1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двойной тест: Mini vs MX-5

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 28 авг 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    О каких Mini и Mazda речь?

    Это самый обычный Cooper Convertible. S или JCW превосходят MX-5 ценой и мощностью, к тому же, базовые «Миники» сейчас самые клевые. Он стоит на €6000 больше, чем хардтоп, — конечно, это прайс до того, как вы купите колеса покруче и налепите гоночные полоски. Наша тачка, набитая опциями, стоит дороже базовой на треть.

    [​IMG]

    Для схватки с упакованным оппонентом мы взяли самый крупный маздовский калибр, хотя по меркам взрослых мальчиков он похож на водяной пистолет. Это двухлитровая MX-5, с диффом повышенного трения в базе и первоклассной шестиступкой, передающей 160 л.с. на заднюю ось. За машину в стандарте японцы просят €22 990.


    [​IMG]

    Какой из этих софт-топов честнее?

    Большинство крохотных, милых кабриков (ну, не надо краснеть, Fiat 500C и DS 3 Cabrio) обманчиво оставляют боковые линии крыши на месте, сохраняя жесткость. На деле они всего лишь предлагают нам огромную панорамную крышу. Но у Mini с крышей все в порядке: она электрическая и открывается за 20 с полностью. Обзорность страдает, зато задние парктроники есть уже в базе — еще бы, за такую цену...

    Крышу в MX-5 вы просто складываете вручную, закрепляя ее в специальной нише. Этот процесс занимает всего три секунды, и выходить из машины не нужно. Если вы любите все старое, доброе и надежное, то маленькая маздовская крыша вам непременно понравится.


    [​IMG]

    Турбовые три цилиндра получше обротистых четырех?

    Начнем с Mini. Маленький моторчик работает с энтузиазмом, но на тестовой машине он был не сильно резвым. Коробка переключается здорово, но длинные передачи и 135 кг для усиления жесткости не пошли кабрику на пользу — тачка вышла вяленькой.

    По идее, MX-5 не должен сильно отличаться. Но с массой около тонны, молниеносным откликом на газ и суперкороткой коробкой она выстреливает вперед, умоляя поднажать еще. В этом заслуга предельно простой конструкции. Кстати, хотя по официальным данным Mini потребляет всего 4,9 л/100 км против 6,9 л у Mazda, последняя оказалась куда честнее. За время нашего теста средний расход держался на уровне 7 л/100, тогда как у ее соперника мы цифры расхода ниже 9,5 не видели.


    [​IMG]

    Ну, и кто здесь король секси-родстеров?

    Несмотря на некоторую неспешность, открытый Mini не потерял в драйве. База ощущается короткой, а тачка весьма проворной, поэтому здорово ввинчивается в повороты — если вы, конечно, умеете ездить. Посадка приятнее и просторнее, чем в Mazda, кроме того, руль тяжелее и точнее.

    MX-5 кажется менее спортивной. Не только из-за легкого руля — она мягче. Крены в поворотах немного пугают, но сцепления хватает, и каждое круговое движение превращается в испытание — получится ли идеальный дрифт на этот раз? На Mini вы промчите всего однажды, чтобы убедиться, что он может (и будете впечатлены). А на Mazda вам захочется жечь каждый день.


    [​IMG]

    Вердикт

    Хотя шасси у Mini потрясное, кайфа за эти деньги оказалось недостаточно. Да, на первый взгляд MX-5 не кажется продуктом первого сорта, у нее есть тот драйв, который мы ценим в маленьких кабриках, — приветствуйте победителя нашего твин-теста!

    Текст: Оливер Кью / Фото: Саймон Томпсон

    http://topgearrussia.ru/reviews/31748_Dvoynoy_test_Mini_vs_MX_5?gi=1
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика