1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е36 320 vs 325

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем vanlogan, 12 мар 2003.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vanlogan

    vanlogan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2001
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем-то, сабж, подскажите по ТТХ (разгон, Vmax, аппетит и т.д) и тонкостям, вроде того, что вАнус ставили с 92-ого, что по отсеку аккума мона первоначально заценить сост. кузова и т.д.

    Предистория:

    Переборол упрямца: знакомый, желавший купить приличного японца тык за 7-8 года 96-97, и :shock: рЭпу после посещения Люберец насчет Ёпеля Вектры 97-98, за один день прокатился на Хонде Аккорд 97, Вектре 97 и Е36 325 94г.

    И что же вы думаете :rolleyes: :) :D ?
    БМВ :rock: :rock: :rock:

    Одна проблема - катался на 325 :D , которых в прЫнцыпе меньше визуально по обЪявам, так еще и "живую" машинку за неделю поисков видели только одну.

    Сегодня удачно столкнулись на осмотре "Шницеля" (так обозвали убитые "дрова" 93г. за 7$ с выхлопом и "головой" - возможно, только клапанной крышкой :p - Schnitzer) с покупателем-кАнкурентом :) на 320-ой. Дал прокатится, но знакомец уперся в свои 192 лошади и усе :cry: . Что с ним делать :shock: :D ?

    Спасибо заранее за любую инфу и советы :hi: !
     
  2. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    Чет не понял вопрс.
    325 получше 320 по любому.
    Состояние это другой вопрос.
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :rolleyes: Это к Маркизу :D
     
  4. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    больше скажу, я мало что понял впринципе:)
    слэнг крут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanlogan

    vanlogan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2001
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, прошу прощения :) , перевожу :D

    Выбор между Е36 М50 320i и 325i, подскажите пожалуйста техданные этих авто, дабы оценить, насколько существенна разница между ними, а также поделитесь опытом, дайте несколько советов по выбору машины, подскажите ссылки и т.д.

    Есть знакомый, желавший купить недорогой подержанный японский или немецкий авто за 7-8 тыс. $. Посмотрев на ассортимент :rolleyes: Люберецкого авторынка, стал присматриваться к вышеупомянутым маркам вышеупомянутых годов выпуска. Однако я уговорил его прокатиться также и на Е36 325 94г, старше по году выпуска, но попадающей в ту же ценовую категорию.

    Конечно же, БМВ ему понравилась гораздо больше.

    Однако он попробовал прокатиться на мощной БМВ, выбор которых меньше, чем 320i, если смотреть как по печатным, так и о и-нет объявлениям. Кроме того, они в среднем в худшем состоянии, чем менее мощные авто.

    Вчера смотрели в оцень плохом техническом состоянии 325. На осмотр приехал еще один парень, подбирающий автомобиль той же ценовой категории. У него уже есть 320-ая, на которой он и приехал. Но моему знакомому она показалась недостаточно мощной по сравнению с 325-ой, именно поэтому я и прошу подсказать паспортные данные по динамике и максимальной скорости, а также различия в подвеске (если есть).

    Последнюю фразу переводить :D, я думаю, не стоит, могу лишь повторить ее.

    С уважением.
     
  6. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Если память не изменяет, то разница между 320 и 325 Е36 значительно существенней, чем между аналогичными авто в кузове Е46, типа:
    Е36 320 - 150 л.с.
    325 - 192 л.с.
    Е46 320 - 170 л.с.
    325 - 192 л.с.
     
  7. vanlogan

    vanlogan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2001
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, у парня на Е36 320i было 170 лыс (по его словам :) ) - другая головка блока ? И в чем разница между 320i и 320iS? последняя купе? просто у 318iS не 115, а 140 л.с.?

    В общем, будет интересна любая инфа про 36-ые с М50 (про разницу между М50 и М52 уже почитал, все равно с 95 они от 10000 стоят...)
     
  8. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320 со 170 л.с. очень странно. Может тюнинг какой, может расточили. Но мне кажется парень гонит. 320is - нет такой вообще. Есть только 318is. Это 16-тиклапанный движок с 140 л.с. Были М42 и М44. Отличаются объёмом, но все 318. В чём ещё отличие не знаю.
     
  9. Parts Manager

    Parts Manager U-Boot

    В клубе с:
    4 ноя 2000
    Сообщения:
    1,675
    Была еще купе 325is, но она для американского рынка производилась..

    Сугубое Имхо: не надо М50, лучше подтянуться на 323i 94/95 они уже c М 52 пошли.
     
  10. vanlogan

    vanlogan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2001
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не надо М50?

    Там ведь чугунный блок, не алюминиевый...
    Какие еще есть существенные различия?

    Знаю, что М20 вроде бы имеет проблемы с системой охлаждения (видимо, в основном, из-за старости :) ), а какие слабые места у М50?

    Markiz :hi: , Racer :hi:
    дайте ТТХ пожалуйста ;)
     
  11. Parts Manager

    Parts Manager U-Boot

    В клубе с:
    4 ноя 2000
    Сообщения:
    1,675
    ок, по характеристикам - М52 (момент на низах лучше, легче, ровнее) по ремонтопригодности - М50 (как ни крути: М52 б/у не поставишь - регистрационные проблемы, гильзовка - большой вопрос, кольца - тык. на 50) т.е., если покупать авто для удовольствия, ИМХО М52, держа в голове скорый ремонт - М50. И там и там пляшем вокруг 300тык, если не пороли.

    отличия.. хм.. да почти никаких.. разница в блоке.. ну вот задние диски у 323/8 вентилируемые, у 325 нет, выпускная система..
     
  12. Vasik-Pivasik

    Vasik-Pivasik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2001
    Сообщения:
    1,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попутно-318is помимо уже упомянутых 16V имеет обьем 1.9,а не 1.8(140лс)....
    Но сбалансированность работы рядной шестерки(М50В20 и 150лс) все равно лучше чем R4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vanlogan

    vanlogan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2001
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Васик :hi: , пошла неделя с начала осмотров - пока сбалансированностью никакой и не пахнет :D

    "Не дрова" - только 1-2 машины, и у этих-то проблемки кое-какие есь на взгляд непосвященный :shock: . А что на диагностике скажут - :eek: :eek: :eek: .

    Просто пока не видели ничего, за что мона было бы хотя бы рублев 500 на знакомом сервисе отдать, прежде чем гнать в Ануку или Мади, не говоря уж про АД.

    Пока грустные пирожки-то :cry:
     
  14. Vasik-Pivasik

    Vasik-Pivasik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2001
    Сообщения:
    1,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7-8кБ наманая сумма для 32х Е-36.Найти мона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано vanlogan:

    Markiz :hi: , Racer :hi:
    дайте ТТХ пожалуйста ;) [/QUOTE2]

    Легко и непринужденно ;)

    [​IMG]
     
  16. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А диагностика покажет, что проблем намного большее, чем может показаться на первый взгляд. Найти машину в хорошем состояние старше 5 лет очень сложно, а в идеальном не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vanlogan

    vanlogan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2001
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Racer
    Пасибки :hi: А разгон/ Vmax по паспорту для Е36 :) ?

    2 Zander
    Вот то-то и оно, что в идеальном все равно не найти, но и хорошем-то пока что не видели :(
     
  19. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саш ты, что шутишь за неделю найти хорошую Е36, я думаю месяцок на поиски уйдет, если не больше.:(

    Ты же вроде сказал, что парочку неплохих уже нашли или я ошибаюсь? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vanlogan

    vanlogan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2001
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Роман, "не дрова" и "неплохая" - разные вещи.

    Первое - это значит, что (на наш чайницкий взгляд :) )машинка неплохо выглядит, нет явных косяков по кузову (имеется в виду не разбитый бампер или отрванный молдинг, а свежеприваренный лонжерон, только что собранная "морда" :), или ржавчина во всех скрытых местах ),
    подвеска не гремит, как ведро с гайками (чтобы заценить подвеску на ходу, надоть опыт своей Е36 иметь - а так даже с убитыми передними стойками [т.е. что с остальным "передом" неизвестно :rolleyes: ] машины держат дорогу и управляются лучше любого японца),
    движок не дымит и шибко громких звуков не издает :D

    А вот второе - это ежели машинка хорошо выглядит, кузов в хорошем состоянии, чистенький салон, двигун работает ровно и без посторонних звуков (вот сколько стоит поменять цепь с натяжителем на М50 :eek: :D ? ), рейка не стучит... Вот такую смело мона гнать на знакомый сервис мастеру поглядеть на кузов, другому - на подвеску, третьему - двигун послушать...

    И тада вперед - в Ануку, в АД...

    А мы от пока не видели даже такой, что мона на знакомый сервис :(
     
  21. vanlogan

    vanlogan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2001
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сегодня вечером посмотрели еще две :mad:
    Тому, что говорят по телефону вообще верить низзя никак ни скакой стороны :shock: Вообще лохов расписных ждут :confused:, что-ли?

    Скоро будем за бензин брать :D :
    - С вас три литра 95-го.
    - С какой %^&*( ?
    - По телефону машинка в идеальном состоянии? Кузов ровный, краска родная :D, двигун не хрипит не стучит, подвеска не бряцает?
    - А как же!
    - Мы вам поверили, приехали, смотрим. Лонжерон правый варен? варен. (невооруженным взглядом в 22:00 подсвечивая зажигалкой :D )"Пятерит", цепь шумит, гидрики стучат (и это самое нестрашное :mad: ), дым черный из друбы валит? Именно так. Стойки под замену, рейка стучит, ГУР надрывается? Еще как. С вас три литра 95-го :mad::mad::mad:

    Лана, это все эмоции :) че-т я тут тихо сам с собой :D

    А подскажите какие-нить маленькие хитрости, вроде обязательного осмотра правого верхнего угла ветрового стекла или отправке лючка бензобака на спектральный анализ :D Какие особенности есть именно у 36-х?
     
  22. Valk

    Valk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2002
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Нада сделать развал-схождение, балансировку и впилить где-нить под 180-200 км в час, если машина битая, нарушенная геометрия кузова будет сносить с неимоверной скоростью с дороги. Да и обрати внимание на пружины, а то я када себе купил -- оказалось что все 4 лопнули -- а на езде это не сказывалось ну никак (при тест драйве).
    Да и ещё: рейка будет погрымывать на всех машинах(несильно, можно просто подтянуть), рулевые тяги будут убиты тоже на всех машинах, глушак на 7-8 летней машине и старше тоже будет прогоревший... Так что на это не обращайте внимания.
     
  23. Valk

    Valk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2002
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Да и кстати, а чем отличается купе 325is для америки и просто 325 я?
     
  24. Ёuphour

    Ёuphour Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2001
    Сообщения:
    2,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное ты имел ввиду 325e, ИМХО только 318is бывает.
    А 325е как раз для америки выпускалась. Машинка задушенная. В ней всего где-то 120-130 лошадок, против 180-190 у обычной 325. Экономичный вариант, типа. Тока по отзывам некоторых знакомых, не такая уж она и экономичная...
     
  25. Valk

    Valk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2002
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Нет, я имел ввиду именно мою
    Тип кузова...................... E36 (купе)
    Модель.......................... 325is
    Тип двигателя................... M50
    Регион для которого выпущен..... USA
    И чем она отличается от евроварианта...
     
  26. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    320 - 9,9 сек до 100
    325 - 8 сек до сотни
    А в реале разница очень существенная. Если интересно, пиши в личку. Подробно дам всю инфу по затратам после покупки.
     
  27. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано Valk:
    Нет, я имел ввиду именно мою
    Тип кузова...................... E36 (купе)
    Модель.......................... 325is
    Тип двигателя................... M50
    Регион для которого выпущен..... USA
    И чем она отличается от евроварианта... [/QUOTE2]

    IHMO это какая-нибудь "задушенная" модификация для Штатов, по аналогии с M3 для североамереканского рынка + естественно отличия в настройках подвески, оптике .. что-либо более кАнкретное сказать не могу т.к. данная модификация отсутствует в ETk :( :shock:
     
  28. Valk

    Valk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2002
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Да нет, вроде не задушеная :D...
    Тех, кого должна -- тех делает, да и расход -- не из маленьких на кикдауне, где ж мне про неё узнать?
     
  29. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано Valk:
    Да нет, вроде не задушеная :D...
    Тех, кого должна -- тех делает, да и расход -- не из маленьких на кикдауне, где ж мне про неё узнать? [/QUOTE2]

    по крайней мере М3 E36 однозначно поставлялись на североамериканский рынок "придушенными".. фАкт! Про 325is ничего (пока) сказать не могу - т.к. информации из доступных мне источников "ноль" :( Самому уже интересно..
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика