1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель N63B44 троит - диагностика и результаты

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем max richter, 17 мар 2014.

  1. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тему "троит двигатель" уже не мало написано тем на форуме. Но все же решился также поделиться своей экспертизой по еще одному случаю:
    BMW 750Li Двигатель N63B44 пробег 120т.

    Симптомы:
    1. после любого запуска двигателя все ОК
    2. после 30 сек. начинает троить - сильная вибрация, особенно в положении R
    2.1 выдает ошибку чек, "полная мощность привода более не доступна..."
    3. перезапуск не помогает
    4. на оборотах около 3000 не троит
    5. разгон - в момент разгона бывают рывки, вибрация, далее более ровный ход, но даш газу опять рывки и вибрация.

    Лечится:
    Свечи, форсунки, катушки, прошить мозги до последней версии.

    Диагностика: приехал к хорошему электрику, подключили комп:
    - пропуски зажигания 3 и 4 цилиндр
    - богатая смесь
    Результат:
    - проверили свечи, поменяли местами - та же проблема
    - катушки, поменяли местами на разные головы - та же проблема
    - форсунки, поменяли местами - проблема ушла на новые цилиндры
    В итоге замена форсунки на новую по 3 цилиндру, сброс ошибок = троить перестало:thumbup:

    Но вот маленькая беда:shock: - на следующий день завожу = выдал джеки чана( и появилась очень не заметная вибрация. Приехал почитать ошибки = выдал только "богатая смесь".
    Что это грешит?:shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Есть такая штука, что эти форсунки пошли в миллионный раз нового образца, но нового образца которые самого нового нужно ставить только комплектом как минимум на одну голову, иначе те, что не менялись, льют и чек вылазит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть смысл ставить модификацию, но б/у - или это всегда "кот в мешке"?
    Из-за чего может выдать комп богатая смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С января 2013 года доступны новые пьезофорсунки. Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров. Причина: в противном случае существует опасность слишком большого отклонения в составе смеси внутри ряда цилиндров из-за общего измерения значения лямбда.
    Смешанная установка "старых" и "новых" пьезофорсунок (номер детали 13 53 7 585 261, индекс модификации 11 и выше, на упаковке 13 53 8 616 079) в одном ряду цилиндров не допускается.

    http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Менять только все 8 форсунок на последнюю модификацию. Экономить на б.у. себе дороже будет, на моем небольшом опыте 2 мотора словили топливный гидроудар из-за льющих форсунок.
     
  6. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Инженкторы менять только полностью, на новую модификацию.
    2) После замены инжекторов нужно их регистрировать и проводить уравнивание впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто пользоваться сейчас можно и в каком режиме?:shock:
    Я только через 1-2 недели смогу их заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы не советовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из моих поисков причин - Проблема двигателей N63 это топливные форсунки. Из-за них на этих моторах очень часто бывают гидроудары, либо на ходу, либо при запуске двигателя. В системе непосредственного впрыска давление около 50-60 атмосфер, за счёт этого форсунка за миллисекунду наполняет цилиндр смесью.
    Случается так, что её клинит, происходит задержка закрытия клапана, в цилиндре образуется переизбыток горючей смеси и происходит гидроудар. Последствие гидроудара – гнутый шатун. Поршень начинает ходить влево-вправо, ломать цилиндр и делать задиры.
     

    Вложения:

    • N6344B.jpg
      N6344B.jpg
      Размер файла:
      170.4 КБ
      Просмотров:
      235
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак!
    Выдавало ошибку - Богатая смесь:
    1. Диагностика - решено было сверить номера форсунок в системе и на самих форсунках.
    2. Все номера по всем цилиндрам не совпали
    3. Прописали номера, что на форсунках
    4. сброс ошибок
    Победа - двигатель пуляет супер :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. belal

    belal Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какую ревизию форсунок вы себе установили?меняли все 8 штук?
    Катушки и свечи меняли? Какие поставили?
     
  12. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    11 модификация форсунок - меняли 10 тыс. назад
    катушки не меняли
    свечи 10 тыс. назад менял на оригинал - BMW (N63,N74) OE
    Артикул: 12120037580
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не радуйтесь так. к осени колбаса опять к вам в гости придет с утра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. belal

    belal Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ Мax richter.
    Почему именно эту версию форсунки поставили или именно такая пришла под тем номером в заказе что вы написалт выше. Вроде бы как уже 12+ должна быть ревизия?
    Форсунки все 8 штук разом махнули?
     
  15. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    11 и 12 ревизии не протечные, не глючные.
    У меня ранее была полная замена на 11 ревизию - их не прописали в системе, потому и троило и чек выходил. заменил 1 форсунку т.к. ей конец.
    Пока 11 ревизия у меня исправно работает - вылетят заменю на 12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. belal

    belal Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за ответ
     
  17. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаете все, нормальные форсунки стоят и нет проблем - на светофоре стою себе и на тебе троение:mad:
    Результат: замена катушки по 6 цилиндру - на ней Я нашел трещину даже. Замена все решила, поехали дальше:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help::help::help:
    В тупик попал, нужна помощь по диагностике:
    Была замена всех свечей 4 дня назад, все ок работало, через 2 дня троит = неисправность сгорания 4 цилиндр, купил новую катушку + форсунку. На след. день в желании поставить = подкл. автоком - выдал:
    • Неисправность сгорания 5 цилиндр, так что же менять-то а бл;?:mad:
    • Насос охлаждающей жидкости турбины: отсоединение, Насос блокирован
    • Насос охлаждающей жидкости турбины: кабель управления электрический, обрыв провода
    • Турбина 1 и 2: верхнее значение

    Поменял местами катушки, форсунки - не помогает, свечи все новые. По ощущениям ошибка как-бы гуляет по цилиндрам, 2 дня назад поставили новые катушку и форсунку по 5 цилиндру - по нему тоже выдает неисправность сгорания. Чистим ошибки = могут выскочить 2 или 3 цилиндра сразу, после чистки ошибок и газовки вылазит 5 цилиндр.
    Как это понимать? Есть кто опытный по таким симптомам? :help::facepalm:
    Компрессия была в норме месяц назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот скриншот
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      189.3 КБ
      Просмотров:
      322
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max richter

    max richter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как всегда грамотная диагностика:
    1. Неисправность сгорания - это форсунка и только, т.к. на ней есть уплотнительное кольцо, 1 пара форсунок держит 1 пластина с одним болтом, если болт не закреплен или разболтан = форсунка не герметична в своем седле и при тапки в пол подсасывает воздух в цилиндр = сначала подкалбашивает раз другой и далее во временем сразу троение и джеки чан.
    Если форсунка плохо прилегает, то уплотнительное кольцо убивается очень быстро, что ведет к подсосу воздуха, форсунка при это уже без кольца и с разрушеной проставочной втулкой, до втулки вся форсунка будет черная от горения смеси - лечится заменой кольца и втулки, чисткой сажи как не удивительно, за 300 руб. Сама же форсунка убивается обычно тупой заправкой и топливом, т.е. ее кончик и распылитель - он со временем закоксовывается от горения масла с бензином и становится черным, основная причина это плохое топливо, неподходящее октановое число и смесь в цилиндре просто горит уже не как в Германии)) - там я встречал исправно работающие 3 модификации))
    Как понять, если машину на светофоре подкалбашивает разок или несколько, но ошибки нет - это форсунка, т.к. если пропустит свеча сразу отключит цилиндр и выдаст джекичан с ошибкой "неисправность зажигания", если катушка сдохнет или пропустит на массу, сразу джекичан и таже ошибка будет.

    2. Сдох насос ОЖ , система отключит его, а также его кабель управления, если кататься - перегрев турбин и ремонт от 50 т.р. Я себе поставил новый, добавил охл. жидкости и прокачал магистраль - все ок)

    3. Перегрев турбины, как его понять - газ в пол - привод, бла бла..., падение мощности, авто просто не разгоняется больше, перезапуск и все ок - по ошибке выдаст верхнее значение/нижнее - это бедокурит почти всегда электромагнитный клапан, далее Преобразователь давления замена решает эту беду.
    Это из повседневного опыта по n63 )) - возите свой n63 на диагностику во время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Valera555

    Valera555 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, может кто-то сталкивался с тобой проблемой, у меня f07 4.4 обем, до 3.5 тысяч оборот у меня притрагиваемся поменял все что можно катушки, свечи, турбины, все подрубки, машина не едет, после 3.5 тысяч только начинает разгоняться, уже не знаю что менять, если кто-то сталкивался подскажите пожалуйста
     
  22. Valera555

    Valera555 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По диагностике нет ошибок, делал в разных местах диагностику, но ошибок нет
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Костя Jazzzzzzzz Федоскинская 15 +79260972749 связь только сообщения по whatsapp. Он маниак этого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наверное диагностику в шиномонтажах делали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Проколов нет, давление в норме, балансировка в ноль.
    Чо не едет, непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А форсунки новые?
     
  27. Valera555

    Valera555 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет форсунки не менял
     
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это первое что выходит из строя на этом моторе и все следующие траблы, вплоть до задиров именно из-за них
     

Яндекс.Метрика