1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 замена приборки low=>high

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Romashkaz, 13 мар 2010.

  1. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Всем привет. В общем сегодня заменил приборную панель с low на high, моя старая low была даже без машинки, то есть даже минимального борт компьютера, показывала только общий пробег, суточный пробег и наружную температуру.

    Для замены использовал официальную инструкцию и ВДС. Сделал из 2 фишек (low) - 3 (high). Вроде по проводам всё нормально сделал, но кое что не работает, вот список:

    1. Тахометр, насчёт спидометра не знаю, так как машина разобрана и ездить не могу.
    2. Горит лампочка ABS/ASC.
    3. Температуру двигателю первые 5 сек показывает настоящую, а потом стрелка уходит в положение MAX.
    4. МИД дисплей раньше показывал только время ( стоит не оригинальный мафон ), сейчас подсветка горит, а время и не показывает... Возможно контакт ???
    5.Горят лампочки АКПП "PRND", скорее всего новая приборка от машины с АКПП... Погаснут после перепрошивки?

    При тесте приборки, когда врубаются все показания, всё функционирует нормально, то есть без каких либо проблем.

    Приборку ещё не прошивал.

    Интересует связаны ли эти нерабочие показания с моим косяком, либо это из за того, что не перепрошита приборная панель под мою машину?

    В общем вот так, интересует профессиональное мнение, т.к. даже не знаю, смотреть провода, либо перепрошивать панель приборов. И если перепрошью панель приборов, а окажется что всё таки есть какие-то мои косяки, то надо будет заново перепрошивать? В общем посоветуйте пожалуйста...

    З.Ы. Есть видео, особенно интересно там видеть, как стрелка через 5 секунд уходит в макс.. попозже выложу..
     
  2. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Кодировщики, вы же должны быть в курсе этого процесса?
     
  3. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Попробуй сделать макароны, не посеяв пшеницы и не собрав урожай:cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  5. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Просто говорят, что приборку надо прошивать только при условии правильного подключения, в смысле она только так будет нормально функционировать... а если всё таки косяк? То и кодировка может оказаться безсмысляной и придётся прошивать ещё раз, не?
     
  6. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совхоз, умноженный на колхоз, НИКОГДА не будет равен социализму по-шведски. :cool: А неправильное подключение может отправить в помойку не только чужой блок, но и собственный автомобиль:cry:
    А вообще: говорят, что кур доят, и коров на яйца сажают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Может хватить говорить загадками? :help::D

    Всё уже подключено, интересует лишь связано ли неправильное показание нескольких приборов с неправильным подключением, либо с тем, что приборная панель не прошита!
     
  8. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Косяк номер раз!......подсоединение приборки в варианте с акпп и механикой различаются.....смотри вдс. Поэтому и горит PRND

    И неправильные показания СВЯЗАНЫ с неправильным подключением...
    NUFLIN все верно сказал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я смотрел ВДС, и чем же они отличаются кроме того, что на механической коробке нету CAN провода?
     
  10. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я менял у себя......было тоже самое пока не разобрался с подключением и ВСЕ стало ОК. Смотри провода (сейчас в вдс не полезу просто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cation

    cation Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Какая проблема поставить "механическую" приборку? Тахометр, правда, не будет работать. Все остальное должно.
     
  12. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Чё, прям 1 в 1? Опиши, что именно у тебя не функционировало.. у меня во вдсу нет различий между распиновкой АКПП и МКПП, там даже на это не намекается, фишки одни.. а в распиновке у меня даже не указаны CAN провода, просто "пусто" и на новой фишке, они остались, так как фишка от АКПП...

    Много тебе потом пришлось ещё переподключать?
     
  13. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Приборку от машины с механической коробкой передач? А какая разница? На приборке у машины с механической коробкой передач всё равно есть эти обозначения "PRND", у меня на старой родной приборке тоже есть, в тестах показывается, хотя машина на МКПП....

    Интересует, почему не будет показывать ТАХОМЕТР? :eek: У меня сейчас как раз не показывает... Это до перепрошивки?
     
  14. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня кривне работала температура и не было тахо..........потом увидел в вдс что подключение в вариантах с коробками разное..........все перепроверил, переподключил пины (их можно вынимать) и все сразу заработало. Не пойму почему в вдс ты разницы не видишь:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Температура как на видео - http://www.youtube.com/watch?v=9WD3wSUGh8Q ?

    В ВДСе я смотрю по фишкам распиновку, в нашем случае X16, X10113, X10114 - и там нету никакого намёка на распиновку под МКПП и АКПП, всё общее, так-же как и нету в распиновке КАН шин ( АКПП ) :confused::shock:
     
  16. cation

    cation Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Без прошивки не работает тахометр.Менял у себя когда-то.Штук 12(!) ставил- не работал только тахометр.
     
  17. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты не распиновку смотри а сами схемы приборок хай для мкпп и механики......и проследи сигнал тахо куда приходит на мех и акпп.......
    Тахо у меня заработал без перепрошивки......
    Потом уже все кодирнул как надо........и комп стал хай и все стало выводится на мид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у тебя после того как ты поменял распиновку тахометр заработал до перепрошивки или после? А то тут говорят, что тахо без прошивки не работает :confused:
     
  19. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А не было у тебя такого, пока всё не доделал, что мид не включался? :confused:
     
  20. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О!..вспомнил.......если приборка хай то надо еще шины разделить в соединителе под бардачком т.к. в варианте лоу там К и I-BUS соединены.и работает все по одной шине К-BUS.
    Смотри в вдс различие шин!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Говорят работает и до перепрошивки :confused:
     
  22. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И мид не включался из за шин!

    Т.е. в твоем варианте на данный момент у тебя шина закорочена одна на другую......................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    отсоединил :nod:

    Большое тебе спасибо за информацию и помощь в нахождении косяка :hi:
     
  24. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    из-за того, что не разделил? я их отсоединил, странно :shock:
     
  25. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И повесь теперь по шинам все правильно.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    что всё? Я отсоединил шину от I-busa к К-busy, ну и вывел от приборки шину I-bus как раз туда же, где я отрезал соединитель I и K бусов :confused:
     
  27. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я что то перевешивал с одной на другую...не помню, возможно мид.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мид подключен к I-busu, я его как раз на прошлых выходных подключал, от главной фишки мафона брал I-bus, работали тогда хотя бы часы, сегодня же при запуске работала лишь подсветка, мид больше ничего не показывал :confused:

    хммм... отсоединили K-bus от I-bus и отключился мид подключенный к I-busu...
     
  29. edward68

    edward68 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно..............т.е. мид вообще не включается???? А кодирнуть все как положено с лоу на хай?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Romashkaz

    Romashkaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Мид у меня на то и рассчитан, чтобы показывать время и показания бк, т.к. стоит неоригинальный мафон, то есть мид выполняет функции лишь дисплея... Пока не начал заниматься приборкой он у меня хотя бы время показывал, после того, как переделал приборку, он у меня больше ничего не показывает :confused: Надо сначала всё это решить, а потом кодировать, чтобы косяков никаких не было.. Ведь у тебя мид показывал показания приборки до перепрошивки?
     

Яндекс.Метрика