1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е53 помощь с выбором

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем spamdim, 5 май 2016.

  1. spamdim

    spamdim Banned

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    всем привет, планирую брать х5, ну и как у многих наверно возникла помощь с тем какой брать, так:
    1) Дорест или рестайл
    у дореста насколько знаю полный привод лучше(нет х драйва, а пост полный привод), он подешевле
    рестайл внешне больше нравится, панорама вроде хорошо, но вроде и ломается часто
    2) по двигателям вижу только 3 варианта: 3л (вроде как серединка золотая, надежный, проверенный, хавает умеренно), 4.4л (менее надежный, едет немного лучше, ест больше вроде, и главный плюс по которому охото его это звук, ну и их 2 вида), и 3л дизель, но по цене только дорест(ибо рест дорого будет, ну и старый дезель(дорестайл) страшновато да и самый слабый)
    Цена на обслуживание рестайла и дорестайла примерно одинакова или же есть разница, в общем хотелось бы все узнать
    Ни на какой их не ездил и даже близко не осматривал
     
  2. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не жили бохато, нечего и начинать.
     
  3. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Моего дизеля бери! Песня)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. spamdim

    spamdim Banned

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    необходимости не было, сейчас надо полный привод, понятно что редуктора,раздатка,акпп не дешевые контрактные, а так на запчасти нормальная цена
     
  5. spamdim

    spamdim Banned

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    машинка класс, не охото только паромом заморачиваться, да и ходить они начнут только в июне(к этому времени скорей всего машинка уйдет уже)
    а так за темой о продаже послежу, мало ли не продастся еще :D
     
  6. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Довольно проблематично найти сейчас эти машины в хорошем состоянии. Либо за нормальное состояние продавцы хотят нереальные деньги.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    E53 не брать ни в коем случае. К чему вам ведро с гайками, да ещё и в Ямало - Ненецком Округе? Тем тут такого рода десятки. Не ленитесь читать, чем вновь задавать одни и те же самые вопросы, надеясь, что: получит какие - то иные ответы?:help::D
     
  8. spamdim

    spamdim Banned

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    ну поиском видимо не умею пользоваться, не нашел, почему же е53 ведро с гайками?(ну подумаешь надо вкладывать) то что ЯНАО я вообще минусов не вижу, экзист есть, автодок без проблем желдором или почтой отправляет, да и сам е53 нравится очень
    если не сложно скиньте темы такие
    что вообще плохого в е53?
     
  9. spamdim

    spamdim Banned

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    понятно что сложно, идеал не ищу(главное чтобы вообще не труп)
     
  10. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kto-skolko-vlozhil-posle-pokupki-svoego-x.490377/page-7
    Вот почитайте, вся тема сплошная боль. И это ещё жирное время. Все суммы умножайте на 1,5 как минимум.
     
    spamdim нравится это.
  11. spamdim

    spamdim Banned

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    хм, хз как по суммам,я на 20 летнюю а4 за 2 года вкинул где-то 250-300к(это с учетом то что ее красил, ставил пневму на нее, музыка,вебаста ну и запчасти) двс и коробку еще не трогал вообще
    машина могла бы ездить и без этих вложений, просто чешутся руки что то делать с авто постоянно
    все что страшно в х5 это только редуктора,коробка,раздатка,двс, а мертвая ходовка, замена тормозов,квкг, расходников вообще не дорого по ценам, а менять самостоятельно без проблем можно
     
    #11 spamdim, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
  12. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная машина. Брать рест дизель. Или бензин 4.4 М62. Поясню, 3.0 М54 - жрет на каплю меньше чем V8, но динамика езды совершенно другая, страдает теми же болезнями с КВКГ что и М62. Еще и коробка французская полное дерьмо в сравнении с ZF. Рестовый N62 не капиталится, практически бесполезно гильзовать магниевый сплав, только новый блок или контрактный двигатель. В этом плане взяв М62 и поменяв цепь/натяжители/планку и отреставрировав ваносы - можно гонять дальше без проблем, при условии что задир нет и охлаждение в норме. Даже если нагнется, гильзуешь и гоняешь дальше. На доресте меганадежный привод, там принцип велосипеда, цепная раздатка. На ресте икс драйв будет периодически сношать мозг моторчиком сервопривода и фрикционами. Прибавь к этому 6 ступку акпп с мехатроном - если сломается, денег потребует в разы больше чем при ремонте 5 ступки.
    К плюсам реста можно отнести более брутальный внешний вид, по комфорту они идентичны (ну кроме шторки багажника), имею в пользовании дорест М62 и рест М57N. Бензинка у меня уютней из-за комфорт сидений против спорт рекар на дизеле. Дорест дизель брать не советую, более шумный и слабый двигатель, на старой (опять же французской) коробке, на ресте стоит уже ZF. Брать обязательно с сервотроником и желательно без спортпакета, ибо там плюс только в черном потолке и белом стопаре, из минусов жесткие сидения и такая же подвеска. Задняя пневма сравнительно мерседесов - тоже меганадежная, баллоны стоят копейки (~5тр). Все вышеизложенное сугубо личное имхо, основанное на опыте владении около пяти штук Е53.
     
    spamdim нравится это.
  13. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается обслуживания, рест обслуживать немного дороже, поменять к примеру масло в акпп, на 6 ступку дороже почти 3 раза выходит (масло с допуском 6НР), жидкость в раздатку тоже, ибо на икс драйв только спец масло льется, ценой более 3тр за литр. Более дорогие прокладки и цена замены выше в несколько раз, по крайней мере у меня на N62 было так, трудоемкий процесс. Молчу про моторчики вальватроника, кто сталкивался поймет. На доресте V8 основной минус это гремящие к 200ткм ваносы и генератор на воде. Ходовая практически одинакова в обслуживании. Кузовная на рест дороже в среднем в 2 раза. Панораму вообще включать страшно, пластиковые направляющие легко ломаются и страшный гемор с ремонтом оных. Полная пневма конечно намного комфортней, но цена за передние стойки расстроит)) брать только с задней пневмой, на задних пружинках брать не стоит - на трассе ощутимо козлит.
     
    spamdim нравится это.
  14. spamdim

    spamdim Banned

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Вот так спасибо, именно такое разжованое объяснение и хотел услышать, значит все таки лучше дорестайл с 4.4 брать
     

Яндекс.Метрика