1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e46, m54 (2.2 л), МКПП, 2001 - спорадически косячит движок

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем wyatt, 8 июн 2008.

  1. wyatt

    wyatt Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Такая вот проблемка:
    Периодически плохо заводится - либо просто поздно схватывает, либо схватывает и пытается умереть, но вытягивает, либо (такое субъективное впечатление) стартер поздно отсоединяется от маховика двигателя, - причем в 99% случаев на горячем двигателе (по приборам - при нормальной рабочей температуре). И в том случае, если как я описал выше, плохо завелась - при легком нажатии на педаль газа возникает провал и вместо увеличения обортов они падают вплоть до 0 :). При сильном же нажатии, после секундной паузы, обороты конечно увеличиваются, но при возвращении к ХХ не задерживаются на 700-800, а опять же машина глохнет. Если же прогазовать, постоять некоторое время на ХХ, то глохнуть уже не будет, но и при езде будет довольно сильно тупить. В том же случае, если завелась изначально нормально, то и едет отлично.
    Делал компьютерную диагностику двигателя - тест показал спорадическую ошибку (временный глюк) одновременно по датчикам обоих распредвалов. Электронных дополнительных иммобилайзеров нет. Отсюда вопросик - дело в датчиках распредвалов, либо они являются не причиной, а только следствием? А причина в чем-то, что связано с плохим стартом двигателя?
    Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика