1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 ошибка DDE 4570

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MaximX5d, 13 янв 2014.

  1. MaximX5d

    MaximX5d Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Друзья, помогите советом! Трактор замучил!
    После нагрева мотора, при резком ускорении, загорается лампа DDE, резко падает мощность, и увеличивается дымность (дым черный). На холодную - все ОК. Диагностика выдает ошибку 4570 (недостаточное давление в топливной рампе). После выключения зажигания - все в норме до следующего резкого разгона на горячем моторе. По совету из одной темы на форуме - поменял топлиный фильтр - проблема не исчезла.
    Двигатель M57N чип
    В общем куда смотреть, куда лезть? (Донора под руками нет((( )

    Заранее спасибо!!!
     
  2. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну видимо ТНВД загрустил. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Magway

    Magway Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Может, форсунки в обратку много сливают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MaximX5d

    MaximX5d Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    С такими же симптомами никто не сталкивался?
     
  5. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    магистральник под замену. Или топлива мало или фильтр забит...куча причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MaximX5d

    MaximX5d Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Фильтр новый
     
  7. hms620

    hms620 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    регулятор давления на ТНВД стоит! скорее он, ибо скважность сигнала его открытия, как-раз от оборотов мотора по большей части зависит (но не только)! ещё бывает, там колечки немного устают, одно резиновое, второе пластик. отдельно не идут, только с регулятором!
     
  8. mainControl

    mainControl Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Была немного похожая ситуация, машина впала в аварийный режим и не ехала после 2000об, поехал на сервис, там начали чудить тнвд приговаривать, рейку на рампе менять и тд, поехал на другой сервис, там паренек без громких слов начал с малого, посмотрел все проводу и датчики у сожалению не знаю как грамотным языком называются, датчик до рейки и после рейки, еще перед тнвд, итог посмотрел почистил контакты, в датчике перед тнвд вообще солярка была. Потом я сел и машина просто поехала )) ах да, забыл сказать когда сняли с аварийного режима, так же при разгоне валил черный дым, потом все исчезло ) я это е тому, что пусть элементарно проверят все датчики на замыкание, может так же соляру выдавило через проводку.
     
  9. MaximX5d

    MaximX5d Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Проверили, контакты все отличные, ничего нигде не выдавило
     
  10. MaximX5d

    MaximX5d Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Проблему так и не победили:cry:
     

    Вложения:

    • IMG_0050.jpg
      IMG_0050.jpg
      Размер файла:
      201.2 КБ
      Просмотров:
      373
  11. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    привет я 20тыс так отездил
    грешил на форсы. сливали по40мл
    проблема была только на горячую
    потом все чаще и чаще
    давление насоса по днищем на хх5 очков. его отмел не проверив на ходу под нагрузкой. в чем моя ошибка
    в итоге незавелся я однажды
    на яме стукнул по насосу и он заработал
    поменял на питбург и фтр. после замены тачка прет еще пуще прежнего. все как у тебя. чип и плюс кулек
    6.5с до сотки. сколько не жарил ошибки нет

    меняй или меряй давление насоса магистральника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    еще м.б регулятор давления. форсы ну и тнвд в посл очередь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика