1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель BMW признан лучшим двигателем года

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 14 дек 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Американское издание Wardʼs Auto опубликовало результаты конкурса «10 лучших двигателей года». Победителем стал 3.0 турбированный I6 BMW M240i.

    В первый раз за 23 года года существования конкурса среди призеров нет ни одного восьмицилиндрового мотора и ни одного атмосферника. Два месяца редакторы Wardʼs Auto оценивали средний расход топлива, степень вибраций и шумов двигателей. Учитывались также данные о мощности, крутящем моменте, использовании инновационных технологий и другие параметры. Всего эксперты оценили 40 моделей, стоимость базовых версий которых не должна была превышать $62 000.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Среди 10 победителей – семь наддувных агрегатов и три гибридных силовых установки.

    [​IMG]

    Редактор Wardʼs Auto Дрю Уинтер: «В этом году результаты конкурса в очередной раз подтвердили, что производители стремятся к уменьшению объема силовых установок, применяя в них турбонаддув и электрические технологии».


    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    fillin82, max867, @lexboom и ещё 1-му нравится это.
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а гдеже великие движки вага?)):oops:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mapk нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ежели б горючее лилось из крана - я б никогда не использовал турбомотор.
    Турбина вообще-то - порождение жлобства.
    Позволяет поднять КПД, т.е. поднять мощность, сохранив умеренный расход.
     
    ClavON нравится это.
  4. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что хорошего в расточительстве?
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тоже верно.
    Но я для себя предпочёл бы атмосферник, литров в 8.
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не совсем так.. тубина - порождение мощности. Ибо изначально к мотору прилепили турбину, а в 21-м веке уже начали заниматься даунсайзингом и вытеснением атмо бОльшего объема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pullen нравится это.
  7. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    no replacement for displacement!
    [​IMG]

    Да, больше литров! 5 мало, надо 8! ))
    [​IMG]
     
    Welcome_To, tellurian, Буммеранг и ещё 1-му нравится это.
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дизель надо брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ныне цель - добиться мощности при умеренном расходе.
    Короче, экономия.
    Ежели б не экономия - просто добавили бы к объёму литр-другой, и всего делов...
     
  10. drive_low

    drive_low Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    в автосервисе)
     
    NormaX, mnogoneyasnogo, mcredo и 5 другим нравится это.
  11. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти литр другой мало того, что сами весят, еще и заставляют при планировании модельного ряда делать запас под капотом под V8. с турбой проще, вплоть до пятеры можно проектировать чуть не под 4 горшка, но с разными исполнениями турбин.
     
  12. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    я в целом поклонник тренда, меньше засирать делать более эфективными моторы и небольшй расход, ведь пошли же уже трехцилиндровые же 318i ))))) и четырех цилиндровые семерки, я же помню охи и ахи про три и четыре цилиндра .
    та у амеров у кого не спроси никто с ходу не ответит, сколько кобыл у его машины и цилиндров, они ориентируются чтобы был достаточно мощный )))))) п.с. доля шутки но и доля правды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чтобы было меньше выбросов надо сжигать меньше топлива, т.е. надо использовать моторы до 100 л.с.

    Цинизм в том, что делают моторы по 500 лошадей с турбинами, которые очень нехило жрут...
    И при этом говорят, что "мы заботимся о природе", потому что чтобы выдать те же 500 л.с. без турбины- надо ещё больше горючки сжечь.
    Такая вот забота...
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Компоновочные и др плюсы понятны.
    Но всё ж главный мотив - экономия.

    Турбомотор меньше жрёт в пересчёте на одну / каждую лошадь мощности.
     
  15. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, чепуха, 4,2 v8 fsi и n55, две машины в подписи, примерно равные в массе, средний расход одинаковый 15,7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    РАМспорт нравится это.
  16. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатели 4,2 v8 fsi и n55, две машины в подписи, примерно равные в массе, средний расход одинаковый 15,7. При этом, первая машина чуточку мощнее, в полтора раза. А по паспорту BMW гораздо экономичнее. На турбо можно сэкономить топливо, если не нажимать на педаль, но разве можно ездить в таком режиме? Если ездить в нормальном режиме, экономия становится призрачной!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Они добавили. Даже пару циндров добавили ещё :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нет никакого "разного исполнения турбин" ;)
    А так-да. н20, к примеру, ставился вообще почти на всю линейку. Про х5/6 только не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я иногда тапку в пол давлю. В основном спокойная езда, но все равно быстрее потока. Даже в экопро :D:facepalm:
    Расход 13-13,5. При средней чуть меньше 30кмч. Х3 н20 245лс. Вполне себе достойный результат. Атмо н54 жрет больше. (При моем стиле вождения, да и валить не получится постоянно)
    15,7 - очень хороший расход для н55, какая средняя скорость?
    другое дело что у Ауди v8 такой :shock: это вообще круто. Какая средняя скорость по бк на обоих авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая нах экономия и защита окружающей среды?! Это все Маркетинг и гонка за кошельком покупателя...
    Если бы их интересовала защита окружающей среды, уменьшение выбросов, экономия топлива и т.д делали бы авто надежней, с ресурсом как раньше, что бы не приходилось менять моторы на 100тыс.км и тратиться на это...А то авто стал уже как мобильный телефон, новая модель и все пора менять, старье на свалку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тут чепухи быть не может.
    Это нерушимые законы физики.

    Турбодвигатель имеет выше КПД, использует бОльшую долю энергии топлива, а значит обязан жрать меньше при той же реально выдаваемой мощности, массе и режиме движения.

    Но если вы ездите на разных машинах по-разному - то и сравнение не будет корректным.
     
  22. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле преимущество, в части расхода топлива, турбированного двигателя есть, и весьма ощутимое, но только при частичных нагрузках. В принципе это очевидно, если понимать откуда берётся мощность двигателя.
     
    NormaX нравится это.
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да уж... с логикой не поспоришь.. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примерно 30 км/ч, не так много в пробках стою.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В любом случае, турбо экономочнее на малых и средних оборотах.
    если сравнивать два мотора равной мощности (атмо и турбо) в режиме тапка в пол - если и будет экономия, то мизерная совсем. У меня н20 за 20литров переваливает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    нет повода не верить, но можно фото БК ауди ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня пешком, вечером выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Скажем так, турбо особенно экономичнее в режиме частичных нагрузок.
    Но в целом - экономичнее всегда.

    Работает закон сохранения энергии:
    Турбина забирает у выхлопных газов тепловую (именно тепловую) энергию, которую атмосферник выбрасывает, и направляет эту энергию на пользу дела, помогает двигателю закачивать воздух.

    Таким образом, турбомотор не тратит "своих" сил на закачку воздуха, то есть снижаются потери, а значит, - турбомотор на том же количестве топлива будет везти лучше.

    И никаких исключений тут быть не может.
    При том же количестве сжигаемого топлива, турбина поставляет доп. энергию, которая, через снижение потерь, - затрачивается на полезную работу.

    Больше работы на том же топливе или столько же работы на меньшем количестве топлива.
    Лучше экономичность.
     
    MOPO3 нравится это.
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это как это??? "выгнать" выхлоп через улитку турбины куда сложнее, чем просто в трубу :cool:
    Так что чтоб турбина работала, нужно потратить доп энергию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ClavON

    ClavON Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Золотые слова! Лучше мощного атмосферника нет ничего.
    Расскажите об этом топовым моторам феррари и ламборгини. Турбина порождение современных требований экономичности и экологичности не более того. Короче это не прихоть производителя, а требование современных стандартов.
     
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика