1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель не реагирует на педаль газа

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем iura1966, 2 фев 2012.

  1. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    e60 LCI (2007 год) 3,0 D.
    Иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа.
    Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе). 2 ошибки в DDE:
    - 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
    - 3FF1 mass air flow meter.
    3FF1 - нужно разбираться с датчиком расхода воздуха, а что такое 3FF35?
    Почитал статусы, картинки приложил.
     

    Вложения:

    • IMAG0186.jpg
      IMAG0186.jpg
      Размер файла:
      195.8 КБ
      Просмотров:
      315
    • IMAG0187.jpg
      IMAG0187.jpg
      Размер файла:
      202 КБ
      Просмотров:
      322
    • IMAG0188.jpg
      IMAG0188.jpg
      Размер файла:
      194.9 КБ
      Просмотров:
      297
    • IMAG0189.jpg
      IMAG0189.jpg
      Размер файла:
      202.7 КБ
      Просмотров:
      299
    • IMAG0190.jpg
      IMAG0190.jpg
      Размер файла:
      195.6 КБ
      Просмотров:
      292
    • IMAG0191.jpg
      IMAG0191.jpg
      Размер файла:
      198.9 КБ
      Просмотров:
      293
    • IMAG0192.jpg
      IMAG0192.jpg
      Размер файла:
      195.3 КБ
      Просмотров:
      288
    • IMAG0193.jpg
      IMAG0193.jpg
      Размер файла:
      203.7 КБ
      Просмотров:
      286
    • IMAG0178.jpg
      IMAG0178.jpg
      Размер файла:
      199.2 КБ
      Просмотров:
      270
    • IMAG0179.jpg
      IMAG0179.jpg
      Размер файла:
      199.7 КБ
      Просмотров:
      248
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Водушный фильтр недавно не меняли?
    Иногда из-за неправильной замены фильтра, часть его "заворачивается" в расходомер и вызывает такие ошибки. Проверьте эту версию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо, VadimVG.
    Фильтр менял по осени, проблем не было поэтому ошибки не читал.
    3FF1 вычитатал, когда вырезал сажевый (примерно месяц назад).
    3FF35 появилась позавчера, после программного удаления AGR и чиповки двигателя. Позавчера на трассе (возвращался из Минска в Гомель после чиповки) появилась проблема не реагирования двигателя на педаль газа.

    P.S. Как перевести формат отображения ошибки (например 3FF1 - это P3264)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я читаю ошибки ДИСом чтобы потом не переводить и не гадать
    3F35 - похоже на контроль шлангов наддува на холостом ходу (типа отсоединился)
    значит расходомер "видит" воздуха больше, чем запихивается в двигатель (расчетное, на основании давления и температуры и лямбды)
    либо расходомер врет, либо дырка в патрубках, либо программу кривую залили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7075110

    7075110 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вадим привет это Михаил Беларусь , кривой программа не может быть ты когда то ее делал, так что тут без вариантов
    расходомер в авто больной - это факт из за этого может и выскакивать по надуву ошибочка
    так же топикстартер - вы приехали ко мне после екюсейфа ошибок возможно и небыло по этой причине
    я залил нормальный чип и агр и дпф от Вадима
    до этого присутствовал екюсейф в прошиве
     
  6. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо всем за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Наконец то разобрался с этой головной болью.
    Пришлось поставить себе DIS (адаптация, планы проверок и русскоязычный интерфейс) и покопаться на других форумах в поиске инфы.
    Обе ошибки 3FF1 и 3F35 взаимосвязаны и их основная причина: дохлый MAF (процентов на 90).
    Радует то, что с прошивками всё OK!
    Спасибо Михаилу (http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/72196/) за работу, консультациии, а так же VadimVG (как автору прошивки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Пришла такая же беда. После того, как я достаточно долго пытался завестись на летней соляре в -8°С.:facepalm:Оттарабанил авто в тёплый гараж, там на следующий день завёл. Но это отдельная история.
    А когда завёл и прокатился, то понял, что то тянет норм, то хуже жигулей едет. И в основном второе. Смотрел Рейном и INPA. Ошибка одна была. 3F35 в INPA и в Рейне про это тоже говорилось. Точно не помню, но что-то про негерметичность в воздуховодах наддува. Прочитал здесь и на других форумах, и решил помыть ДМРВ. Когда снял его, увидел, что он не то, чтобы весь в масле, но достаточно влажный от масляных паров. И в воздуховоде, который идёт на турбу, тоже масляное напыление имеется. Не знаю, или это от длительного маслания стартёром при попытках завести двиг, или со временем такое напылилось, но как то так.
    В общем, промыл ДМРВ сначала WD-шкой прям под напором распылял в эту конструкцию в центре датчика со всех сторон, стараясь, чтоб во все дыры задуло. Затем универсальным обезжиривателем промыл. Взял шприц побольше (10мл), и через затупленную иглу тоже под напором во все дыры. Раз 5-6. Затем чистым спиртом раза три над емкостью, затем брал из этой ёмкости и снова промывал. На последок ещё раз чистым спиртом промыл и поставил на тёплую (не горячую!!!) батарею минут на 20-30.
    Потом установил ДМРВ на место и завёл. Результат на лицо.

    Снимок экрана (33).png
    С грязным датчиком.


    Снимок экрана (36).png
    С чистым датчиком.


    Снимок экрана (37).png

    Тоже с чистым датчиком. Показания air mass тоже вроде в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так машина поехала или нет?
     
  10. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да, конечно. Показания пришли в норму и машина поехала. Расход 12.3л/100км при ср. скорости 23км/ч. При температуре -2/-5°С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика