1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Двигатели v8 - проблемы остались или ушли?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VasilevskyME, 29 июл 2018.

  1. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ожидании новых X5 возник вопрос. - как обстоят сейчас дела с надёжностью v8 (50i)?
    Я так понимаю, на G05 движок будет тот же, что и на F15, с небольшим тюнингом?
    У меня V8 был на 740 в 38 кузове, и вот сейчас на Х5 Е70 4.8.
    Как авто едет, как быстро отзывается на педаль, мне всегда нравилось.
    Но с надежностью были проблемы.
    И жор масла, и залегшие кольца, и проблемы valvetronic (меняли механическую часть).
    Как сейчас дела с этим на F15?
    Понятно, что при наличии M50D может и не стоит смотреть на бензин, но все же...
     
  2. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    V8 (4.8) уже нет 10 лет...
    Хороший был мотор для 2006 - 2010 года, наверное даже лучший
     
    stol stul, ariec1607, Саша007 и ещё 1-му нравится это.
  3. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "V8 был на 740 в 38 кузове, и вот сейчас на Х5 Е70 4.8." То были N62 атмосфера и если на них "С надежностью были проблемы" :D:D:D:D, то тогда нынешний N63 это просто сплошная диверсия и бомба с часовым механизмом не очень замедленного действия :D:D:D
    А это что бы был понятен масштаб проблемы http://www.bmwclub.ru/threads/bmw-x5-50i-2014-problema-s-dvigatelem.1244396/ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Саша007, Andrey E70, Zenitka и ещё 1-му нравится это.
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так понимаю ТС интересуется движком n63, который ставят на новое поколение G05. Эти моторы ставят на новые G30, почитать можно здесь https://www.drive2.ru/l/500425950903664919/

    50д с 4мя турбинами мрут как мухи на лампе, тоже пока не вариант
     
  5. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 3мя вроде :)
    Не слышал такой инфы. В конфе вроде как сплошной одобрямся 50D. и в плане надежности. Или не там читаю ?:)
    А чего мрет, мотор или турбины? Турбины хоть и дорого, но все же не так страшно - не нужно в движок лезть.
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 3мя это предыдущее поколение, у самого такой мотор) сейчас 4турбины начинают ставить, на G11 и G30 сейчас такой на модификации 50D. Что конкретно мрет не знаю,думаю что ремонт чуда техники с 4мя турбинами будет стоить точно не 3 копейки, да и зачем этот риск остаться без машины
     
  7. Geo292

    Geo292 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    всем привет ! есть инфа чем новый мотор на 530 сил отличатся от старого ???
     
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть
    8‐цилиндровый бензиновый двигатель N63B44M3/N63B44T3
    К основным усовершенствованиям двигателя N63B44M3/N63B44T3 в 3-м поколении относится следующее:

    • Переработанные поршневые кольца и переработанные приводные цепи
    • Переработанная система термоменеджмента
    • Новый байпасный трубопровод в зоне всасывания
    • Повышение давления впрыска топлива с 200 бар до 350 бар
    • Новая цифровая электронная система управления двигателем (DME)

    Источник: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...nfo/power-train/engine-electronics/1VndBUh2WZ
     
    ХАЙДЭР и Geo292 нравится это.
  9. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    этот мотор N63B44M3/N63B44T3 на 530сил по сути стал дефорсированной версией S63, который ставится на текущую м5ф90 и м8, другие только впуск, турбины и выпуск, блок, поршневая и грм у них одинаковые! с прошлыми версиями n63 на 450 и 462силы не имеет практически ничего общего, кроме рабочего объёма и количества цилиндров...
     
  10. Geo292

    Geo292 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это скорее плюс чем минус ))), тк на М проблем меньше было , хз
    Может вопрос статистики тк их намного меньше
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М охлаждение было лучше организовано плюс поршневая и некоторые прочие компоненты крепче
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  12. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    С плюсом соглашусь.
    Дефорсированный априори должен быть надежнее своего прародителя , хотя снижение мощности не так и велико, чуть больше 8%.
    В то же время большинство убитых S63 на конском чипе.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  13. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ребята там М50и это по-моему уже поколение 4, то есть Т4 мотор. А по предварительным данным зачетный мотор.
     
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свежее N63B44T3 нет, этот мотор начал ставится на 850i, и вот сейчас на новый G05. На G30 550i был предыдущий N63, который 462hp
     
  15. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну тогда этот. Говорят мотор достойный получился. Сам на него смотрю, но в Г06
     
  16. Geo292

    Geo292 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Жду такой на г 06 , аж скулы сводит )))), надеюсь звук будет норм
     
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Звук будет :thumbup:, тестил у вас в конце марта 850-ю, огонь и динамика, и управляемость , и звук:nod:!
     
    vic1976 и Geo292 нравится это.
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не много не в тему, но интересно мнение - N63T3 или S63?
    Применительно к G05/95, G06/96 разница в цене будет лям с небольшим. СтОят ли 95 л/с этого?
    Адептов тяжелого топлива прошу нас не беспокоить:cool:
     
  19. Geo292

    Geo292 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В практическом применение точно нет , 500+ уже избыточная мощность имхо , больше вопрос психологии и маркетинга ))). И я думаю разница в цене будет сильно за 1 мил
     
    Toss нравится это.
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не сильно за млн. Я набрал G06 за 8,8 со всеми плюшками по ходовке, но без особых излишеств в виде музона за 400 и лампочек в люке;). G96 будет в районе 10-ти с небольшим, имхо
     
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N63tu3 ещё себя не проявил (на 8рке), модификация S63 которая пойдёт на F95/96 вообще отсутствует, обсуждать пока толком нечего
     
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Будет то же , что и на M5
     
  23. Geo292

    Geo292 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скорее всего так и будет
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предположительно - да https://www.rubmw.ru/news/-bmw-x5-m-competition-vpervyie-pokazan-bez-kamuflyaja/, но наверняка не обойдётся без изменений. Тех информация в справочнике о f95/96 отсутствует
    Сейчас любые рассуждения на тему n63tu3 или S63 будут основываться на теории а не реальном опыте
     
  25. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    для понимая разницы двигателей н63 4.4литра

    -это блок первых н63б44А на 407сил и н63б44В на 450сил

    [​IMG]


    -это блок н63б44С на 462силы

    [​IMG]

    - а это блок последней генерации мотора н63б44D на 530сил

    [​IMG]

    пс: если кому то кажется, что это всё одинаковые картинки, тогда для вас ЛЮБОЙ двигатель V8 будет одинаковым, хоть Бмв, хоть Ауди, хоть МБ, хоть Порше и т.д...
     
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один хрен все 3 генерации (до TU2 включительно) ломаются когда им вздумается :)
     
  27. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надёжней n62 4.8 уже точно v8 бензин у БМВ не ожидается. В хороших руках вообще безпроблемный движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По характеристикам на сегодня он уже слабоват совсем, на момент выхода был отличный мотор, а звук какой без катов ....
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  29. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    по 3й генерации 462силы(н63б44С) не был бы столь категоричен... слышал про единицы(замыленную статью с драйв2 выкладывать не нужно), причём их количество примерно равно отказам сопоставимого дизеля м50д(b57S на 3 и 4 турбины)…
    пс: прошу дизелистов не обращать внимание на это сообщение, ваши моторы не ломаются никогда от слова совсем, да ещё сами солярку вырабатывают в бак, отнеситесь к этому с пониманием!)
     
  30. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Ничего подобного, пока не вернут чугунные гильзы - эти движки не для Россиийских условий
     

Яндекс.Метрика