1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

"Доколе?" (цэ)

Тема в разделе "Независимость", создана пользователем AL-MAS, 30 июн 2013.

  1. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Товарищи из «Независимости», объясните, пожалуйста, почему после посещения вашего сервиса приходится что-то переделывать и ради этого приезжать снова на другой конец Москвы? Странно звучит? Объясняю: началось с того, что жена приехала к Вам на ТО со своими расходниками, обратила на это внимание менеджера и попросила пригласить ее в техзону при замене масла. В итоге попала туда только после того, как сама в очередной раз об этом напомнила, в машину уже собирались залить совсем другое масло (в заказ-наряде о своих запчастях отметки не было и мастера никто не предупреждал) и, что самое интересное, в итоге бирку повесили с маркировкой другого масла, а в сервисную книжку отметку не поставили вообще! Итог? Правильно – «приезжайте к нам, поменяем!» Теперь приехали к вам на ремонт (по направлению), заодно попросили заменить тормозную жидкость (по регламенту). В итоге 23 июня машину забрали, замену оплатили (про сервисную книжку угадали? правильно – снова никакой отметки не было!), уехали довольные и счастливые (почти), но вчера вечером решил посмотреть сколько осталось до следующего ТО и удивился, увидев, что замена ТО так и осталась на сроке «06/2013». Теперь главный вопрос – МЕНЯЛИ ЛИ НАМ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ И ЕСЛИ ДА, ТО КАКОГО ХРЕНА Я ОПЯТЬ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ О ТОМ, КАК ИСПРАВИТЬ ВАШ КОСЯК? Вчера ехать было уже поздно, сегодня освобождаемся часов в 11 вечера, завтра, как и всем, на работу. Помимо прочего, завтра уже июль месяц, а я не хочу, чтобы автомобиль ругался и выдавал всякие страшные надписи или ошибки. Живем территориально на противоположном конце Москвы и ехать к вам долго и некогда. Какие варианты может предложить ваш коллектив?

    Обращаюсь ко всем, ибо вы же дружная команда – «один за всех». Да и, честно говоря, мне все равно кто приедет – менеджер из техзоны или старший смены. Я всего лишь хочу, чтобы при обращении к дилеру и оплате услуг я имел спокойные нервы и чистую совесть, а не лишнюю проблему и головную боль.

    Мой телефон (926) 324-6772, Александр. Буду крайне рад пообщаться.

    P.S. Не нашел у вас на сайте открытого раздела «Отзывы клиентов». Было бы крайне интересно почитать.

    P.P.S. Копии письма есть уже на Facebook и к вам через сайт обращение отправил - интересно когда и кто перезвонит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxim151

    maxim151 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты как маленький
    это же ОД
    они всегда такие были, есть и будут
    в некоторых ОД мастера на гарантийке со своей одеждой и инструментом работают - и никакого приработка, самые нищеброды в касте автомастеров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не знаю- не знаю :D
    Не буду я все карты раскрывать, не сказал бы :D
    В каждой(ом) избушке отделе свои погремушки темки-мутки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как интересно.:) Это кто же догадался слесарей выделить в касту "гарантийщиков"?

    Может я, конечно, отстал от жизни, но лет пять назад расклад был такой. Есть инженер по гарантии, который принимает решение кто будет оплачивать банкет - клиент или завод с возможным долевым участием дилера. А слесарюгам в ремзоне до звезды какую машину им мастер подгонит, у них оплата в нормо-часах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Entry_Level

    Entry_Level Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Акт приемки подписали? ;)
     
  7. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Саш, у них даже Книгу отзывов и предложений не дают клиентам для записи отзыва. Что уж там о качестве работы говорить. Но вообще жесть полная :facepalm:
    И такое впечатление, что им на все отзывы наплевать - так и работают спустя рукава.

    С Независимостью только один вариант - все проверять от и до, контролируя процесс и принимать авто внимательнейшим образом. Иначе либо накосячат, либо машину покоцают.
     
  8. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сань, ты как с луны свалился...движок на месте? скажи спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    еду завтра к вам, ребят!)

    с прошлого раза была достигнута определенная договоренность - посмотрим что и как выйдет! пока, прямо говоря, доходит до смешного - почему-то после нашего разговора в тот же миг меня забыли записать на осмотр к гарантийщику! теперь мне забыли перезвонить сегодня вечером!)))

    уже забавно!))) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "через тернии к звездам!" (цэ)
    вобщем спустя время наши разногласия, кажется, устранены! работы выполнены, машину забрали! отдельно хочется поблагодарить Дедкова Николая (мастер-гарантийщик) и Бакаеву Ангелину (по работе с клиентами)! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stinger.

    Stinger. Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на этой счастливой ноте, нужно прекратить ездить в независимость и портить себе нервы)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ilya///

    Ilya/// Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    молодцы что решили все проблемы без конфликта)
     

Яндекс.Метрика