1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е39 ошибка ABS

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Lintar, 26 сен 2011.

  1. Lintar

    Lintar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    E39 530i 2001

    Периодически загорается лампа ABS. Диагностика дала ошибку по правому переднему датчику. Заменили датчик, подшипник - проблема не исчезла.

    Лампа гаснет либо после ночной парковки, либо после сброса клеммы. Загорается снова примерно после получаса езды. Пока лампа не горит, АБС работает отлично.

    Вопросы:
    1. Это пипец блоку?
    2. Ремонтопригоден ли он?
    3. Где в Москве делают?
    4. Если блок ремонту не подлежит - есть ли смысл брать на разборке?
    5. Какие разборки порекомендуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 не факт
    2 да, ремонтируется
    3 точно не знаю, но делают умельцы (вроде кто-то на Варшавке есть)
    4 как и всё, что с разборки: это ваши риски.
    5 ----- (не пользуюсь ими)

    По факту: у меня недавно крякнул блок, но там сиптомы немного другие: загорался ABS+ASC, вырубался спидометр. Я купил новый.
    Вы уверены, что это-таки Блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lintar

    Lintar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Машина без DSC, только ASC. Загораются лампы ABS и АSC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    убедиться точно ли накрылся блок или нет, можно простым тестером на разъеме блока абс. Проверь на сопротивление по распиновке датчики колес, если сопротивление на передних и задних попарно одинаковое - блок в замену/ремонт, если же отличается - проверяй проводку/датчик на замену.
     
  5. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда БЛОК. 99%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    +1 к блоку. у меня начиналось именно так - загорелась - потухла, потом опять в итоге- блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lintar

    Lintar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ремонтировал или менял? Где ремонтировал? Если менял, то частью или в сборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Прекрасно ремонтируются эти блоки при наличий таких ошибок и симптомов. Отваленные контакты возвращаются в исходное положение и все прекрасно работает. Тяжелее обстоит дела с гидравлическими и ошибками по управлению клапанами абс - они не меняются и не ремонтируются.
     
  9. Lintar

    Lintar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Где ремонтируются? Сколько стоит? Куда бежать-звонить-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    я менял, так как из деревни:D в столице ремонтирую, чё то в раёне 6тыс. где? поиск рулит!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у нас в беларуси ремонт стоит 80 у.е. с гарантией, в москве тоже должны их ремонтировать, поищи в инете, объяв уйма.
     
  12. Lintar

    Lintar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да я в курсе, объяв куча, я думал, может кто проверенную порекомендует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lintar

    Lintar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2003
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все починили в Сиане. Час делов и 6т.р. Год гарантии дали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    апну темку - свежее про глюки блока управления abs не нашёл.
    вобщем, на моём 525iA М54 2003г, по симптомам одновременного загорания ламп abs и asc, после углублённого изучения проблемы на форумах, я пришёл к определённому выводу: сбой в работе идёт именно от мозгов блока, причём, зависит напрямую от прогрева - а рядом с ним выпускной коллектор :facepalm: окончательно моя точка зрения утвердилась после езды по трассе - вообще никаких проблем :thumbup:
    заехал в город, пробки-светофоры - и всё, нате вам "abs + asc". предварительно почитав о ремонте/ посмотрев фото, сняли мозги abs, вскрыли аккуратно, посмотрели - даааа... намудрили немцы... как и пишут везде - со временем пропадает контакт у восьми проволочек серебряных, которые внизу в ряд идут вместе с золотыми тонкими. все пропайки оказались ненадёжны - лампы вновь загорались, увы, вопрос только - через день, два или три :( поскольку вопрос открытый - пришлось заказать новый блок, а старый отдан электронщикам....
    по логике вещей и судя по практике и отзывам - даже новый блок рано или поздно захворает уже известной болезнью и благополучно вновь загорятся лампы abs и asc - посему вопрос: кто ремонтировал, а не менял на новый - как себя ведут восстановленные блоки? понятно, что гарантия после ремонта - это компромисс между спокойствием клиента и ответственностью мастерской, на какое время хватало ремонта?.. ещё читал о том, что бывалые настоятельно рекомендуют сделать тепловой щит - чтобы жар от выпуска передавался блоку abs минимально :idea:
    проблема, конечно, не смертельная, но очень уж охота решить её в свою пользу раз и навсегда, раз уж немцы дали такую пенку с этим блоком...
     
  15. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Езжу на отремонтированом блоке уже год, тьфу тьфу тьфу все гуд.

    ASC - на механике
    DSC - на автомате.
    Особой разницы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сам ремонтировал год или более того назад, пробег больше 70 тыс. и все ок. блок с DSC
     
  17. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    аккуратненько пропаивал контакты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня бумер 525iA 2003г.в. на автомате, блок - именно ASC. и кнопка под климатом - тоже ASC. DSC не обнаружил 8)
    на блоках DSC ещё датчик давления есть (судя по TIS) - у меня его нету. номер блока управления ABS - 0 265 900 001 (bosch).
     
  19. autofahrer

    autofahrer Старожил

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Апну темку.
    У меня два дня назад одновременно загорелись 3 лампы: ABS, DSC и !. После перезапуска двигла гасли, но потом через некоторое время снова загорались. Сейчас они живут своей жизнью:D: то гаснут, то загораются и при езде по трассе и в пробках:help:. Иногда горят 2 лампочки DSC и !, а ABS гаснет.
    Вопрос собсно вот в чём: диагностика покажет что неисправно конкретно блок или датчики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    надо делать акцент на целях самого диагноста - кто-то делает, чтобы выявить неисправность, а кто-то - денег побольше наболтать. лично я не сразу поехал диагностировать неисправность - решил понаблюдать за условиями, в которых лампы ASC и ABS загораются...
    во-первых - на холодную они не горели, при движении на холодную - тоже не горели... системы все исправно работали.
    во-вторых - загорались, когда машина в пробках или с малой скоростью движется - значит, неисправность связана с теплообменом под капотом...
    покурил форумы - действительно, такой блок (1 265 900 001) страдает от перегрева - отваливаются 8 серебряных контактов, что и вызывает индикацию неисправности систем asc и abs - банально - пропадает связь с датчиками abs. сама поверхность микросхемы блока находится под гелем - я так понял, когда всё холодное - гель достаточно прочен и хоть как-то прижимает контакты... а вот когда прогреется - всё, неконтакт...
    но это - проблема и симптомы только моего случая, увы...
    будь у меня хороший знакомый диагност, который во главу угла ставит именно быстро и грамотно определить причину - я бы рванул к нему, не забивая себя мыслями "а если это, а если то..."... увы, в наличии только "бауэрхоф" и "автохаус" - там без внушительной суммы не обойдётся даже элементарная диагностика. ну и диагнозы официалов предсказуемы - чем больше они наменяют, тем больше они заработают... :facepalm:
     
  21. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:


    Привет.После барахтанья на льду загорелись АБС и ДСЦ .Может совпало, но я на ходу , во время заноса выключил DSC. Грешил на блок. В поиске много про него. Диагностика показывает ошибку левого переднего датчика.Ошибку удалось сбросить, но вечером лампочки вновь загорелись. сбросить не смогли. Спидометр и одометр работают.Ступицы и датчики почистил. На диагноцтике дали зуб, что блок. дали номер умельца. Трепанацию решил делать сам. Аккуратно под конус вскрыл крышку.

    [​IMG]


    Убрал стружку. Заранее изучил , как и что надо делать. Даже микроскоп надыбал и контактный паяльник.Аспирин и флюс для алюминия. Стом силикон. А впереди была засада. Блок был в идеале.:shock::shock::shock:

    [​IMG]

    Тянул и тыкал. Гель компаунд не такой твердый.


    [​IMG]

    Повез к мастеру. тот смотрел долго, пинцетом тыкал иголочкой. Говорит, может окисление, но наврядле. предложил попробовать починить. Но что?:D:D:D Не знаю, где копать. Кому интересно выложу ссылки и видео. Вообщем поставил крышку на термосиликон и собрал все. Слава богу ничего не изменилось к худшему))))). Я про спидометр. Это по моему левыы задний. Костя, как проверять по распиновке разьема? Одинаковое должно быть на 12 28 и 15 16 и на задних 13 29 и 30 31? после 98 года это же датчики холла. Их можно на сопротивление? Объясни подробней пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Вот так чиним мы,



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    А вот так в Дойчляндии.



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Крутое оборудование, отика, паяльная станция, камшот силиконовым компаундом (кстати 50 уев за тюбик. И под конец венец прогресса. Обертывание резинкой от трусов. )))))))))))))))))) Вот, несколько ссылок, кому будет интересно.


    http://www.bawarec.ru/elektrika-3.html


    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=204974&highlight=%C7%E0%E3%EE%F0%E5%EB%E8%F1%FC+ABS+ASC

    http://translate.google.ru/translat...bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=226810
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. pasha_d

    pasha_d Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня DSC на руке. Менял электронную часть блока. Купил Bosch. По-моему 21 кулорубль.
     

Яндекс.Метрика