1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е39 замена заднего подшипника ступицы!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем zealot_moto, 25 ноя 2008.

  1. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Походу ему пришёл конец. Жужжит цукко! :mad:Делал кто сам? Подводные камни, геморрой есть?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daul

    Daul Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    скорее всего гудит,жжужать он не может. на сервисе менял. они почти 3 часа ковыряли. думаю проще загнать ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну из подшипника ступицы продавать не стоит. Сам наврятли поменяешь т.к. ступицу самому выпрессовывать сложновато. В сервис нормальный, там за час-полтора сделают.
     

    Вложения:

    • stupitsa.JPG
      stupitsa.JPG
      Размер файла:
      17.4 КБ
      Просмотров:
      269
  4. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Сложности нет. Меняется как обычный подшипник.
     
  5. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Подводный геморрой есть!
    Именно на Е-39 привод запрессован в ступицу с большим натягом, и требуются опр. ухищрения. Кроме того, сама процедура замены подшипника довольно непростая.
    Кац предлагает сдаться
     
  6. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Натяг обычный, колоти кувалдой и все будет хорошо))))))
     
  7. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше иметь приспособление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вот когда таким образом "ремонтируют" подшипник, разбивается вдребезги посадочное место под него. Новый подшипник в гнезде, раздолбанном таким методом, прослужит от силы 1/3 положенного срока.
    В Европе в любом слесарном деле ЗАПРЕЩЕНО использовать ударный метод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::thumbup::thumbup: Эксперту пять баллов:D:D:D
     
  10. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все правильно, лучше не эксперементировать:nod:
    А довериться мастерам, и лучше проконтролировать исполнение работы.
    Все равно, не имея опыта, можно сделать что-нибудь не так, и в итоге придется обратиться к специалистам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Доверить мастерам, что бы те кувалдой????)))))
     
  12. Kronid

    Kronid Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказочники, какой натяг?
    Корпус подшипника прикручен к поворотному кулаку четырьмя болтами, чего там выпрессовывать кувалдой? А вот датчик ABS можно и наипнуть, если руки кривые. Поэтому - в сервис.
    Фланец снимается обратным молотком, к вопросу о приспособлениях.
     
  13. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Датчик ABS не снимается!!!!!!!!!!!!!!! У Е39 Он прикручен с обратной стороны тормозного щита.
    Корпус прикручен но не к поворотному кулаку))))))) (подшипник задний)
    Натяг на ступице!!!!))))
     
  14. Kronid

    Kronid Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно, датчик ABS не снимается. Но это вовсе не означает, что во время замены подшипника по нему чем-нибудь не заедут.
    Что касается термина "поворотный кулак" применительно к задней подвеске, сам удивился, когда услышал. Возможно, последствия кривого технического перевода. Однако ж прижилось.
     
  15. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kronid

    Kronid Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из всего выше сказанного я так понимаю сам никто руки на подшипнег не поднял...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял не однажды. В условиях сервиса никаких проблем и 1.5 ч времени. В условиях гаража-зависит от гаража :D Подводные камни: иногда довольно трудно открутить двенадцатигранную ступичную гайку. Процедура замена подшипника на Е-39 не сложнее замены любого другого, основное правило тоже: при перепрессовке усилие не должно передаваться через шарики...Если опыта совсем нет и гараж оборудован слабо (в смысле инструмента), то прямая дорога в сервис.:hi:
     
  19. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Абсолютно согласен.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Стоить будет не дорого, зато геммороя никакого не будет, плюс ко всему руки и совесть остануться чистыми.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    При условии качественно проведенно работ.
    Если есть желание можешь и сам сделать это, но нужно иметь зубчатую головку под лом или большой вороток, съемник ступичного, торксы для откручивания, метабу для срезки старого,пресс для установки нового так как описано выше
    + динамометр для нужного момента. Решение за вами! Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    метабу- что такое? Наверно *болгарка* по старому)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это, парни, если бы не было инструмента много и всяко-разного удобного и полезного я бы даже не задумывался о замене, а поехал в сервис, отдал пару зеленоватых бумажек и забыл. С матчастью вроде тоже всё ок. Хочу сам посмотреть чё там и как ступичные подшипники уже менял, просто хотел узнать чё там с 39 как.

    Поподробней про 12-гранную гайку. Чем её крутить?

    Болгарка и пресс обязательны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Крутить ее лучше когда колесо не снято, я крутил ключом, который насадил на трубу, опираешь конец трубы в пол, аккуратно чуток назад сдаешь, главное, гайку сдвинуть с мертвой точки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    да если подшипник не захочет слезать с насиженного делаем надрез на нем и затем зубилом добиваем до раскола.
    можно запресовать приспособлением ступичных от зубилки (21093) идельно прессует, переходные кольца можно сделать из срезанного подшипника.
    смотря какая будет куплена. Нужен еще упор под удлинитель, иначе будет соскакивать. Есть 2 типов кингтони - 1крубль под самый большой вороток или девайс с рынка 300р под лом (дырка в нем) к нему удинитель не приспособить

    Эх, молодость моя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поменял на сервисе, гайку 12гранную открутили легко, диск простучали молотком и тоже слетел, а вот снять ступицу с подшипником это было нереально гиморно-часа 3 стучали обратным мототком, проливали разными жижами, вбивали обратно... только после 3 часов *бли ступица поддалась. В условиях гаража даже не хочу думать сколько бы времени это заняло!

    По деньгам встало в 1600р. работа + намутился подшипник FAG за 1200р! ;)

    Теперь не жужжит! Ощущение, что вот-вот приземлится на крушу Боинг 747 пропало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Засады, при гаражной замене бывают - о поломке датчика ABS уже говорили, но были случаи когда повреждали гребёнку... .
     
  28. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    гребёнку??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гребёнку датчика ABS на подшипнике... .
    Правда, чаще это происходит когда просто меняют датчик, но бывает и при замене подшипника.
     
  30. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Поднимаю от раза к разу, потому и не советовал самому делать

    А я предупреждал!:hi:
    Кстати, бывает еще сложней обратно ступицу на приводной вал напрессовать. Тогда приходится делать в торце вала углубление, резать резьбу, вкручивать туда болт и вытягивать вал:eek:
     

Яндекс.Метрика