пружины от 10ки(если пара их нужна с пневмой) за 4ре тыщ 16-18 выйдет. аирбахи. ну и на пневме програмно занизить если пневма есть.
Виталик, можешь посчитать в личку? Я бы немного уронил пониже и ещё по проставкам нужно что-то придумать. Спасибо.
Да где же жесткая Наоборот очень мягкая. На 21-х колёсах по ямам и трамвайным рельсам гораздо мягче чем на F10 или F30. Недавно брал на подмену F11 на 18-х колёсах, прокатился по сврему обычному маршруту, с ф16 не сравнить, гораздо жестче. Рs М-подвеска если чё
У меня 19 колеса и после f10 мне показалась табуреткой??? Может мне транспортировочные проставки не сняли?
У меня ф16 летом на 21-х ранфлетах, сейчас на 20-х, правда не ранфлетах. Очень комфортная езда Подвеска м-регулируемая, сзади пневма.
Руслан, вот фото заниженного икса: Спереди замена пружин, сзади програмно пневму опустили. Авто не мой.
Занижали 30d, как раз то авто что Саша выше на фото выложил, отлично получилось имхо, владелец очень доволен ЗЫ имхо вид стал намного интереснее, не в ущерб практичности На вкус и цвет фломастеры разные...
Всё зависит от колёс. Вот тут хорошо видно занижение: А вот мой икс, посмотри какие пролёты под арками: Теперь видно? Себе буду делать, просто некогда заниматься этим.
У меня на шестёрке нет занижения, это стоковая высота, но посмотрите как красиво стелятся арки крыльев по верхней кромке колёс. У нового поколения иксов этот пролёт слишком задран, поэтому занижение придаёт лучший вид.
И..... путем несложных колхозно-аляЗаниженныйТаз действий Х6 превращается в BMW GT. A смысл был тогда кроссовер покупать?)))
У Х6 дорожный просвет в базе достаточно небольшой. Доводить его до уровня легковушки - глупо. В плане активного управления это занижение мало что даст. Это не гоночный болид и даже не М3. А в плане внешнего вида - арки будут выглядеть получше, но посаженное на брюхо большое авто выглядит ужасно. В идеале - проблемка бы легко решалась увеличением диаметра колес на пару дюймов. Но производители резины не поддержали(
Отчет. Заменил передние пружины и сайленты на f16. Был практически обычный 30d, в заводском виде - пневмоподвеска сзади и регулируемые по жесткости амортизаторы (кнопка спорт). Колеса - заводские разноширокие 19 ранфлет, «бублики» по местным меркам ). Ранее (год назад) были заменены оба стабилизатора на вариант от х5 с 3 рядами. https://www.bmwclub.ru/threads/modernizacija-shtatnogo-stabilizatora.1086324/page-3#post-47251916 С кренами боковыми все более менее наладилось, а вот раскачки вперед назад доводят до укачивания пассажиров, которые располагаются на заднем сидении. При этом, если эти же пассажиры с тем же водителем (со мной), ездят спереди или на другой машине ( 3gt), - нет никаких проблем. В связи с тем, что семья уже начала жестоко игнорировать укачивание путем отказа от поездок на х6, решил позаниматься проблемой. Сайленты спереди поменял 4шт, анализ показал что на f85 отличаются не только 2 передних больших сайлента (31 10 7 850 276), но еще 2 в поперечных рычагах (31 12 7 850 277). Пружины 2 передние, eibach, E10-20-032-03-20. Задняя подвеска корректируется программно, уровень пннвматических баллонов. Стало на 2см ниже, раскачка автомобиля вперед-назад заметно уменьшилась. Дискомфорта на руле, потери комфорта, или какой то нежелательной жесткости, дубовости и долбежки на руле нет, совсем нет. Хотя об этом много написано другими, кто ставил жесткие //м сайленты. Наверное «бублики» 19 в моем случае спасают. Update. Устоявшееся ощущение от езды на х6. По результатам поездок в городе и за город. В обычном режиме "комфорт" избыточно мягковато, но терпимо. Крены вперед-назад уменьшились радикально. (Боковые крены - вообще прекрасно, но см выше про стабилизаторы). В режиме "спорт", когда амы жесткие, - все хорошо, даже прекрасно. Настолько чёткая езда, как на хорошем седане. Показалось что колейность меньше чувствуется. В этом режиме иногда можно заметить, что зад на пневме мягковат: может качнуть его как на на волнах, при резкой смены уровня дороги на высокой скорости (проезд мостов)... Ну и садиться / выходить стало чуть легче (рост 176)
Доброго времени суток. У меня противоположный вопрос может быть кто-то поднимал F16/F15? У меня предыдуший F16 был выше чем тот, который я взял сейчас и выглядел сильно лучше от этого. Не знаю каким образом это было достигнуто. Не думаю что между 14 и 18 годами может быть такая разница в высоте в стоке.
Присмотреться к маркировке пружин спереди. Возможно там не сток. Сток ужасно качает, наверное предхоз (как и я) не мог этого выдержать Жаль я стоковые пружины от моего 30д 2018 выбросил, надо было продать Вам Ps не видел еще ниразу чтоб более высокая машина выглядела лучше. Обычно наоборот....
Все фломастеры на вкус разные... Согласен с предыдущем... Нет ничего хуже просевшей авто... Будто на ней что то возили и она устала, капец ей, пора на свалку