1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Дополнительный аккумулятор

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем saibl, 12 дек 2015.

  1. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как думаете, поставить второй аккумулятор параллельно первому, без всевозможных кодирований и прочего возможно или нет. Как такая процедура повлияет на авто. Цель идеи, обезопаситься от полной разрядки при работе вебасто.
     
  2. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    От полной разрядки при работе вебасто обезопасит сама вебасто. Проблема не в разряде, а в хроническом недозаряде. Какая разница, сколько АКБ будет недозаряжено, один, два или пять.
     
    johan777 нравится это.
  3. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Разряжаться он будет только после того, как я ему это разрешу, с помощью тумблера, а заряжаться всегда, через диод
     
  4. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема о втором баке уже была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Убьёшь оба акума это вам не камаз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Искал всё утро не нашёл
     
  7. RomaST

    RomaST Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Ни чего хорошего из этого не выйдет, так как генератор расчитан на заряд одного аккумулятора до 110 ампер. Соответсвенно если будет два акума у гены не хватит мощи их заряжать и тогда они оба будут в постоянном недозоряде причем не хило так. Что приведет их к очень быстрой кончине.
     
    #7 RomaST, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  8. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Имеет смысл, только если тумблер будет ампер на 50 (т.к. при пуске вебасты доп.аккум будет иметь большее напряжение чем основной) и диод тоже д.б. мощный к тому же на радиаторе (можно последовательно с диодом намотать или подобрать резистор 0,75-1,0 Ом с мощностью рассеяния не менее 20 Вт.- диод тогда может быть на 25А.). Тогда мощность отбираемая доп.аккум на подзаряд от генератора будет ничтожна-10-15А/ч.
    И естественно нужны пробеги каждый день не по 5-км а побольше или постоянно подзарядкой пользоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saibl нравится это.
  9. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ездят с двумя АКБ, нет проблем Но только без IBS. Возможно и с ним проблем не будет. А теоретики тут советов надают будь готов! :D
    Посмотрел ваш регион. Вам советую просто новый АКБ поставить, хотя бы отечественный, например тюменский. У вебасты есть настройка по минимальному напряжению для отключения, можно поднять, чтобы на запуск осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saibl нравится это.
  10. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я так и думал.
     
  11. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Такой диод имею, а за радиатор спасибо, не подумал
     

    Вложения:

  12. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    НА фото диод с ном.током 160 А - такой 20 А и без радиатора спокойно выдержит, я имел в ввиду более мелкие типоразмеры.
    Р.С. А новый аккум лучше, хотя видел много японцев с двумя аккумама.

    Так поделюсь воспоминанием. Году в 2010 у меня был понтиак 2003г.в. Брал прямо из США в 2008г. Стоял там аккум 65А марка ААА. Зимой начал хандрить 1,2 пуска и сдыхал. Купил электролит 1,40. Проверил плотность- во всех 1,25. в одной 1,13 . Подзаряжая и шприцом меняя электролит довел плотность в течении дня до 1,30. До следующей зимы доездил без проблем. Потом на всякий случай поменял аккумулятор. Так этот аккумулятор который ААА, еще стоит в гараже и до сих пор живой. Не садится, проволку алюминиевую 4мм испаряет в мгновение ока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 ВикторНН, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    saibl нравится это.
  13. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как говорят у нас пенсионеры < хай будзе>
     
  14. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так и вышло, сцуко. Но всё равно хочется два аккумулятора.
     
  15. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А что вышло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    К стационарному гелевому 92 Ач, добавил бош щелочной 100Ач в параллель. через 20 часов на морозе 15 градусов, машинка не смогла даже провернуть стартер. Отключил добавленый аккум, подзарядил стационарный и всё нормально стало.
     
  17. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    исключено, там коротить негде, всё рядом и в двойной изоляции
     
  19. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У него авто не такой умный, а от ума как известно, может быть горе
     
  20. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Когда АКБ замерзает, накидываешь параллельно второй, ждешь 5 минут, чтобы первый перестал жрать амперы и заводишь. Может бош щелочной 100Ач мертвый был? IBS отключить и еще раз попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Хрюпидон

    Хрюпидон Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 акб на дизельных Touareg-ах. один в багажнике, второй под водительским сиденьем. Так что ищите схему электрики с Тура.
     
  22. dimon37

    dimon37 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На паджеро дизельном тоже два стоят под капотом .
     
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На Фронтере кажется тоже 2 АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал схемку на 2 аккумулятора в начале 90-х знакомому на дизель. Идея такова: в обычном режиме работает только один аккумулятор, а второй только подзаряжается через диод и лампу накаливания от фары на 100 ватт. Стоял еще симистор в параллель диоду и лампе. При пуске симистор открывался и два аккумулятора работали практически в параллель обеспечивая хороший пуск. Знакомый так 7 лет отматался и продал машинку с этой приблудой.
    Да, симистор был мощный, помоему на 500 ампер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. saibl

    saibl Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как бы схемку изучить?
     
  26. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На многих TLC 70, 80 два АКБ штатно стоят, а многие сами до оснащают и другие серии. Почитай на профильных форумах. Там только нюанс, на 70 и 80 стартер на 24В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика