1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дым из маслозаливной горловины.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dolboyacher, 10 окт 2009.

  1. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет! Подскажите в чем проблема. Машин E34 525 M50 Vanos, на прогретом двигателе идет дым из маслозаливной горловины если крышку снять, дым пахнет бензином. Раньше такого не наблюдал вроде,машина стояла 8 месяцев в гараже, т.к. снял ГБЦ и заменил в ней маслосьемные колпачки + гидрики + выпускные клапана ну и прокладки все. Понимаю, что часть картерных газов прорывается из ЦПГ, неужели кольца??? :shock:
     
  2. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мож вентиляцию почистить? Но походу залегли наверное пока стояла
     
  3. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если не сложно,поподробнее, что именно почистить??
     
  4. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Погоняй хорошенько, поменяй масло, снова дай ей копоти, потом снова поменяй... Мне помогло - отлегли кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Масло свежее залито, погонял уже, но не долго, будем надеяться, но надежды мало :(
     
  7. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А у вас какие симптомы были??
     
  8. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    :hi:Может полегчает ей когда побегает,но почему сразу не махнул? ведь пол мотора разбирал,:shock:
     
  9. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ваша правда Doctor500, хотел поменять, но думал ,что кольца в порядке , т.к. симптомов не было. Ну ничего, теперь зато смогу намного быстрее разобрать и собрать. А может и полегчает, посмотрим :hi:
     
  10. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На сколько я понимаю, на моем моторе нет клапана картерных газов??
     
  11. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Разбирать не спеши,покатайся немножко,накрайняк залей на ночь раскоксовку,только масло поменяй потом,она нагар размягчает всетаки,поезди и посмотри может оживет,а вентиляция там примитивная,но я на всякий случай менял,стоит там все копейки:hi:
     
  12. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Во дворе пол зимы простояла. Стал заводить не заводиться. Стартер крутит легко, в одном или двух цилиндров схватывает но не заводится. Потом еле - еле завелась. Поработала, прокаптилась... Масло понюхал-бензином прет. Поехал поменял масло, поездил, стало все нормально. Весной померил компрессию - в пределах допуска. Все зашибись))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Нет. Или он в крышке газораспределительной встроен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    И вообще, я сделал вывод. Хорошее масло или во время его замена, продлевает жизнь мотора, и даже лечит некоторые болячки его))!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раскоксовку будет обидно заливать, масло только новое залил:shock:. Время покажет :nod: . Doctor500, Scream, спасибо, что откликнулись! :hi:
     
  16. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет! Сегодня замерил компрессию по цилиндрам в гараже, вроде все делал по науке,т.е. на прогретом двигателе, с отключенным бензонасосом и выжатой педалей газа, при нормально заряженной АКБ.
    Показания следующие: 10.8/11/11.1/11.2/11/10.9
    После залил по 30 гр. масла в свечные отверстия и промерил заново, вот что получил:
    12.7/13.5/13.3/13/13.2/13.2
    Ваши коменты пожалуйста, это нормально или нет? :shock:
    Двигатель крутил не больше чем 3 оборота колена на каждом цилиндре, при этом компрессия на приборе поднималась скачками - на 80% - первый оборот, на 15% - второй и на 5% - третий.
    p.s. раскоксовывать еще не пробовал, да и не знаю нужно ли оно.
     
  17. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чего-то все молчат.....ну так нормальные показатели компрессии или нет?:confused:
     
  18. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Типа ап! Не проходите мимо :)
     
  19. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Попробуй раскоксовку,компрессия то масляная
     
  20. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    нормальная компрессия,( не сильная и не слабая)главное ровная. А больше или меньше,часто зависит от компрессометра. Запах бензина, не признак изношенной ЦПГ,а того что бензин льёт,но не сгорает в камере.
     
  21. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему сделали такой вывод? Думал, что масляная должна быть больше :shock: и если бы она была масляной, то при заливки масла в цилиндры она бы не увеличивалась, т.к. масла там итак хватало бы :shock:
     
  22. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем масло потом в колодцы заливал? Изначально-то компрессия нормальная, без большого разброса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раскоксовку попробовал на выходных и после снова замерил, получил от 12 до 12.4 по всем цилиндрам, но , думаю, надо еще замерить, могло повлиять на замеры то, что после раскоксовки двигатель был уже не горячим и "Лавр" мог не весь вылететь. Перемерю потом.
     
  24. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чтобы понять, нормально ли работают механизмы ГБЦ.
     
  25. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да и подумал таким образом убедиться , что компрессия не масляная:shock:
     
  26. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут я задумался, если из маслозаливной выходит дым тот же что и в выпуск,прорвавшись через ЦПГ, то пахнуть он должен примерно одинаково, но выхлоп не пахнет бензином, конечно учитываем, что катализаторы вырезал уже (пламягасители стоят), так что возможно вы правы SAMOTLOR :cool:
     
  27. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос, как понять, что компрессия масляная? Просто то что она в норме может означать и то, что она низкая, типа 6-8, но из-за уплотнения зазоров маслом поднимается до нормальных 11-12??? МОжно попробовать замерить без масла в картере конечно, но это как-то по варварски по моему?:( . А вообще, была бы масляной,добавление масла в цилиндры практически не сказывалось на показаниях компрессии думается.
     
  28. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У вас нормальная (даже очень) компрессия.В любой авто ,даже в новый, если залить в цилиндры масла компрессия подскочет,т.к. масло-фактически уплотнитель.Смысл проверки-отсечь вероятность прогара клапана,трещины его тарелки и седла,износа клапанной втулки,пробитой прокладки головы и т.д. Тогда сколько не лей-разницы не увидишь.
    По поводу маслянной компрессии: Если до заливки было по 8 в цилиндрах ,а плеснул и стало по 14-тогда речь о маслосъёмных кольцах,а так нет,уверяю вас...

    Насчёт дыма-тоже думаю в-перую очередь ветиляция картера или сапун забиты.

    П.С. Сколько видел моторчиков-ни разу не встречал-что износ идёт абсолютно равномерно по всем цилиндрам.Всегда в разнобой.Более низкая компрессия почему-то встречается в крайних к салону цилиндрах и на бэхах и на аудях с рядными пятёрками.(Не уверен ,но думаю из-за более тяжёлого температурного режима работы-движки продольно-дальше всего от помпы и проточного воздуха меньше попадает)
     
  29. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На счет компрессии соглашусь. В том-то и дело, что вентиляция картера вроде как не забита, когда вытаскиваешь шланг идущий из клапанной крышки при перегазовке немного дыма из него выходит, а когда отсоединяешь тонкий шланг идущий к картеру, на нем разряжение, т.е. сосет. P.S. Правда я не знаю как должно быть ;)
     
  30. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Разряжение там и будет.Как-то странно...
    Дым из клапанной крышки пахнет бензином...Как-то раз на старой AUDiотье у друга сильно несло из картера бензином,но у него повышался уровень масла на холодной машине и был плохой холодный запуск после долгой стоянки-сначала думали заклинил топливный аккумулятор-потом разобрались довольно быстро-пробило топливо-масляный теплообменник и топливо давилось потихоньку в масло...
    А больше бензину в масло особо негде попадать,тем более ,если у вас отличные не разболтанные клапанные втулки и маслосъёмные колпачки на клапанах(если это точно бензин,а не антифриз,например,он тоже будет дымить и пениться)
     

Яндекс.Метрика