1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 E38 735i 3,5 ванос Чем холоднее тем хуже заводится!Прошу совета!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Dokker11, 19 окт 2020.

  1. Dokker11

    Dokker11 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет,я здесь новенький,решил обратиться к людям с опытом ибо не знаю в чем может быть вопрос.Взял недавно себе е38 1999 рест 3,5 ванос,пока тепло было сделал обслуживание масла фильтра,так же был поменян дмрв с фишкой ибо стояла дорестовая фишка и дорестовый дмрв,после замены машина начала лучше ездить лучше набирать скорость(мотор начал раскручиваться ).Так же при запуске ,был момент, что машина сама прогазовывалась,после двухх дневного навала,прогазовки ушли при запуске машины.Но проблема осталась.По началу после преобретения,на утро ,на улице температура около 20 градусов,машина заводится поднимаются обороты и она сразу глоххнет,и так раза 4 и потом она начинается грется обороты немного плавали и машину трусило,приходилось держать обороты около 1.5тыс чтобы машина хотя бы вышла из синей температурной зоны и не глохла!После замены дмрв с фишкой на стандартные которые должны там быть,машина на утро в 20 градусов заводилась,бывало заводилась и глохла,опять заводилась обороты не плавали машина прогревается но при этом трусится ,колбасило ее из стороны в сторону.После двухх дневного навала при запуске машины ,прошли непонятные прогазовки,но когда на улице становится уже ниже 17 градусов машина опять заводится и глохнет и приходится держать обороты чтобы она прогрелась и при этом ее трусит!Суть проблемы почему машина заводится и сразу глохнет??Почему она заводится и не поднимает обороты для прогрева??Ибо обороты по началу когда слегка прогрелась в течении 1 минуты около 200-400!Думал насос ,но на горячую все четко заводится и машина едет!Прошу помощи кто с этим сталкивался или знает в чем может быть проблема,ибо ххолодает и боюсь что зимой не заведусь !Буду очень благодарен!На машину поставили газ 10тыс км назад до меня,газ нормально не работает,на сегодняшний день газовый балон полностью перекрыт!
    До этого была е39 и е46 на м57 моторе!
    photo_2020-10-14_11-15-09бмв.jpg
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гадать бессмысленно. Машине и без того уже очень много лет. А судя по твоему описанию, над ней еще и колхозники поизмывались. В такой ситуации надо последовательно удалять весь колхоз, включая газ, и приводить мотор к полностью штатному состоянию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.
  3. Dokker11

    Dokker11 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я понял вас,но если момент с газов упустить,что вероятнее всего может быть причиной всего этого?
     
  4. Fioletoff

    Fioletoff Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Для начала нужно сделать диагностику:wait:! Многое станет ясно! А так только гадать по звездам...
     
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При том количестве не самых прямых рук, которые до тебя очевидно уже копались под капотом, равновероятно все что угодно. В конце концов сделай действительно диагностику для начала. Под диагностикой подразумевается не просто чтение памяти ошибок, а чтение и анализ параметров работы двигателя при его работе человеком, который понимает что и как должно быть.

    Бензиновые моторы BMW вообще, а V8 в особенности, очень чувствительны к любым неисправностям своих же систем управления и питания, а так же к механическим неисправностям, которые даже ошибок никаких не выдают. Например неучтенный подсос воздуха может вынести весь мозг, но ошибок не будет. По этому и нужно чтобы понимающий человек посмотрел и почитал мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Docent 3D, 19 окт 2020
    Последнее редактирование: 19 окт 2020
    Dokker11 и WWZ нравится это.
  6. Dokker11

    Dokker11 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Момент еще в том,что при подключение разьема для диагностики ,не видит мотор,не смогли прочитать(
     
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит начинать надо с поиска толкового электрика, который разбирается именно в этом поколении кузовов. Не исключаю, что при установке газа рукожопые мастера начудили там по полной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    По симптомам похоже конечно на подсос воздуха, но учитывая что там наколхозили причин может быть несколько...
     
  9. Dokker11

    Dokker11 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    подсос действительно был,сегодня нашел и устранил,завтра на холодную еще попробую датчик температуры двигателя отключить,и завести без. него если проблема уйдет значит всего лишь датчик)завтра отпишу
     
  10. ГеорГеор15

    ГеорГеор15 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Что там в итоге,у просто такая же проблема
     
  11. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо починил и слился из конфы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dokker11

    Dokker11 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ребята какая сегодня ситуация сегодня,подумал что возможно дроссельная заслонка грязная и она не может нормально отодвинуться чтобы были прогревочные обороты(ибо при заводе на ххолодную у машины обороты в районе 500-600 оборотов как у прогретой)Купил карб клинер для промывки ,разобрал,снял дросель ,действительно был грязный промыл его,подкрепил так же фото какой он был.Так же решил снять клемы чтобы возможно машина обнулилась и мб програмно проблема была,так же перепроверил все предохранители и как итог все целые.
    В общем собрал все назад ,затянул хамуты,вставил клемы ,завел вроде все норм,вроде лучше ,настал момент протестировать как она едет,ИТОГ машину колбасит в разные стороны обороты плавают +- 1-2 мм,так же когда подьезжаю к светофору почти уже остановился,обороты чуть ли не в ноль уходят и она практически глохнет!!!!
    Я в шоке ибо не пойму что пошло не так,вроде все подключил,все промыл установил так же ,а стало только хуже!
    Когда остановился в д и жду зеленого сигнала светофора пока жду машину колбасит что в стороны что в перед как буд-то хочет сорваться!
    Подумал что нужно проехаться проехался 20 км ,набирает так же хорошо,но когда почти останавливаюсь .то машина хочет заглохнуть(((
    Помогите советом что пошло нет!
    Где-то прочитал ,после чистки дроссель должен адаптироваться,включал зажигание ждал 30 ссекунд,потом заводил ,но ничего так и не поменялось!
    Так же РХХ пытался найти ,но у меня рест (он должен вроде как располагаться над дросселем на машине 96года ,но у меня 99 и у меня не так вообще как итог РХХ я не нашел)!
    Есть подозрение что из-за того что выключил клемы ,обнулилась прошивка газа может быть и мб как-то блочит форсунки и они нормально не льют,без понятия,мб все же бензонасос не выдает то давление,залил бензина в баке больше 20 литров,но ничего не поменялось
    Единственное расход упал:О
     

    Вложения:

  13. Dokker11

    Dokker11 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    итог сегодняшнего дня,заслонку нужно адаптировать с помощью компьютерной диагностики,компьютерная диагностика не видит мотор,а коробку читает ибо что-то по проводке в моторном отсеке,зрительно обнаружил 3 провода в свободном плавании!
    Буду снимать газ полностью и потом разбираться с проводкой!
    Ибо снимал клемы настройки мотора сбросились,дроссельной заслонки так же!
    Настроить заслонку ,обучить как я понимаю без комп диагностики невозможно ибо она у меня электро!
    Вот такая байда у меня с машиной!
     

    Вложения:

  14. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. адаптация дроссельной заслонки на м62ту происходит автоматически при включении зажигания. комп для этого не нужен.
    2. симпотомы говорят о том, что заслонка устала, и надо бы подкинуть новую.
    3. с таким колхозом в проводке может быть всё, что угодно.
    4. чтобы прочитать мотор, достаточно трёх тонких проводов и китайского шнурка k-dcan. только блт не рейнголдом...
    5. без диагностики - начинай менять всё подряд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dokker11

    Dokker11 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Скажу так заслонки есть как механическая так и электронная в механической так же есть рхх ,собственно говоря читал ,что при снятии клем аккумулятора,все настройки под капотом обнуляются,и после чистки дросселя и снятия аккума,машина начала странно вести себя,так как я снимал дроссель,снял клемму ,так же грешу на дроссель ибо машина на холодную не имеет прогревочных оборотов(у машины на холодную обороты как на горячую)За подачу всасываемого воздуха и за обороты отвечает так-то дроссель,то есть в нем проблема!Но да тыкать пальцем в небо такая себе идея,но машине не читается компом,но при всем при это,газ я снял ,лишняя проводка ушла,все стандартные провода были спаяны ,и надеюсь что снятие газа поможет прочитать машину!Тогда уже будет понятно что и как!
    Так вот по-поводу дросселя ,механический вроде бы как можно адаптировать с помощью педали газа и электронный тоже(могу ошибаться)но я так же интересовался у бмвшников,они говорят что электронный дроссель адаптируем с помощью компа !Я надеюсь на это!А так без понятия!
    Так же сегодня что произошло,температура за бортом +9 ,при включенных туманках пропал значек туманок и не показывало поворотники,и при всем при этом горел задний ход в драйве!В чем может быть проблема все еще не могу понять)))Завтра на диагностику ,попробуем снова прочитать ,ибо есть мнение что газ блокировал диагностику
     
  16. Dokker11

    Dokker11 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Итак итог,по-прежнему мотор не видит через обд под капотом и обд2 в салоне,завтра будем разбираться по проводке
     
  17. Zigandarov

    Zigandarov Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2022
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Решил???
     

Яндекс.Метрика