Приветствую друзья, это первая зима на моем X5, за машиной слежу и обхаживаю ее даже больше чем требуется. С приходом первых холодов столкнулся с проблемой долгого пуска, по диагностике никаких проблем небыло, помимо показаний высокого давления, в момент достижения номинальных показателей давление начинало падать к нулю, опытным путем решено было заменить клапан на Тнвд а затем и само Тнвд ( после вскрытия ради замены масла обнаружилась огромная выработка) -5 и -10 машина держала хорошо, но более низкие температуры вновь столкнули меня с той же проблемой. Перебрал все до чего руки долезли, даже до сеток на ванос добрался, никаких изменений нет. Но методом проб и ошибок обнаружил закономерность что при снятой фишке на одном из клапанов ваноса (не важно впуск или выпуск) машина запускается с пол оборота. Проблему так и не могу найти, клапана новые оригинал, заказывал с Германии. ДВС бензин N55B30A.
Проверил, с камерой сгорания все отлично, чиста как новенькая и клапана отлично выглядят. Но заметил отличие на ванусах спираль на самой муфте на впускном ровно прилегает к самой муфте а на выпуске буд-то восьмерку рисует, имеет это какую либо роль?