструктуры, включая удобные системы резервирования и оплаты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    eDrive: надежность, безопасность, долговечность.

    Вне всяких сомнений, надежность и безопасность электрокомпонентов имеют важнейшее значение для BMW Group. Стоит отметить, что аккумуляторная батарея BMW i3 прослужит по крайней мере столько же, сколько и сам автомобиль. Такая надежность достигается за счет интеллектуального управления работой аккумуляторной батареи и эффективной системы нагрева/охлаждения, разработанной в BMW. Как и все автомобили BMW, модель BMW i3 соответствует жестким стандартам компании, по строгости превосходящим законодательные нормы.


    Простота обслуживания и ремонта в соответствии с хорошо известными высокими стандартами.

    Даже в крайне маловероятном случае поломки можно легко выявить дефектные компоненты, после чего заменить отдельные модули либо аккумуляторную батарею в сборе. То же относится и к повреждениям кузова при авариях, поскольку уже на этапе разработки одним из ключевых технических требований к BMW i3 была простота ремонта. Специалисты BMW создали экспресс-методы ремонта непосредственно для пластиковой обшивки и карбоновых компонентов BMW i3. В результате стоимость ремонтных работ по устранению последствий аварий удалось свести к уровню затрат на ремонт BMW 1 серии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    www.press.bmwgroup.com
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      55.9 КБ
      Просмотров:
      9
  2. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При столкновении на скорости 60-70 км\ч с нормальной к примеру 7-й серией этот электрокар просто размажет по капоту. Так же как и любой другой авто класса матиза... где смысл..шильдик ?
     
  3. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не сугубо городской авто
    нормально все будет
    соскребем с капота и дальше кататься)

    в принципе этот эл.кар для стояния в пробках
    для зимы печку бензиновую сделают как в запорожце
    или мерзнуть будут
    для нулевых скоростей машина
    это наше будующее(((
     
  4. Vlasoff

    Vlasoff Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для немцев самое то, по Берлину гонять. там Х6 три штуки на весь город и то одна не местная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А я бы взял такой. Но только на лето, зимой -30, а то и -40...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика