1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 e39 Не греет салон, выдает ошибку дополнительной помпы, нужно подтверждение

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем tutmark, 27 сен 2010.

  1. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Печка почти не греет, дует слабо, выдает еле теплый воздух
    Компьютер выдал ошибку
    21 Вспомогательный водяной насос

    Смотрели температуру теплообменников - при выставленной в 32 в панели управления климатом температура теплообменников была 28-30.

    Посмотрел по форуму, вроде однозначно проблема в дополнительной помпе и, должно быть, больше ни в чем? Может еще в клапанах проблема?

    Где и какую доп.пому брать?
    1. Оригинал за 11300 (64118375237)
    2. Неоригинал 3-7 тысяч, например Pierburg 7.02078.05.0 за 3 тыс.
    3. Оригинал на разборке
     
  2. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно неоригинал, деталька не очень важная, можно и без неё вообще ездить.
    ( отвечает только за циркуляцию ОЖ на низких оборотах, при условии что включен обогрев салона, ну и систему без неё прокачать сложно при замене антифриза :) )

    Для начала проверь работает ли помпа простой подачей на неё напряжения.
    Бывает так что дохнет не сама помпа а похоже проводка.
    У самого сейчас так, летом перестала работать, но сама помпа живая.
    Ошибка - КЗ или обрыв.
    Пока ещё не разбирался в чем причина.

    Некоторые в этом случае просто подключают её к замку зажигания на 2-е положение ключа и не парятся, но лично у меня нет желания колхозить, нужно выбрать денёк и полазить с тестером.

    Так что прежде чем покупать новую - проверь, крутит ли старая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    Хочу уточнить, что если газовать, даже сильно, все равно дует слабо еле теплый воздух.
     
  4. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбирались пол ночи. Все клапана работают, сама дополнительная помпа работает, постучали по ней, ошибки сбросили и больше ошибок компьютер не выдает.
    Сама доп. помпа оказывается находится за подкрылком с блоком клапанов, однако несмотря на то, что все работает и по шлангам чувствуется, что жидкость течет, до доп.помпы с клапанами в шланге горячо, после - тепло.
    Очень нужна помощь!
    Фото доп.помпы и блока клапанов за подкрылком [​IMG]
     
  5. bmwden

    bmwden Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На e39 на кожухе вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще бывает под клапанами.
    Но у меня вот так, как на фото
     
  7. point-74

    point-74 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня клапан у фильтра,а помпа с лева в низу на радиаторе.
    Прблемма таже.Отключил клапана,поставил трубку на прямую.Помпа работает (видно при открытой крышке на расшир.бачке).Но вот тепло не чувствуется.Остается одно,радиатор печки.А шланги все горячие.
     
  8. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сняли блок клапанов накопителя остаточного тепла и дополнительную помпу накопителя остаточного тепла - это то, что на фотке сверху за подкрылком. Такое есть только у машин с накопителем остаточного тепла, как у меня. Соединили трубки (там было две больших трубки и одна маленькая). Две из них шли сверху, из под капота, третья маленькая шла в салон. Теперь все они соеденены с помощью тройника.
    И, о чудо, печка заработала, теплый воздух пошел.
    Но глючно:
    1. При холодном двигателе в режиме обогрева дует очень сильно, хотя сначала должен нагреться двигатель.
    2. Правый воздуховод (тот, что в правой двери) почти не дует на переднего пассажира.
    3. Дует всегда прохладным задний воздуховод для пасажиров на заднем сиденье.
    В остальном хоть ездить можно и не мерзнуть.

    При разборке одного из клапанов, он поломался (или оказался поломанным). Клапана эти очень дорогие - 11 и 17 тысяч, думаю взять на разборке, но не ясно что брать, то ли один, то ли оба, то ли что-то еще нужно менять.

    Теперь не знаю, что делать. Хочу чтобы все было как положено, нужен хороший специалист, который знает что и как должно работать, сможет продиагностировать все клапана, сообщить что нужно поменять, я найду их на разборке и поменяет.
    Очень жду рекомендаций.
    Спасибо.
    PS в разобранном состоянии блок клапанов и помпа накопителя остаточного тепла на фотке:[​IMG]
     
  9. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, помогите пожалуйста. Куда обратиться с этой проблемой?
     
  10. tutmark

    tutmark Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этой проблемы вроде как и нет
     

Яндекс.Метрика