1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 и непонятный нагрев двигателя

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем nareahaa, 4 май 2008.

  1. nareahaa

    nareahaa Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня E38 турбодизель. есть вот такая вот проблемка (хотя может это и не проблема): при включеном кондиционере на долгое время и езда с ним стрелка температуры двигателя отклоняется от центрального положения ближе к красной зоне до следущей риски но до красного не доходит. это нормально или гдето есть трабла?
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер. Доп вентилятор работает?
     
  3. asd1980

    asd1980 Старожил

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радиатор чистый ??? Это НЕ НОРМАЛЬНО !!!
     
  4. nareahaa

    nareahaa Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дополнительный вентилятор работает, вот насчет чистоты радиатора незнаю. как его проверить подручными средствами?
     
  5. asd1980

    asd1980 Старожил

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала визуально глянь , обычно туда забивается пух и другая хрень.Но а вообще можно смело каждый год чистить со снятием Керхером ! Было один в один что у тебя , на 540 е39 ! помыл - вопрос решился .
     
  6. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в жару( от +25с) машина тупит, плохо едет, коробка неадекватно работает... Вечером при более низой температуре все в норме, машина пулей выстреливает... сказали радиатор АКПП надо мыть... похоже на правду?
     
  7. asd1980

    asd1980 Старожил

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне слово "мыть" нравится ....оно значительно лучше слова менять ))))) я бы сделал !!!
     
  8. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один в один в прошлом году было. Я тут уже писал на форуме об этом. вкратце - грелась АКПП скорее всего из-за забитых радиаторов - мыл все - вроде прошло, ожидаю этого лета с опаской (уже пробиваю места где хорошо моют радиаторыы, да и двигатель в целом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nareahaa

    nareahaa Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где находятся радиаторы АКПП?
     
  10. rich101

    rich101 Banned

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подобное было грелся движок вылечилось мытьем радиатора.
     
  11. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они расположены один за другим в передней части капота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nareahaa

    nareahaa Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно, спасибо. а разве это не радиатор основной и радиатор кондея?
     
  13. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дома посмотрю по книге точно и скажу, а если невтерпеж, то посмотри на екзисте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nareahaa

    nareahaa Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня еще вопрос - на приборке почти все пиксели выгоревшие, каким способом можно следить за пробегом машины?
     
  15. nareahaa

    nareahaa Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а связан ли этот непонятный нагрев движки с тем что не работает датчик наружной температуры?
     
  16. Five

    Five Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В описании сказанно, что это нормальное явление. При большой энергонагрузке стрелка может приближаться к красной зоне.
    Сам недавно столкнулся с похожей трудностью, жутко начал греться двигатель. Думал обойдётся только промывкой радиаторов, часто этого оказывается достаточно, оказалось дополнительный внтилятор на замену.
    Вариантов может быть масса - вискомуфта, термостат, убитый радиатор кондея(он же и коробки), доп вентилятор.. кстати, проверьте уровень охлаждающей жидкости.:)
     
  17. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не должно быть такого. Стрелка должна стоять по середине как вкопаная даже при 30 градусах. Мах отклонение - до половины растояния до 1 чёрточки. Если до 1 доходит - надо смотреть доп вентилятор\муфту\уровень охлаждайки\термостат и тд.
     
  18. rich101

    rich101 Banned

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а оба вентилятора охлаждения включаются???
     

Яндекс.Метрика