1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 E53 раздатка блокирует задние колёса

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем DC*MIKKI, 14 янв 2025.

  1. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все привет, нужен совет как действовать в такой ситуации: на e53 (2003г дорест, Америка, бензин 3 литра, автомат) год назад возникла проблема:


    Утром завожусь и машина не трогается с месте без газа(назад трогается чуть легче), обороты поднимаются, а движения нет, греюсь мин 15-20 - она с газом трогается, но первые 3-5 минут езды с трудом переключает передачи(на 2,5-3к оборотов), пинается, потом весь день все хорошо, ничего не пинает, псли погреть минут 30-35, то трогается отлично и едет сразу без пинков, но пару месяцев назад периодически при резком старте стала хрустеть цепь, а последние пару недель назад, проблема усугубилась: утром прогрелся минут 30, поехал, но если после 30 минут езды, машина стоит на месте заведённая хотя бы 5-7минут, начинает дико блокировать задние колёса, цепь трещит, на панели мигает гирлянда, если заглушить и постоять минут 15-20, все становится хорошо, ничего не блокируется.

    Что было сделано в этом направлении:


    1 почитали ее, ошибок по раздатке/акпп нету

    2 год назад грешили на акпп, поменял масло в акпп- изменений ноль

    3 был небольшой люфт в шлицевой части раздатки, полгода поставил удлиненный кардан, заменил крестовины


    По итогу не понимаю, если это дорест раздатка должна быть NV125, каких хороших вариантов продажи их б/у я не вижу, есть ли вероятность что в проблема в наличии/качестве масла в заднем редукторе и в раздатке и есть ли смысл просто заменить масло и там и там и может ли быть такое что проблема в заднем редукторе или АКПП на 100% ли это раздатка ? Может кто то знает принцип действия этих раздаток и вертится ли что то внутри в самой раздатке или во время простоя машины на холостых ?


    P.S.Буду благодарен за любой совет или мнение
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Похоже на АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне больше всего интересно, как прочитали раздатку nv 125 ? )))

    Если цепь трещит, вероятно то, что её нужно заменить )))

    Ничего там внутри "не вертится" во время простоя машины )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Саму раздатку не прочитать конечно, там электроники нету, искали ошибки по акпп))
    Суть вопроса и проблемы в том что, что то блокирует задние колёса, после ночного простоя и после 5 минут простоя на холостых, на горячую, а уже из за того что колёса в блоке растягивается цепь, это следствие, а не причина, если тупо поменять цепь - через пару недель будет тот же эффект, пойдёт треск и блокировка никуда не пропадёт, хочется понять какие могут быть причины именно блокировки колёс, до этого был jeep ZJ, там была таже самая проблема - у той раздатки внутри стоит висковуфта, внутри которой прогорает силикон и она блочит колёса, от этого тянется цепь, пока эту муфту не поменяешь, смысла менять цепь нету, я думал у E53 может проблема в масле, но раз внутри на холостых ничего не вращается, не понятно, чем же помогает 30 минутный прогрев после ночного простоя машины и что же внутри там так греется, когда машина стоит на холостых
     
  5. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы из какого региона, если из морозного, то это норм. !
    Но скорее всего, это уже акпп устала, надо промывать гидроблок ..., как минимум.
    Ошибок по акпп - не будет.

    Лучше ремонтировать машину в профильном серваке, а не в мультибрендовом.



    P.S. это не джип, это городской/легковой автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А ручник исправен , колодки и пружинки , и т.д. ?
     
  7. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Купил ее года полтора назад - ручник не работал, единственное что есть из других косяков, это скрип при торможении, сейчас стал сильнее и скрипит иногда даже на ходу, когда оттормозился перед поворотом и поворачиваешь на скорости, но сначала у машины были проблемы с закусыванием колес и пинками утром на холодную, а скрипа не было совсем, как только заменил задние колодки и задние торм диски, пошёл скрип, пару недель откатался, скрип не прошёл, в сервисе сказали что наверно колодки из гавнопартии, заменили все колодки (и перед и зад), скрип не ушёл, через пару месяцев приехал, говорят что может перед все же скрипит, так сзади все четко и скрипеть нечему - за эти пару месяцев такие же колодки и диски ставили на другие E53, у всех все ок, поменяли передние диски и все равно скрипит, в сервис катаюсь раз-два в месяц, почти всегда смотрят что там с суппортами, говорят что там все ок, скрипеть нечему и хз куда копать, уже думал купить б/у диски потоньше и поставить их для теста))
     
  8. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я из Питера, но даже летом в жару после такого простоя, таже самая ситуация - пока не погреешь, она не поедет, будет закусывать.

    На сколько доверять мнению сервиса - вопрос субъективный всегда конечно, но они мне говорят, что на 100% не отдиагностировать такой дефект, по их мнению тут больше похоже на раздатку.
    Завтра поеду менят масло в редукторах и раздатке, если ничего не поменяется, то хз как действовать дальше, если уж разбирать раздатку то 100% под замену цепь, сальники, подшипники, фланец, даже если планерная передача и звёзды живы, в минимуме это 50к детали+12к работа, а скорее всего ремонт будет в районе 70к и если потом окажется, что дело не в раздатке, а к примеру в акпп и нужно ещё 100-150к, это прям фиаско будет:)))
     
  9. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня так АБС- DSC глюканула. Датчики менял. Блокировали (время от времени) тормоза колёса- и хрен тиронешься. Самое страшное- могла на ходу резко тормознуть и отпустить! Но это может другое- с прогревом не было связано! В конце концов- гирлянда загорелась и всё вырубилось вААще...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жескач, когда вырубилось - там что то перегорело по итогу ?)))

    Я прошлой зимой перепаял блок abs, заметил датчик положения руля - все хорошо, гирлянда не горит, наверно если бы колёса блокировала abs/dsc, то все же были бы ошибки при чтении
     
  11. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    б/у'шные раздатки на дорест. стоят - 3 копейки. Какие 70-150 тыс. на ремонт.
    + Цепочка - тоже стоит не дорого же.

    Вам надо ехать в нормальный/профильный сервак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У богатых, конечно, свои причуды, но в момент "блокировки" я бы для начала попробовал тупо прокатить машину на нейтрали заглушенной или заведенной, что бы выяснить - она физически может катиться?! Если на заглушенной не катится, то следующий шаг - выяснение, какой мост тормозит. Дальше - снятие карданов, пока машина не покатится. Если после снятия заднего кардана покатилась, очевидно, проблема в акпп. Переднего - акпп(раздатка). Дальше проверка редукторов и приводов. Если на заглушенной катится, а на заведенной - нет, сначала проверить, не заторможены ли колеса абс-ом, а уж только потом лезть в коробку или раздатку. Это же намного дешевле, чем ремонтировать всё подряд без возможного результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DC*MIKKI нравится это.
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сколько сильно прогревается раздатка, что после прогрева мотора полчаса начинает ехать?

    P.S. а на 53-м колодки ручника отдельные? Может они клинят? В первом посте было, что глючил ручник. Может блок ручника прогревается и отпускает их?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На Е-53 ручник механический. Но колодки отдельно. Внутри заднего тормозного диска. Кстати, тоже вариант. Сгнивают "солдатики", колодки сходят со своих мест и начинают клинить и СКРИПЕТЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  15. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Где дают время на тест, NV125 стоит 25к, снять-поставить 10к, 35к общая + доставка и масло, 40к выйдет и не факт что с перого раза повезёт

    Если перебирать раздатку по нормальному и даже забить на разбитую шлицевую фланца выходного вала(езжу год с удлинённым карданном), сейчас уже трещит цепь(борговская цепь 23к), течёт сальник(по-любому их несколько по замену будет 12к набор), скорей всего будут вопросы по подшипникам(10к это даже если аналоги подбирать по размерам), итого 45к, плюс за работу точно 15к выйдет и 100% что то ещё будет там под замену.

    Про 150к - тут имел в виду стоимость замены АКПП, если в ней дело)
     
  16. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо огромное, буду пробовать, а по поводу скрипа - что там за солдатики, они на самом суппорте находятся ?
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот тут посмотри. https://cats.parts/bmwX5/E53/47740/all/34/34_0991/
     
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дорест. - цены должны быть дешевле, даже в северной столице.
    Цепь не боргварнер - стоит в районе 10-15 р.
    Надо уметь искать )))
    Сальники - там не дешёвые, т.к. только ориг.
    Масло - любой dex. III, стоимость: от 300 р. ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DC*MIKKI нравится это.
  19. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    солдатик.jpg солдатик.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DC*MIKKI и Бес нравится это.
  20. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какую цепь можно ставить кроме борга, что бы через месяц опять менять, не пришлось - может есть что посоветовать ?)
     
  21. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  22. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем огромное спасибо, проблема решена - все советы с форума, оказалось дельными.
    По итогу обратился сервис, где занимаются только bmw, по телефону сразу сказали, что скорей всего проблема в блоке abs, я снял разъём с блока и проблема ушла(хотя год назад я перепаивал его и сейчас ошибок по абс не было ни при чтении, ни на приборке) б/у блок на замену стоит 45к, решил рискнуть и попробовать перепаять его ещё раз - перепаяли и все заработало при подключённом блоке, ещё раз всем спасибо))
     
    Чёрный Самурай и Бес нравится это.
  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Один из крайне немногих новичков, который отписывается о результате "научных изысканий" :) Опыт в общую "копилку". Спасибо! И поздравляю с находкой поломки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай, Бес и DC*MIKKI нравится это.
  24. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DC*MIKKI нравится это.
  25. DC*MIKKI

    DC*MIKKI Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2024
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да))))
     

Яндекс.Метрика