1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е34 или Е36

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Stone, 4 мар 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
    В связи с некоторыми обстоятельствами весной подумываю сменить машину. Думаю Е34 или Е36? Критерии 1994-1996 г.в., кондиционер, 2-3 литров двигатель. Это именно основные критерии, а так, чем больше необходимых опций, тем лучше.

    Против покупки (основное):
    Е36 - уже давно катаюсь "в этом кузове"; как кто то написал "это золотой кузов" т.е. цены с годами медленно падают; пассивная безопасность гораздо хуже чем у "пятерки"...

    Е34 - "какашечный салон" (слова одного нашего соконфетника), т.е. у Е-36 гораздо современне и качественнее внутри (правда это наблюдения по фотографиям и редкому заглядыванию через окно припаркованной машины); незнание эксплуатации Е34 (на всех кузовах ездил кроме Е34 и Е32), проектировалась Е34 гораздо раньше Е36

    Как резюме: склонен сменить кузов на Е34, но останавливает время разработки и выпуска "пятерок" и как следствие салон :mad: :mad: :mad:

    Что скажите дамы и господа? Кто "пересаживался" с одного кузова на другой, расскажите о своих ощущениях (эмоциональный фактор) и особенностях эксплуатации (рациональный фактор), по возможности в сравнении и как можно больше. Всем заранее спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается комфорта, звукоизоляции, качества внутренней отделки - то Е34 в этом лидер. Не важно, что она в производстве с далеких 80хх годов, идея и сама машина - ВО, классический седан от БМВ! А если учесть, что и мотор будет мощнее 150 кобыл - вообще сказка! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zodiak

    Zodiak Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2004
    Сообщения:
    1,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По личному опыту.
    Пересел с 525 Е34 на Е36 318is и обломался.
    Е34 перед Е36 выглядит морально старее и закатывается в повороты хуже (в заводской комплектации) но комфорт и само ощущение от плаванья по улицам - Е34 адназначна! Да и практичней, особенно перед купэ))
     
  4. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,529
    Пол:
    Мужской
    Stone, мы с другом почти одновременно взяли Е36 (я) и Е34(он). Ощущение кардинально различаются. Как однажды написал Drive:

    E36 - спорт/комфорт
    Е34 - комфорт/спорт

    моя трешка намного жестче (правда там и подвеска уже нестандартная :) ), намного маневреннее! В повороты вписывается гораздо лучше, кренов меньше. Вообщем машина конечно резвее, чем Е34. Едет однозначно быстрее (при разнице почти в 50 л.с. и 55Н*м!) чем 530 Е34.

    минусы - готов признать, что бизнес класс - это все-таки бизнес класс, в Е34 ни скрипов, ни всяких жучков, шумоизоляция лучше.. Машина действительно плывет по дороге по сравнению с трехой.

    Просто каждый выбирает свое. Для меня дизайн Е34 - уже все-таки порядком устаревший.. тем более без обвеса. На Е36 "поцаны" гораздо лучше реагируют :) И вообще, имхо, седан Е36 - самый красивый седан из всех существующих! Е46 уже не то.

    Салон - понятие еще более субъективное.. Мне в трехе больше нравицца, как-то посвежее он.. А на задних пассажиров мне чиссапох :rock:

    В любом случае.. аппараты достойные есть и у Е34 и у трехи.. Я в пятеру уже не сяду.. ну если только 540 или М5.. а так я пошустрее буду ;)

    удачи в выборе..

    p.s. учитывай, что найти неубитую Е36 гораздо сложнее!
     
  5. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,529
    Пол:
    Мужской
    забыл добавить.. после того как друг (большой любитель комфорат) поездил на моей.. заказал себе Bilstein B6 :).. мы с ним поспорили у кого теперь тачка жестче будет :rock:
     
  6. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень интересные мнения! Спасибо вам большое!!! Но советы все еще приветствуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А кто сталкивался или кто знает Е34 полноприводные? Только 525 на автомате делали? И насколько живуч этот механизм? А то я смотрю относительно много вариантов продается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KyrGyZstaneC

    KyrGyZstaneC Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2004
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Е34 делались на автомате почти все модели...от 520 М20 до 540 М60.
    Насчет 518 не уверен, но по-моему есть с АКПП.
    М5 только на мешалке.
    Полноприводная 525ая - подвеска другая, более сложная. А агрегат - вО!


    Я бы выбрал бы Е34. 530(МКПП) или 540 (можно и АКПП).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    525iX- дорогая в обслуге, передняя подвеска оригинал, резина и диски только R16 оригинал (ет54), раздатка, редукторы, карданы, короче очень много трущихся деталей, которые со временем надо будет менять, а это тоже оригинал.
    ИМХО 10-12 летние машины не стоит брать, уставшие они. И не говори потом, что мы не отговаривали :) .

    А насчет е36 vs е34, я за е34. Выбирай просто то, что тебе надо, я себе выбрал 525 туринг с заниженной спорт подвеской на ручке, со спорт салоном.
    Прокатился я сегодня в е36, никаких эмоций :( в том числе и по салону.
    Я за е34!!! :thumbup:
    вот несколько фоток
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин, спасибо мужики! Все внятно и интересно! Спешал сенькс ROD, еще и фотки выложил. Склоняюсь к 525 и 530, но только не "сарайку", не серчай ROD. Никакие универсалы я не люблю, исключение Е36 туринг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вопрос, есть и седаны в шоколаде. :hi:
     
  12. badmf

    badmf Пьянь и рвань

    В клубе с:
    16 мар 2003
    Сообщения:
    1,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    34 - адназначна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -небритый-

    -небритый- Абориген

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  14. Агаси

    Агаси Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2002
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
  15. Artak

    Artak Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2002
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, Е34...сам щас катаюсь на е36 после Е34...пятёры мягче тише..брутальнее...но я хочу вас немного обламать..найти в нормальном состоянии, я уж не говорю о хорошем....Е34 1 шанс из миллиона...если ты азартен, попробуй...сам искал 4 месяца....всё убито в хлам...а за хороший экземпляр просят 12 тыс...из германии 525 ривезти в отличном состоянии 14....готов столько отдать за 10-15 летний авто? Я купил Е36 2000 года...и радуюсь..ибо это самый последний из 36 кузовов...хотя и компакт...
    Вообще чем дольше езжу на БМВ тем лучше понимаю что для покупки бмв в нормальном состоянии нужно тысяч 15...ни как не меньше...хотя бывает так что людям везёт:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E46 316 za 14 тут на форуме :) новее в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для меня это уже не вариант. Смотри сабж.

    А какие Е34 и 36 с блокировкой, как определить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,529
    Пол:
    Мужской
    Stone, на подъемнике крутишь заднее колесо, второе с ним должно крутиться.. тады с блокировкой :thumbup:
     
  19. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это то понятно. Но при первом просмотре на подъемник не потащишь, ну за редким исключением. Вопрос немного в другом: какие модели выпускались или ставили на какие захотят (что врят ли)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PL.

    PL. Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Вариаций очень много. Поэтому или спрашивать продавца или проверять, как Turrokk пишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PL.

    PL. Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    :shock: :confused: Это, вероятно, субъективно так показалось или для данной конкретной машины. Нормально пятёра в поворот входит. А если посмотреть разницу в колёсной базе и положение центра тяжести, то на пятёре даже проще на большей скорости в поворот войти (если с подвеской всё ОК).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понял, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Тимурыч

    Тимурыч Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужна динамика бери 36, хачешь ездить на больших скоростях с комфортом - 34 однозначно, сам ездил год на 530 v8 94г. несколько раз разгонял ее до 240 км/ч причем не на кольце!!! дорогу держит отменно на r16(и более), сейчас ездю на 323 ручка, разгон с места гораздо круче, на попробывал положить стрелку ((( 200 км/ч уже стремно стало правда колеса 15-е, 34 как танк и кстати тоже уходит в точку неплохо км после восьмидесяти да иеще с кикдауном на автомате, расход 530 (218лс АКПП - город 16-18, трасса 12 на спорт режиме - намного больше, 36 (170лс ручка - город 12-14, трасса 9-11) смотри сам, если бензина не жалко - бери 530 или 540 не пожалеешь, конечно в состоянии соответствующем
     
  24. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за информацию! По поводу динамики это субъективные ощущения. Привиду пример. Мы с моим другом сравнивали две машины: моя 316 автомат и А4 автомат (1,8 или 2,0). По ощущениям динамики единогласно выиграла БМВ от чего были удивлены, а при параллельном старте в "кик даун" Ауди гораздо быстрее, что более правдоподобно. А ведь это однокласники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andy320

    andy320 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вот мне так кажется или как? Пробовал две машины. E36 ехала как по рельсам (резина R16 профиль 55). E-34 (на R15 профиль 65 )даже слегка ловил рулём на дороге. Машины разные в плане управляемости или дело в резине?
     
  26. Тимурыч

    Тимурыч Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    резина однозначно, может еще подвеска влияет (аммортизаторы и пр.) Вот у меня обратный опыт е34 на 16 дюймах управляется гораздо уверенней чем е36 на 15
     
  27. Юрич

    Юрич Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, как мне например, взял 525 1993 в шоколаде и с полным фаршем за 8 бакинских осенью 03 года, с пробегом 180 тык.
    За 30 тык пробега поменял колодки, жидкости, сейчас надо менять среднюю тягу рулевую.
    Справедливости ради надо заметить, что брал у занкомого, пересевшего на 523 1996.
    По сабжу - ИМХО в Е36 тесновато после пятерки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. avillon

    avillon Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор какой?
     
  29. Zero-cooL

    Zero-cooL Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    22
    Напишу просто свое мнение. Есть е34 520i МКПП. Потом купил е36 coupe 328i МКПП. Про е34 вообще забыл, е36 рулит однозначно. Хотя обе машины все еще при мне и на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zero-cooL

    Zero-cooL Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    22
    Если задние колеса будут крутиться в одну сторону - с блокировкой. Если в разные - без.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика