1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Дым и жуткий запах после удаления сажевого фильтра и катализатора

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Vlad&mir, 14 дек 2016.

  1. Vlad&mir

    Vlad&mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет,
    Ситуация с АВТО у моего товарища из Краснодара:

    "Описание ситуации и проблемы:
    - приобрел летом 2016г f07 2009г 3.0d на пробеге 230т. км.
    по ошибкам на скане выдал сажу, замена через 20т. км других ошибок не было.
    принял решение вырезать сажу и соответственно чиповать... Машина не дымила!
    вырезали сажу и кат, потому что они в одном флаконе, как сказал сварщик... вместо этой банки врезали трубу и вварили обратно все датчики после этого прошили"адактом"
    машина поехала гораздо веселее и ошибки не выдавала... хотя их и не было, когда ехал от сварщика на чип, а ехал очень бодро... приблизительно 20км расстояние.
    не дымила, но появился запах камаза
    а когда похолодало, тогда и начались проблемы.
    территориально Краснодар... температуры от +8 до -4 за прошедший месяц
    при запуске на холодную двигатель дергает около 10 сек и валит белый дым, соответственно воняет жутко. потом двигатель выравнивается, но пока не прогреется дым идет... потом пропадает... ну может чуток совсем дымит... на трассе при 0 +2 видел облако дыма скорее серое, но окна были грязные... как только тапку в пол, так видел дым...
    запах камаза не пропадает... жуть как воняет, хоть на прогретую, хоть на холодную
    что делать ума не приложу... Кто говорит обратно кат врезать, а сварщик говорит, что не получится они вместе идут, можно только сажу с катом, а зачем его обратно ставить, если он скоро опять попросится... кто говорит свечи накала, кто форсунки... в итоге конкретики ноль... хоть всю машину перебирай... но это же не выход из ситуации..."

    Пожалуйста подскажите, кто в курсе, что можно и нужно сделать в такой ситуации.
    Благодарю
     
  2. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ЗАЧЕМ вырезали катализатор?
    У самого вырезан сажевый и сделан чип. Ничего не дымит и не воняет.
    Но запах выхлопа стал другим, более кислым что ли..
     
    voyager888 и posya нравится это.
  3. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машину не у сварщиков чинить надо. про кат правильно говорят.
     
  4. metrik

    metrik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Банка общая в которой стоит и сажевый и катализатор, но их можно вынуть по отдельности. Вот картинка где вынут сажевый и остался катализатор. Вырезание сажевого настолько стандартная процедура... где же он такого сварщика нашел... 67d9756s-960.jpg

    1. Найти нормальный сервис, в котором сделают нормальную диагностику и найдут из-за чего двигатель дергает и сильно дымит
    2. Найти б/у банку с катализатором и сажевым и провести операцию по удалению правильно, оставив катализатор.
     
    thevoid и posya нравится это.
  5. Vlad&mir

    Vlad&mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, видимо проблема именно в катализаторе....
     
  6. Vlad&mir

    Vlad&mir Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, видимо чудо-сварщик..... увы... наломал дров он товарищу...
    Спасибо! Думаю что именно по 2-м пунктам и нужно действовать
     

Яндекс.Метрика